Необоснованная блокировка карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +43
- Qwerty1999
- 2 декабря 2020, 23:01
- #
«Сегодня 01.12.2020»
Справочно, сегодня 02.12.2020
Если ваш аккаунт в Приват24 заблокирован, то это ещё не значит,
что все ваши банковские карты тоже заблокированы…
Если оператор Привата «отвязал» ваш финансовый номер от ваших БПК,
то, как вариант, назначить финансовый номер можно через любой банкомат
Приватбанка, работающий круглосуточно, не дожидаясь завтрашнего утра.
Затем вы без проблем можете через любой интернетовский р2р-сервис
перевести деньги со своей карты Привата на свою же карту Монобанка,
либо добавить свою карту Привата в приложении Монобанк
и в том же приложении инициировать р2р-перевод.
Вариантов масса — было бы желание завершить начатое,
а не жаловаться на операторов горячей линии…
Справочно, сегодня 02.12.2020
Если ваш аккаунт в Приват24 заблокирован, то это ещё не значит,
что все ваши банковские карты тоже заблокированы…
Если оператор Привата «отвязал» ваш финансовый номер от ваших БПК,
то, как вариант, назначить финансовый номер можно через любой банкомат
Приватбанка, работающий круглосуточно, не дожидаясь завтрашнего утра.
Затем вы без проблем можете через любой интернетовский р2р-сервис
перевести деньги со своей карты Привата на свою же карту Монобанка,
либо добавить свою карту Привата в приложении Монобанк
и в том же приложении инициировать р2р-перевод.
Вариантов масса — было бы желание завершить начатое,
а не жаловаться на операторов горячей линии…
- +
- +15
- Владимир Гусак
- 2 декабря 2020, 23:15
- #
При последнем разговоре с оператором было сказано ,что разблокировать аккаунты смогу только при личном посещении отделения.Так , что неизвестный адвокат привата можешь умничать дальше.А мне стоит сделать выводы .
- +
- +53
- Qwerty1999
- 2 декабря 2020, 23:38
- #
Я понимаю, что какой-то рядовой оператор горячей линии Приватбанка является для вас самым достоверным источником банковской информации, а все его слова являются истиной в последней инстанции, которую нельзя подвергать сомнениям или оспаривать...
Я предложил всего-лишь альтернативные варианты решения ваших мелких проблем,
а применять их на практике или проигнорировать - это ваше личное дело...
Я предложил всего-лишь альтернативные варианты решения ваших мелких проблем,
а применять их на практике или проигнорировать - это ваше личное дело...
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 декабря 2020, 11:04
- #
Переводили деньги родственнику с одной своей карты на другую свою карту... Хм, странный способ перевести деньги родственнику.
- +
- +1
- Филипп Филиппович
- 3 декабря 2020, 12:31
- #
Хм, странный способ перевести деньги
=====================
Почему же, вполне обычный....перевод между своими счетами....родственник снимает наличные картой в банкомате....что странного?
=====================
Почему же, вполне обычный....перевод между своими счетами....родственник снимает наличные картой в банкомате....что странного?
- +
- +25
- Qwerty1999
- 3 декабря 2020, 13:06
- #
Странно, что у родственника не своя карта Монобанка, а карта отправителя перевода, ну это если безоговорочно верить тексту отзыва...
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 3 декабря 2020, 13:49
- #
«...что странного?» - странно, что у родственника нет карты привата. :)
Ну, а если серьезно, то схема какая-то странная. Почему нельзя перечислить родственнику на его карту любого банка? В чем выгода этой схемы? Хотя... Возможно, счета родственника арестованы... Тогда в этом есть какой-то смысл.
Ну, а если серьезно, то схема какая-то странная. Почему нельзя перечислить родственнику на его карту любого банка? В чем выгода этой схемы? Хотя... Возможно, счета родственника арестованы... Тогда в этом есть какой-то смысл.
- +
- +1
- Филипп Филиппович
- 3 декабря 2020, 15:13
- #
странно, что у родственника нет карты привата. :)
===========
это да, слегка и меня настораживает.....
Я нахожусь от родственника за тысячи км. Родственник не передвигается и у него нет никаких банковских карт. Единственный выход - отправить ему свою карту и таким образом переводить ему деньги. Деньги снимают сиделки. Это простой и доступный способ без лишней бюрократической волокиты.
===========
это да, слегка и меня настораживает.....
Я нахожусь от родственника за тысячи км. Родственник не передвигается и у него нет никаких банковских карт. Единственный выход - отправить ему свою карту и таким образом переводить ему деньги. Деньги снимают сиделки. Это простой и доступный способ без лишней бюрократической волокиты.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 декабря 2020, 15:33
- #
Возможно и простой, но глупый, т.к. родственнику, который самостоятельно неспособен распоряжаться этими деньгами, такая карта с деньгами, как вы правильно заметили, особо и не нужна. :) Тут тогда возникает другой вопрос: «Почему не перечислять средства сразу сиделкам на их карты?»
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 3 декабря 2020, 18:57
- #
Мне он глупым не кажется… зачем сиделке лишняя головная боль с получением карты. Даже если карта имеется… потом за эти поступления могут и спросить, тем более если человек получает соц.выплаты. Да и вдруг чего… свою карту всегда можно заблокировать… с чужой не получится.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 3 декабря 2020, 21:55
- #
Shaman Zhora
«Я нахожусь от родственника за тысячи км. Родственник не передвигается и у него нет никаких банковских карт. Единственный выход - отправить ему свою карту и таким образом переводить ему деньги.»
Если рассматривать схему перевода денег с карты Привата на свою же карту Монобанка, переданную родственнику, и затем снятие наличных с карты Монобанка - это выглядит неразумно с финансовой точки зрения - перевод Приват-Моно будет с комиссией, снятие с карты Монобанка тоже может быть с комиссией.
Возникает закономерный вопрос - почему нельзя было оформить в Привате
бесплатную дополнительную карту к уже существующей и выслать её родственнику.
В варианте наличия двух карт - основной и дополнительной, средства будут доступны сразу с двух карт в пределах суточных лимитов на снятие - и никаких дополнительных транзакций перевода не требуется.
С КДВ Привата снятие через банкомат бесплатное.
P.S. Меня всегда удивляло, как люди умеют создавать себе проблемы на ровном месте...
«Я нахожусь от родственника за тысячи км. Родственник не передвигается и у него нет никаких банковских карт. Единственный выход - отправить ему свою карту и таким образом переводить ему деньги.»
Если рассматривать схему перевода денег с карты Привата на свою же карту Монобанка, переданную родственнику, и затем снятие наличных с карты Монобанка - это выглядит неразумно с финансовой точки зрения - перевод Приват-Моно будет с комиссией, снятие с карты Монобанка тоже может быть с комиссией.
Возникает закономерный вопрос - почему нельзя было оформить в Привате
бесплатную дополнительную карту к уже существующей и выслать её родственнику.
В варианте наличия двух карт - основной и дополнительной, средства будут доступны сразу с двух карт в пределах суточных лимитов на снятие - и никаких дополнительных транзакций перевода не требуется.
С КДВ Привата снятие через банкомат бесплатное.
P.S. Меня всегда удивляло, как люди умеют создавать себе проблемы на ровном месте...
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 декабря 2020, 9:27
- #
Возникает закономерный вопрос - почему нельзя было оформить в Привате
бесплатную дополнительную карту к уже существующей и выслать её родственнику.
=================
Ситуации разные бывают....у каждого своя....
Когда я этим пользовался у меня были две КДВ. Никаких дополнительных карт тогда не оформляли. Перевод между своими картами ЕМНИП был без комиссии или стоил какие-то копейки....уже не помню. Меня это устраивало....судить о поступках человека, не зная всех нюансов, вот это - довольно глупо.
бесплатную дополнительную карту к уже существующей и выслать её родственнику.
=================
Ситуации разные бывают....у каждого своя....
Когда я этим пользовался у меня были две КДВ. Никаких дополнительных карт тогда не оформляли. Перевод между своими картами ЕМНИП был без комиссии или стоил какие-то копейки....уже не помню. Меня это устраивало....судить о поступках человека, не зная всех нюансов, вот это - довольно глупо.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 декабря 2020, 11:15
- #
Shaman Zhora
«Ситуации разные бывают....у каждого своя....»
Всё разнообразие бытовых ситуаций всегда можно формализовать, а с финансовой точки зрения свести всего к двум-трём стандартным схемам.
Самая простая и менее затратная по финансам и времени - использование двух КДВ Привата - основной и дополнительной.
Все остальные схемы более затратны, как по деньгам так и по времени на их реализацию.
И комментируемый отзыв - яркое тому подтверждение.
«Никаких дополнительных карт тогда не оформляли»
В тарифах Привата бесплатный выпуск неименной дополнительной карты к уже существующей основной, в тарифах банка был с самого начала эмиссии БПК в Привате, просто менеджерам начисляли повышенные бонусы за выпуск основных карт, как карт для выплат так и «универсальных кредиток» - вот они и предлагали всем своим клиентам именно выпуск или перевыпуск таких банковских продуктов - ведь выполнение плановых показателей и премирование за их перевыполнение никто в Привате не отменял.
«Ситуации разные бывают....у каждого своя....»
Всё разнообразие бытовых ситуаций всегда можно формализовать, а с финансовой точки зрения свести всего к двум-трём стандартным схемам.
Самая простая и менее затратная по финансам и времени - использование двух КДВ Привата - основной и дополнительной.
Все остальные схемы более затратны, как по деньгам так и по времени на их реализацию.
И комментируемый отзыв - яркое тому подтверждение.
«Никаких дополнительных карт тогда не оформляли»
В тарифах Привата бесплатный выпуск неименной дополнительной карты к уже существующей основной, в тарифах банка был с самого начала эмиссии БПК в Привате, просто менеджерам начисляли повышенные бонусы за выпуск основных карт, как карт для выплат так и «универсальных кредиток» - вот они и предлагали всем своим клиентам именно выпуск или перевыпуск таких банковских продуктов - ведь выполнение плановых показателей и премирование за их перевыполнение никто в Привате не отменял.
- +
- +15
- Владимир Гусак
- 4 декабря 2020, 0:08
- #
Не вдаваясь в писания про «странности»(если это важно)-родственнику переслать надо было 2000 ,у меня на Моно было 1200.Надо было пополнить и переслать.
По сути вопроса если кому интересно-аккаунт восстановлен утром(без проблем), в обед позвонили и сообщили ,что прослушав разговоры с оператором сделали вывод, что оператор дала добро на проведение операции ,но автоматическая система контроля ее заблокировала увидев в ней элементы мошейничества. Извинились ,но сказали что такие ситуации могут повторится.
Я делаю вывод- что больше не буду делать переводы с Привата на карты других банков.Если буду то только в присутствии работника Привата.
По сути вопроса если кому интересно-аккаунт восстановлен утром(без проблем), в обед позвонили и сообщили ,что прослушав разговоры с оператором сделали вывод, что оператор дала добро на проведение операции ,но автоматическая система контроля ее заблокировала увидев в ней элементы мошейничества. Извинились ,но сказали что такие ситуации могут повторится.
Я делаю вывод- что больше не буду делать переводы с Привата на карты других банков.Если буду то только в присутствии работника Привата.
- +
- 0
- Владимир Гусак
- 4 декабря 2020, 0:17
- #
P.S спасибо умнику Qwerty1999 который не жалея времени своего с таким участием отнесся к моему сообщению
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою прикрою ситуацією.
Безпека коштів наших клієнтів є головним пріоритетом банку. Саме тому банком здійснюється додаткова перевірка платежей.
Нами буде перевірено діалог зі співробітником та, у разі виявлення порушень, прийнято необхідні заходи, про що ви будете додатково проінформовані.