×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Отказ оператора в предоставлении консультации
1. ваши сотрудники — это ваши первые клиенты, которым вы втюхаете все свои продукты сразу 😀, но это у вас СЕО и политика — дно;
2. на 3700 я обратилась за консультацией, через какие каналы я могу подать заяву во входящую корреспонденцию (3700? приват24? отделение?), но оператор Андрей решил не заморачиваться и тупо отказал в консультации. Сотрудники и бывшие сотрудники — это отребье и их можно футболить?;
3. иду в отделение по адресу: г. Днепр, Паникахи 15, прошу операторов подать обращение во входящую корреспонденцию 😀 и операторы не знают, что это и с чем его едят, отправляют меня в отделение через дорогу по адресу: г. Днепр, Запорожское шоссе 60, и не поверите, там написали в ХД, что мне нужна справка, но чувствую, что и там не поймут: мне не выписка по карте нужна, а справка формы 192;
4. давайте через Минфин мы оформим мое обращение во входящую корреспонденцию и банк мне пришлет справку, которую должен давать при сокращении.
С неуважением,
Леонова Г. Э.
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми проаналізуємо дії наших фахівців та за результатом вам зателефонуємо.
Подати запит до банку ви можете за адресою вхідної кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
Інформація є на сайті: https://privatbank.ua/about/contacts
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (25)
Мошенники в Инстаграмм с картой Приватбанка
Дякуємо вам за небайдужість та за те, що попереджаєте інших. Вказана вами картка у відгуці не належить нашому банку.
Ми склали прості та дієві поради про те, як не стати жертвою шахраїв. Ознайомитися з ними є можливість на сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Сняли деньги с карты
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
Комментарии (12)
Заблокировали карту! Нет объяснений
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
Комментарии (15)
Прошло 6 лет как обратился в Приват за помощью. все впустую
Это единственное, что могут сейчас ответить по Крымским картам менеджеры Привата, но разговор о вариантах погашения или оплаты был затронут еще 4 года назад в 2017 и специалисты банка мне отвечали — временные трудности, мы сами не знаем как поступить в таком случае, у нас есть несколько вариантов… попробуйте оплачивать через сторонние банки или банки РФ, попробуйте оплачивать через систему Ликпэй, попробуйте оплатить по номеру договора в кассе банка. Пробовал… — получал отрицательные действия, мне говорили, что нет такой возможности или сейчас это недоступно, или просто деньги возвращались на счета с ошибкой транзакции. Потом звонили специальные службы по делам крымчан — к которым нет дозвона так как связь односторонняя. после чего начали звонить и угрожать, в УБКИ — долг числится за Приватом — менеджер пишет, что долга у меня сейчас нет, но есть долг по Крымским картам, задолженность видят, но ничего не могу поделать так как у них договор с другой компанией — на вопрос о том. «почему не оповестили меня, так как я клиент банка, о возможных трудностях» — просто говорят «извините за неудобства»
Сейчас достучаться ник банку ник этой компании не получается — вновь тянут время.
Получается общались мы в 2017 — изменения у них с 2015-го они меня не оповестили так как не знали сами, что делать и теперь говорят, что не знают, так как уже не работают с этими вопросами. Замкнутый круг — одни не знают другие не хотят знать, но при этом — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/67944/ -цитирую «Финнилон
без оценки
Shakaryan
25 февраля 2015, 22:06
На сегодняшний день подтверждена пропажа более 1 000 000 миллиона гривен с заблокированных счетов корпоративных клиентов Приватбанка. Продолжает поступать новая информация.
12.11 один из клиентов ПАО «КБ «Приватбанк» (ФОП, переселившийся на материковую часть Украины из Крыма), интересы которого я представляю, обнаружил пропажу крупной суммы денежных средств с ранее заблокированного гривневого счета «2903…» вследствие их перевода на третье лицо. В платежном поручении основанием платежа на имя некоего ООО «Финансовая компания «Финилон» значилось «Согласно договора о переводе долга».
Мы тут же обратились в Приватбанк за разъяснениями. В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня всего неделю назад о том, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального Банка Украины, не смогли прокомментировать эту проводку. Причем сам факт проводки подтвердили. Сотрудник, с которым я говорил, сообщил, что не знает ничего о существовании ООО «Финансовая компания «Финилон».
Обратившись по телефону в компанию-получатель средств я сообщил, что звоню относительно сомнительного перевода суммы со счета в Приватбанке, на что представитель компании уточнил совсем другую сумму, превышающую нашу многократно. По всей видимости мой клиент стал не единственной жертвой мошенников.
Информацию о произошедшем я разослал по своим клиентам и членам Совета по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, который я возглавляю. И сегодня стала поступать новая информация от пострадавших клиентов Приватбанка.
В пятницу, приехав по адресу местонахождения компании Финилон, я обнаружил, что они покинули офис неделю назад.
Интересен тот факт, что учредителем ООО «Финансовая компания «Финилон» является ООО «Истейтгарант», учредителем которой, в свою очередь, является ПАО «КБ «Приватбанк». Круг замкнулся. Информация об учредителях ООО «Финансовая компания «Финилон» и ООО «Истейтгарант» получена из открытого источни» — это первая ласточка.
Сью Отзыв написан 28 сентября, 2020 год 254 просмотра
Сегодня случайно узнала, что у меня есть долг перед компанией Финилон, которой после аннексииКрыма ПриватБанк передал долги и депозиты! ПриватБанк отказывается предлставлять какую-либо информацию: откуда взялся долг, кредитную историю до 2015 года, на каком основании вообще мой долг (которого нет) кому-то продали??? Круг собственно замкнулся! К кому обращаться с вопросом? Почему ПриватБанк не уведомил меня о наличии долга? Почему ПриватБанк отвечает на запрос о предоставлении кредитной истории, что у них нет моих данных? Но долг они почему-то видят!?" — это вторая, что подтверждает то, что договор был составлен поле того как банк понял, что делать ничего не может и оказался беспомощным, сказать это открыто боялись по этому втихую продали все счета. А людям, что делать?
Есть большей объем эмоций по этому поводу, но боюсь не хватит ресурс обеспечения.
Фахівці перевірять інформацію по вашому питанню та зв'яжуться за результатом.
Комментарии (9)
Банкомат не видав гроші, а за картки сума списалася
Вчора у Чернігові у банкоматі по вул. Реміснича, 28 о 14.20 знімала гроші у розмірі 9000 грн. З банкомату довго доносилися звуки, але потім банкомат віддів картку. Грошей я не отримала, але коли перевірила картку, побачила, що 9000 грн з картки зникли, які мені теміново були потрібні! Я звернулася на гарячу лінію, але так і не зрозуміла, коли мені повернуть мої гроші. Я не маю змоги довго чекати, бо мені требі оплатити лікування. Вирішіть проблему, в яку ви мене втягнули. Для мене це дуже великі гроші.
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
Комментарии (7)
ПриватБанк — мошенник
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Комментарии (3)
Не ожидала от Приватбанка такое
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отвратительно работает приложение
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Комментарии (1)
Банкомат Приватбанка не выдал деньги, но списал их со счета.
31.07.2021 в 10:56 снимали деньги с карты приватбанка, сумма 20 000 гривен, г. Харьков ул. Сергея Грицевца 29 (внутри ТЦ Класс)
На моменте выдачи наличных банкомат выдал ошибку, что невозможо произвести выдачу нужной суммы и что списания средств со счета произведено не будет, однако сумма была списана со счета. Человек снимавший после нас успешно снял 100 грн.
На 3700 после длительного выслушивания доступных опций поддержки, виртуальным помощником была создана заявка по возврату (№ 22681561) и после даже удалось соединиться с оператором тех поддержки, что подтвердила что заявка создана и нужно ждать инкасации и возврата на карту в течении от 24 часов до 14 дней в редких случаях.
Очень «интересно» что банкомат спокойно продолжил работу, в таких же случаях например банкоматы Укрсибба блокируют последующую работу до решения проблемы и средства автоматически зачисляются на карту обратно в течении 20−30 минут. В случае Приватбанка же надо ждать пока они произведут инкассацию и только после этого вернут деньги. К — клиентоориентированость (нет)
Также читая отзывы людей про подобную проблему вижу что далеко не всегда возврат занимает до 14 дней (по факту — больше), а есть люди которым не вернули деньги вообще и есть шанс что Приватбанк «забъет» на возврат денег, отписав что нарушений в работе банкомата обнаружено не было.
Пишу этот отзыв с целью проинформировать о подобной проблеме.
Буду ждать возврата средств на карту.
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
Комментарии (8)
Авто лизинг от приват банка
07.07.2020 взял в лизинг автомобиль Honda Accord. Нареканий на автомобиль никаких нет и не было, авто осматривались перед покупкой. Процесс покупки от «увидел объявления» до «уехал на ней» занял 5 рабочих дней. Изначально брал на 3 года, но планировал закрыть досрочно, так и получилось, закрыл ровно за год (раньше нету смысла, так как минимальный срок действия договора 1 год, закрыть раньше можно что бы не платить проценты и каско).
Читал огромное количество негативных отзывов по лизингу от привата, надеялся что это вбросы, ведь хорошие отзывы пишут редко, но и меня проблемы не обошли стороной, теперь о них подробнее.
10.07.2021 был закрыт лизинг, 27.07.2021 забрал полный пакет документов, впринцыпе почти уложились в 10 рабочих дней. В этот же день поехал в сервисный центр на переоформление и тут началось веселье. С автомобиля не сняли обтяження, машину запрещено перерегистрировать. Сразу же пошли звонки в банк, раза с 5 мою ситуацию поняли и приняли заявку. По итогу мой вопрос решили за 2 дня (возможно благодаря нужным знакомствам, возможно просто решили). Сегодня, 30.07.2021 снова поехал в СЦ и чуть было не получил отказ. Так как машина до меня была так же в лизингах привата и были аресты их имущества в реестре очень много записей. По факту ничего страшного, но об этом надо знать. Снова же спасибо нужным знакомствам. Но к счастью сегодня эта эпопея закончилась, автомобиль оффициально мой.
Что я могу посоветовать тем кто хочет или уже имеет лизинг от привата:
1. Пока ждёте документы (можно на стадии пересылки) мониторьте наличие обтяження, в случае чего сразу звоните в банк и оставляйте заявку на снятие обтяження. Так не потеряете лишнее время
2. Если в СЦ дают отказ на регистрацию просите оффициальный документ с печатью СЦ и отправляйте его в банк.
3. Звоните в банк по несколько раз в день с просьбой решить вопрос быстрее, ссылайтесь на пункты договора купли продажи 1.2 и 5.1
Нам дуже шкода, що ваше питання не було вирішено в одне звернення.
Дякуємо вам за розгорнутий відгук. Ми цінуємо відгук кожного нашого клієнта. Нам дуже приємно, що ви знайшли час, та оцінили наш сервіс.
Комментарии (3)
Украли денег
Зазвичай списання з рахунку при оплаті в торгових точках або в інтернеті проходять через 3-5 днів після покупки (авторизації).
Якщо торгова точка не присилає суму до списання протягом 10 днів, на 11 день сума автоматично розблокується і повертається на картку і стає знову доступною для користування.
Так і сталося цього разу, сума була повернена на 11 день після покупки, але послуга була надана.
Банк, через термінал якого проводилась оплата, затермінував надання інформації щодо списання коштів.
Сума списана один раз.
Ви можете звірити всі операції зарахування і списання, тим самим переконатися, що баланс збігається з дійсністю. У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
Комментарии (4)
Украли деньги
Комментарии (2)
Страхування
числі пов'язані із нещасними випадками, які не зазначені в договорі. Ознайомитись із договором страхування можна в Приват24, меню «Мої рахунки» — «Страховки» — «Мої страховки» — «Операції» — «Завантажити/роздрукувати». А також з відповідями страхових компаній в меню «Мої рахунки» — «Страховки» —«Страховий випадок» — «Історія заявок по страхових подіях».
Комментарии (3)
повернення коштів які не зарахував термінал
Комментарии (5)
Касир банку банку обрахувала на 1000 грн.
Комментарии (7)
О том как дурят людей…
5 звезд поставлено за время пока я был клиентом этого банка до сегоднешнего дня.
Были разные проблемы с банком, с которыми мирится можно, до сегоднешнего утра 29.07.2021 9:26
Банк прислал о списание 160$ от системы с которой я работаю больше 3 лет Google ads (так они сказали) — так как данных о транзакции не было, я усомнился…
До этого на счету было 1900 грн, и вроде бы все ок, пока я не увидел что мой счет -2600
Кредитом я не пользуюсь! И тут счет минус, ну думаю ошибка, бывает, все будет ок.
Запрашиваю у Google причину — в ответ это не мы!
Делаю ошибку! Не скриню выписки по карте, хотя проверяю — все ок до утра, везде суммы сходятся, задержек не было…
Прихожу в отделение, спрашиваю за транзакцию, говорят: «это системная ошибка, уже исправленно»
Ну ок, исправленно, а счет то у меня -2600 по прежднему.
Смотрим выписки и хопа 22/07/2021 у меня произошло списание по данному сервису в МИНУС (хотя google не списывает когда на счету нет денег И КРЕДИТА У МЕНЯ НЕТ)
Тут я вспоминаю что я проверял и такого не было… Денег везде хаватало… Бред и не сходится.
Говорю о том что это бред и этого не было (к оператору притензий нет) она говорит что такое бывает — задержалось позже списалось, вы не расчитали деньги и бла бла…
Как итог доказать что было все ок и система все подкорректировала я не могу! Уведомления так же почищены и не хватает именно того периода…
Я погасил данную задолжность и все карты закрыл!
Мораль сей басни такова — если тебя нае***т система, вали от нее как можно дальше и чем раньше тем лучше.
Спасибо банку за 8 лет и подавитесь своими 100$
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (10)
Вменяемых людей в Приватбанке я не нашел.
Дело было так. В июне и июле я пользовался кредиткой в льготном периоде. До 25-го июля решил погасить задолженность. По кнопке «Розрахувати» увидел цифру задолженности и проценты, которые платить не нужно при своевременном погашении. Кроме того, 20 июля пришло сообщение в додаток Приват-24:
«Ви ше можете встигнути!
Щоб не платити відсотків за кредитом, 20 25-го числа поточного місяця внесіть на вашу картку „Універсальна“
ТЕ, ЩО ВИКОРИСТАЛИ: **** грн.»
Я внес означенную сумму до 23 июля, но там теперь висит задолженность 270 гривен. На мои вопросы пишут какую-то дикую чушь
«По Вашій карті 5***, щоб не платити відсотків за користування кредитом, усі витрати, які Ви здійснили цього місяця, потрібно погасити до 25 серпня (274.21 ГРН). Витрати в липні складали — 149,50 грн, але на 30.06.21 була операція на суму 135.50 грн
Продукти: ******, ця транзакція фактично була проведена 01.07.21 і із-за цього виникла більша сума заборгованості, так як оплата була проведена в терміналі іншого банку.»
Так погодите, 20 липня от вас было сообщение. Что, до 20-го траты от 30 червня никак нельзя было учесть?
Так сообщение это ошибочное или нет? Отвечают- нет, оно истинное. НО Я, ПО ИХ МНЕНИЮ, САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ТАМ (и в Приват-24 по кнопке «Розрахувати») ИДЕТ РЕЧЬ ДОЛГАХ ТОЛЬКО ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ. Соответственно нужно заплатить еще и не задавать глупых вопросов.
А льготный период как же? Я рассчитывал на 2 месяца- июнь, июль до 25-го, но получается, что во втором месяце вообще ничего
нельзя тратить, т. к траты за июль будут учтены вообще неизвестно когда? Что это за льготный период такой? Где расписаны такие условия?
Это больше смахивает на мошенничество.
Зараз ви бачите таку заборгованість, так як торгівельна точка направила запит на списання не на момент оплати, а через деякий час, що і викликало невиличке непорозуміння.
Перевірити трати по картці можна у виписці в вашому Приват24, натиснувши на потрібну картку. Ви зможете побачити за що саме було списання і переконатися, що це не за користування лімітами.
Також, якщо натиснути «розрахувати», то система підкаже чи в пільговому періоді картка.
Що стосується повідомлення, яке ви отримали, то ми розглянемо ваш сигнал, щоб покращити комунікацію та стати краще, дякуємо вам.
Якщо у вас виникнуть питання, то напишіть нам в приватні повідомлення, будемо раді проконсультувати вас індивідуально та все пояснити :)
Комментарии (18)
Списали деньги просто так
Перевірити дату операції та деталі ви можете в виписці у вашому Приват24.
Оплата могла відбутись лише при умові, якщо було введено коректно дані картки.
Якщо послуга не була надана сервісом або ж ви не проводили цю операцію, то напишіть нам, будь ласка, до приватних повідомлень.
Комментарии (4)
Приватбанк своєю бездіяльністю сприяє крадіжці коштів з рахунків клієнтів
28.07.2021 я звернувся в Шполянське відділення щодо повернення коштів, які банк списав з рахунку без мого доручення. Після переписки працівника відділення в планшеті з якимись службами банку, мені було відмовлено з формулюванням, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com. На всі мої заперечення, що шахрайства не було, а була крадіжка, відповідь одна і таж сама, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com.
Таким чином виходить, що банк своєю бездіяльністю сприяє крадіжці коштів з рахунків клієнтів.
Слід зазначити, що працівник відділення робив все, що від нього залежить навіть і більше для вирішення даної ситуації але все марно.
Якщо операції були проведені без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано. Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки, що мають бути відомі лише її власнику.
Сума блокується на картці та очікує запит на списання від торгівельної точки (сайту), якщо такий запит не надійде — протягом 10 днів сума буде розблокована.
У разі ж списання, варто звернутися на сайт, де проведена оплата, щоб провести повернення коштів.
Комментарии (45)