Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк оказался на дне

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Nuar 3 декабря 2020, 19:57
Вероятнее всего, сотрудникам важнее снимать ТикТоки, чем реагировать на ваши жалобы.
С 27.11.2020 по нынешнее время (03.12.2020) в рассмотрении находятся 2 жалобы. Сегодня, 03.12 могло бы добавиться ещё 2, если бы сотрудники были компетентны, и знали, как собственно эти жалобы принимать, и какие для этого могут быть основания.
Законы для ПриватБанка не писаны, у них похоже своё законодательство.
Постоянно срывают сроки рассмотрения заявок, которые САМИ ЖЕ и устанавливают. Было обещано рассмотрение в течении 24 часов, собственно вторые сутки пошли — ещё даже никто не перезванивал. Сотрудники колл-центра обманывают, обещая связь в течении часа.
Вам заблокируют возможность дозвона к оператору через 3700, и естественно никого не волнует, есть у вас интернет, или работает ли отделение.
Все выше написанное могу подкрепить скриншотами, номерами обращений.
Так же оставляю за собой право на освещение данной ситуации в своих социальных сетях.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 8:37
Доброго ранку!
Звичайно, питання клієнта для нас важливіше та давайте будемо об'єктивні. Колеги, що розглядали ваше питання не працюють над роликами для тік ток і навпаки.
Отримавши від вас сигнал, вся необхідна інформація була передана профільним фахівцям, які завжди прагнуть якомога швидше вирішити питання, щоб не змушувати вас чекати навіть зайві хвилини.
При реєстрації звернення ми вказуємо стандартний регламент його розгляду. Та бувають ситуації, коли потрібно трохи більше часу, щоб розібратись в ситуації. Це не відміняє того, що ми одразу повідомимо вас про результат.
Щодо скарги від 27.11, то дозвольте зазначити, що за результатом її розгляду з вами вже зв'язувались наші колеги для надання інформації.

Комментарии - 2

+
0
MykolaA
MykolaA
3 декабря 2020, 21:09
#
«Все выше написанное могу подкрепить скриншотами, номерами обращений.» - начинайте писать мемуары. Внукам покажете. Это ваши проблемы. Остальным п....х.
+
0
Jokets
Jokets
3 декабря 2020, 21:37
#
Самое интересное, а кому ещё говорили, что заблокируют дозвон на 3700- я 9 лет пользуюсь банком и ниразу не было такого, следовательно вы *** который не столько по делу жалуется, а просто ибо убогий и ему нечего делать целый день звонит в банк + не прав. Начните может где-то работать? А не страдать фигнёй?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка