ПриватБанк ворует деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +1
- Qwerty1999
- 28 ноября 2020, 12:03
- #
А попросить у менеджера выписку по карте за период в отделении банка не пробовали?
А посмотреть в истории транзакций самостоятельно — что, когда и как было снято?
А посмотреть в истории транзакций самостоятельно — что, когда и как было снято?
Конечно я смотрела. Но проблема в том что деньги сняты и карта в минусе а куда сняты этой информации нет ни у меня и они не видят. Сейчас они вписали мне эти деньги в долг еще с 2019. А информ по этому году закрыта. Притом этот долг они мне впиляли вчера после обращения в банк и на колл центры. До этого не было никакого долга.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 ноября 2020, 13:16
- #
По правилам МПС даётся 60 дней на арбитраж по транзакциям.
Банк не имел права начислять долг, задним числом, по транзакции 2019 года.
Пишите жалобу в бумажном виде на имя ППБ Привата - путь аннулируют незаконное начисление...
Банк не имел права начислять долг, задним числом, по транзакции 2019 года.
Пишите жалобу в бумажном виде на имя ППБ Привата - путь аннулируют незаконное начисление...
Банк не имел права начислять долг, задним числом, по транзакции 2019 года...
«2.1.2.12.17. Банк має право вносити виправлення в помилкові записи за операціями з картрахунку (у виписки по картрахунку), в тому числі що вимагають списання коштів з картрахунків, без додаткового узгодження з Клієнтом; а також вносити зміни до запису за операціями з картрахунку (у виписки по картрахунку) у разі збою в роботі бази даних, а також проводити всі необхідні дії для відновлення скоєних Клієнтом операцій.»
«2.1.2.12.17. Банк має право вносити виправлення в помилкові записи за операціями з картрахунку (у виписки по картрахунку), в тому числі що вимагають списання коштів з картрахунків, без додаткового узгодження з Клієнтом; а також вносити зміни до запису за операціями з картрахунку (у виписки по картрахунку) у разі збою в роботі бази даних, а також проводити всі необхідні дії для відновлення скоєних Клієнтом операцій.»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 ноября 2020, 16:45
- #
Кроме процитированного пункта есть ещё правила МПС - ведь обсуждается именно карточная транзакция, а для них есть определённые временные рамки 45, 60, 120 и 180 дней...
Если взять самый длительный интервал в 180 дней, то транзакция должна быть проведена в апреле-мае, чтобы через 180 дней по ней было принято окончательное решение о списании.
360 дней на оспаривание транзакций ни у Визы ни у Мастеркард я не видел...
Если взять самый длительный интервал в 180 дней, то транзакция должна быть проведена в апреле-мае, чтобы через 180 дней по ней было принято окончательное решение о списании.
360 дней на оспаривание транзакций ни у Визы ни у Мастеркард я не видел...
В принципе, согласен. По сути, последнее слово за МПС согласно установленных сроков. А списание через год-полтора — это какой-то сюрреалистичный нонсенс. Но здесь есть интересный нюанс. Как МПС это пропускает? Тонкостей не знаю. Но возможен вариант, что это делалось без участия МПС. Тянет ли это на мошенничество?
Получается что любой отель где вы бронировали, любой магазин где вы покупали может снять у вас деньги без вашего согласия в любое время. А ПриватБанк любезно им отдаст даже после полтора года и его не интересует так как он за это не отвечает. Это только наши проблемы что мы где-то что-то оплачивали картой. Я в шоке от всего этого. Как вообще можно обезопасить себя от таких действий.? Как закрыть эти не понятные списания в минус без моего согласия? Ответ от оператора это не платите картой нигде. Заплатили значит виноваты. Мы тут не причем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
оказывается и как я оплачиваю все с этим долгом они мне объяснить не могут. Никаких кредитов у меня не было. Как так возможно списать деньги ввести в долг и даже не могут объяснить куда делись деньги. Куда вообще можно в таком случае обращаться??
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше. Якщо сервіс не підтверджує оплату протягом 10 днів, банк розблоковує кошти з резерву та вони становляться доступними на карті, тобто ви можете знову ними користуватись. І у разі, якщо ви їх вже витратили, а до банку все ж надходить запит
від торгівельної точки на списання, зі свого боку ми не зможемо відмовити, згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована. Бачимо, при зверненні до нашого чату вам надали актуальну інформації щодо проведеної операції.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.