Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
EvaEvich 2 августа 2021, 18:20
Сегодня обратилась на 3700 для получения консультации, как подается заявление в банк во входящую корреспонденцию (какие каналы подачи), т.к. банк меня сократил и должен дать справку о доходах формы 192 для Центра занятости (форма утверждена Кабмином для ЦЗ, а не выписка по карте), а такую справку бухгалтерия банка выдает только по заяве во входящую корреспонденцию. Я хоть и сотрудник бывший (к счастью), но сфера деятельности в банке была далека от темы корреспонденции. На мой вопрос оператор Андрей сказал, что он обслуживает клиентов, а не бывших сотрудников банка. Так вот, неуважаемый банк:
1. ваши сотрудники — это ваши первые клиенты, которым вы втюхаете все свои продукты сразу 😀, но это у вас СЕО и политика — дно;
2. на 3700 я обратилась за консультацией, через какие каналы я могу подать заяву во входящую корреспонденцию (3700? приват24? отделение?), но оператор Андрей решил не заморачиваться и тупо отказал в консультации. Сотрудники и бывшие сотрудники — это отребье и их можно футболить?;
3. иду в отделение по адресу: г. Днепр, Паникахи 15, прошу операторов подать обращение во входящую корреспонденцию 😀 и операторы не знают, что это и с чем его едят, отправляют меня в отделение через дорогу по адресу: г. Днепр, Запорожское шоссе 60, и не поверите, там написали в ХД, что мне нужна справка, но чувствую, что и там не поймут: мне не выписка по карте нужна, а справка формы 192;
4. давайте через Минфин мы оформим мое обращение во входящую корреспонденцию и банк мне пришлет справку, которую должен давать при сокращении.
С неуважением,
Леонова Г. Э.
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2021, 19:32
Добрий вечір!
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми проаналізуємо дії наших фахівців та за результатом вам зателефонуємо.
Подати запит до банку ви можете за адресою вхідної кореспонденції: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
Інформація є на сайті: https://privatbank.ua/about/contacts
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viki8707 2 августа 2021, 15:59
Здравствуйте! Вчера моя знакомая написала сообщение в Инстаграм с просьбой одолжить денег 1250 грн. Я сразу поняла, что это мошенник или мошенница, так как про это много писали в Интернете. А если бы нужны были деньги попросила ли по телефону. Я согласилась и предложила занести ей или чтобы она сама зашла ко мне. Она мне написала, что не дома и чтобы я сбросила на карту. Первую карту мне сбросили вроде бы Альфа Банка номер 5355 1621 7417 0892, я спросила на чье имя карта мне ответили что имя в приложении не пишет. Я написала, что перевела деньги. Меня поблагодарили и сказали, что завтра отдадут долг. Через время написали, что деньги не зашли на карту. Я написала, что карта другого банка, и так как выходной они могут заходить в течении трех дней. Я предложила сбросить на карту Приватбанка, так будет быстрее. Мне написали карту 4149510064473418, ее ввела в приват24 имя не высветилось. Будьте осторожны!!! Это мошенники. Не переводите деньги на непонятные карты!
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2021, 16:30
Добрий день!
Дякуємо вам за небайдужість та за те, що попереджаєте інших. Вказана вами картка у відгуці не належить нашому банку.
Ми склали прості та дієві поради про те, як не стати жертвою шахраїв. Ознайомитися з ними є можливість на сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Jz8015 1 августа 2021, 15:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 19
Вечером 25.07.2021 г. в г. Киеве, возле метро Левобережная (Р.Окипной 2А) снимала деньги с карты, банкомат денег не выдал, но с карты сумму снял. Позвонила сразу на 3700, сказали заявка на возврат зарегистрирована, ждите. Прошла неделя, денег нет. Пишу жалобу в НацБанк, пусть проверят что за развод клиентов на деньги.
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2021, 17:23
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
OlegPas 1 августа 2021, 10:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 72
Получил полтора года назад перевод, часть за продажу авто 40тыс. Есть аудио и видео доказательства. Недавно пришла жалоба от этого человека,(почему только сейчас?) данные его не дают. Карту заблокировали, ничего толком не объясняют и не разбираются. На карте долг минус 9тыс. Ждать не хочу и иметь дело с этим банком тоже. Возможно погасить долг, взять справки и забыть этот банк как страшный сон?
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2021, 11:01
Добрий день!
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
CJUA 31 июля 2021, 20:06
«30 Січ 2015 У зв’язку з анексією, А Р Крим і зупиненням діяльності Банка на цій території в розділ «1.1.7. Додаткові положення» Умов та правил надання банківських послуг внесені зміни про порядок взаємодії за договорами Клієнта з Банком. У разі невиконання Клієнтом обов’язків, передбачених п. 1.1.7.59. цих Умов та Правил, подальша взаємодія по договору Клієнта з Банком буде здійснюватись з Товариством з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія «ФІНІЛОН», що розташоване за адресою: м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 32. У разі незгоди Клієнта з переводом боргу, свої письмові заперечення Клієнт направляє Банку в срок до 15.02.2015 р. Ненадання Клієнтом заперечень у вказаний в цьому пункті строк, підтверджує здійснення Банком переводу боргу по договорам Клієнта на Товариство з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія «ФІНІЛОН» зі згоди Клиєнта.» — этим прикрывается Приват банк.

Это единственное, что могут сейчас ответить по Крымским картам менеджеры Привата, но разговор о вариантах погашения или оплаты был затронут еще 4 года назад в 2017 и специалисты банка мне отвечали — временные трудности, мы сами не знаем как поступить в таком случае, у нас есть несколько вариантов… попробуйте оплачивать через сторонние банки или банки РФ, попробуйте оплачивать через систему Ликпэй, попробуйте оплатить по номеру договора в кассе банка. Пробовал… — получал отрицательные действия, мне говорили, что нет такой возможности или сейчас это недоступно, или просто деньги возвращались на счета с ошибкой транзакции. Потом звонили специальные службы по делам крымчан — к которым нет дозвона так как связь односторонняя. после чего начали звонить и угрожать, в УБКИ — долг числится за Приватом — менеджер пишет, что долга у меня сейчас нет, но есть долг по Крымским картам, задолженность видят, но ничего не могу поделать так как у них договор с другой компанией — на вопрос о том. «почему не оповестили меня, так как я клиент банка, о возможных трудностях» — просто говорят «извините за неудобства»
Сейчас достучаться ник банку ник этой компании не получается — вновь тянут время.
Получается общались мы в 2017 — изменения у них с 2015-го они меня не оповестили так как не знали сами, что делать и теперь говорят, что не знают, так как уже не работают с этими вопросами. Замкнутый круг — одни не знают другие не хотят знать, но при этом — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/67944/ -цитирую «Финнилон
без оценки
Shakaryan
25 февраля 2015, 22:06
На сегодняшний день подтверждена пропажа более 1 000 000 миллиона гривен с заблокированных счетов корпоративных клиентов Приватбанка. Продолжает поступать новая информация.

12.11 один из клиентов ПАО «КБ «Приватбанк» (ФОП, переселившийся на материковую часть Украины из Крыма), интересы которого я представляю, обнаружил пропажу крупной суммы денежных средств с ранее заблокированного гривневого счета «2903…» вследствие их перевода на третье лицо. В платежном поручении основанием платежа на имя некоего ООО «Финансовая компания «Финилон» значилось «Согласно договора о переводе долга».

Мы тут же обратились в Приватбанк за разъяснениями. В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня всего неделю назад о том, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального Банка Украины, не смогли прокомментировать эту проводку. Причем сам факт проводки подтвердили. Сотрудник, с которым я говорил, сообщил, что не знает ничего о существовании ООО «Финансовая компания «Финилон».

Обратившись по телефону в компанию-получатель средств я сообщил, что звоню относительно сомнительного перевода суммы со счета в Приватбанке, на что представитель компании уточнил совсем другую сумму, превышающую нашу многократно. По всей видимости мой клиент стал не единственной жертвой мошенников.

Информацию о произошедшем я разослал по своим клиентам и членам Совета по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, который я возглавляю. И сегодня стала поступать новая информация от пострадавших клиентов Приватбанка.

В пятницу, приехав по адресу местонахождения компании Финилон, я обнаружил, что они покинули офис неделю назад.

Интересен тот факт, что учредителем ООО «Финансовая компания «Финилон» является ООО «Истейтгарант», учредителем которой, в свою очередь, является ПАО «КБ «Приватбанк». Круг замкнулся. Информация об учредителях ООО «Финансовая компания «Финилон» и ООО «Истейтгарант» получена из открытого источни» — это первая ласточка.

Сью Отзыв написан 28 сентября, 2020 год 254 просмотра
Сегодня случайно узнала, что у меня есть долг перед компанией Финилон, которой после аннексииКрыма ПриватБанк передал долги и депозиты! ПриватБанк отказывается предлставлять какую-либо информацию: откуда взялся долг, кредитную историю до 2015 года, на каком основании вообще мой долг (которого нет) кому-то продали??? Круг собственно замкнулся! К кому обращаться с вопросом? Почему ПриватБанк не уведомил меня о наличии долга? Почему ПриватБанк отвечает на запрос о предоставлении кредитной истории, что у них нет моих данных? Но долг они почему-то видят!?" — это вторая, что подтверждает то, что договор был составлен поле того как банк понял, что делать ничего не может и оказался беспомощным, сказать это открыто боялись по этому втихую продали все счета. А людям, что делать?
Есть большей объем эмоций по этому поводу, но боюсь не хватит ресурс обеспечения.
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2021, 10:58
Добий день!
Фахівці перевірять інформацію по вашому питанню та зв'яжуться за результатом.
aloyna 31 июля 2021, 17:11
Доброго дня!
Вчора у Чернігові у банкоматі по вул. Реміснича, 28 о 14.20 знімала гроші у розмірі 9000 грн. З банкомату довго доносилися звуки, але потім банкомат віддів картку. Грошей я не отримала, але коли перевірила картку, побачила, що 9000 грн з картки зникли, які мені теміново були потрібні! Я звернулася на гарячу лінію, але так і не зрозуміла, коли мені повернуть мої гроші. Я не маю змоги довго чекати, бо мені требі оплатити лікування. Вирішіть проблему, в яку ви мене втягнули. Для мене це дуже великі гроші.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 17:42
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
Irina2727 31 июля 2021, 16:34
Вчера, 30.07.21 г. в терминал Приват Банка после авторизации была внесена сумма около 50000гривен. После того, как я нажал кнопку «оплатить», терминал не выдал чек и вернулся в исходное меню. Денег нет, получателю сумма не пришла, меня кормят завтраками. Внятного ответа не получил до сих пор. Видео из камер наблюдения магазина имеется. Буду вынужден обращаться в полицию.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 17:37
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tpolinay 31 июля 2021, 15:30
Перебуваючи закордоном, вирішила оформити Digital картку Gold в додатку Приват24. Картка оформилась швидко, без проблем. Перевела на неї кошти та вирішила додати картку до Apple Wallet. А тут сталися проблеми. По-перше, необхідно підтвердити прив’язку картки, зателефонувавши на відповідний номер, що викликає певні труднощі, оскільки знаходишся в роумінгу. Ну це ще пів біди, можна сказати моя провина, що не подбала про це раніше. В чаті підтвердити неможливо. По-друге, нарешті я підтвердила прив’язку, однак пройшло досить багато часу (більше доби) а картка так і не прив’язана. Спеціалісти в онлайн чаті обіцяли прив’язку протягом доби. Коли доба пройшла, я написала в чат, а мені знову запропонували почекати добу. ПриватБанк, ви серйозно??? Я знаходжусь закордоном, мені потрібні гроші, скільки мені потрібно чекати?
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 16:09
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Минфин
Ответ администратора
2 августа 2021, 16:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.08.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rudak 31 июля 2021, 14:40
Приложение совсем испортилось. Приложение вывело сообщение что надо актуализировать данные. Я сходил в отделение, все внесли. В приложении ничего не поменялось. Спустя неделю звоню, прошу проверить. Говорят данные все есть, все актуальные. НО сообщение так и висит и по сей день. Писал неоднократно им в чате, и тишина. Теперь спустя 2 месяца заблокировали, нужно подать актуальные данные. Да что за бардак такой. Буду уходить из банка, закрою у них ЧП и физлицо, все счета.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 16:00
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Проблема решена
genko2021 31 июля 2021, 14:17
Здравствуйте
31.07.2021 в 10:56 снимали деньги с карты приватбанка, сумма 20 000 гривен, г. Харьков ул. Сергея Грицевца 29 (внутри ТЦ Класс)
На моменте выдачи наличных банкомат выдал ошибку, что невозможо произвести выдачу нужной суммы и что списания средств со счета произведено не будет, однако сумма была списана со счета. Человек снимавший после нас успешно снял 100 грн.

На 3700 после длительного выслушивания доступных опций поддержки, виртуальным помощником была создана заявка по возврату (№ 22681561) и после даже удалось соединиться с оператором тех поддержки, что подтвердила что заявка создана и нужно ждать инкасации и возврата на карту в течении от 24 часов до 14 дней в редких случаях.

Очень «интересно» что банкомат спокойно продолжил работу, в таких же случаях например банкоматы Укрсибба блокируют последующую работу до решения проблемы и средства автоматически зачисляются на карту обратно в течении 20−30 минут. В случае Приватбанка же надо ждать пока они произведут инкассацию и только после этого вернут деньги. К — клиентоориентированость (нет)

Также читая отзывы людей про подобную проблему вижу что далеко не всегда возврат занимает до 14 дней (по факту — больше), а есть люди которым не вернули деньги вообще и есть шанс что Приватбанк «забъет» на возврат денег, отписав что нарушений в работе банкомата обнаружено не было.

Пишу этот отзыв с целью проинформировать о подобной проблеме.
Буду ждать возврата средств на карту.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 15:04
Добрий день!
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
uns8t3d 30 июля 2021, 21:29
Пишу свой отзыв с целью что может быть кому то это поможет и будет полезно.
07.07.2020 взял в лизинг автомобиль Honda Accord. Нареканий на автомобиль никаких нет и не было, авто осматривались перед покупкой. Процесс покупки от «увидел объявления» до «уехал на ней» занял 5 рабочих дней. Изначально брал на 3 года, но планировал закрыть досрочно, так и получилось, закрыл ровно за год (раньше нету смысла, так как минимальный срок действия договора 1 год, закрыть раньше можно что бы не платить проценты и каско).
Читал огромное количество негативных отзывов по лизингу от привата, надеялся что это вбросы, ведь хорошие отзывы пишут редко, но и меня проблемы не обошли стороной, теперь о них подробнее.
10.07.2021 был закрыт лизинг, 27.07.2021 забрал полный пакет документов, впринцыпе почти уложились в 10 рабочих дней. В этот же день поехал в сервисный центр на переоформление и тут началось веселье. С автомобиля не сняли обтяження, машину запрещено перерегистрировать. Сразу же пошли звонки в банк, раза с 5 мою ситуацию поняли и приняли заявку. По итогу мой вопрос решили за 2 дня (возможно благодаря нужным знакомствам, возможно просто решили). Сегодня, 30.07.2021 снова поехал в СЦ и чуть было не получил отказ. Так как машина до меня была так же в лизингах привата и были аресты их имущества в реестре очень много записей. По факту ничего страшного, но об этом надо знать. Снова же спасибо нужным знакомствам. Но к счастью сегодня эта эпопея закончилась, автомобиль оффициально мой.
Что я могу посоветовать тем кто хочет или уже имеет лизинг от привата:
1. Пока ждёте документы (можно на стадии пересылки) мониторьте наличие обтяження, в случае чего сразу звоните в банк и оставляйте заявку на снятие обтяження. Так не потеряете лишнее время
2. Если в СЦ дают отказ на регистрацию просите оффициальный документ с печатью СЦ и отправляйте его в банк.
3. Звоните в банк по несколько раз в день с просьбой решить вопрос быстрее, ссылайтесь на пункты договора купли продажи 1.2 и 5.1
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2021, 9:24
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що ваше питання не було вирішено в одне звернення.
Дякуємо вам за розгорнутий відгук. Ми цінуємо відгук кожного нашого клієнта. Нам дуже приємно, що ви знайшли час, та оцінили наш сервіс.
Проблема решена
Maria1989 30 июля 2021, 18:33
Вчера пришла смс о списании средств в сумме 2.22 USD. Позвонила на горячую линию оператор сообщила, что у них разбалансировка сказала, что да деньги действительно списались, но по выписке нигде не отображается это массовая проблема и вроде как решится должна сегодня в 14.00. Проблема не решилась. А оператор мне сообщила, что 2 доллара сумма не большая примерно около 50 грн и ничего страшного. Банк возвращает средства более 150 грн. И вообще смс якобы пришла ошибочно и деньги не списывались. Сейчас 50 грн, через неделю 100 и наберётся приличная сумма.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2021, 20:05
Оплата карткою проходить в два етапи: якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив банк, через термінал якого проводилась операція. Саме списання проходить пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.
Зазвичай списання з рахунку при оплаті в торгових точках або в інтернеті проходять через 3-5 днів після покупки (авторизації).
Якщо торгова точка не присилає суму до списання протягом 10 днів, на 11 день сума автоматично розблокується і повертається на картку і стає знову доступною для користування.
Так і сталося цього разу, сума була повернена на 11 день після покупки, але послуга була надана.
Банк, через термінал якого проводилась оплата, затермінував надання інформації щодо списання коштів.
Сума списана один раз.
Ви можете звірити всі операції зарахування і списання, тим самим переконатися, що баланс збігається з дійсністю. У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
Alex2012aa 30 июля 2021, 15:22
27 июля через терминал Приватбанка покупал билет Полтава-Киев, внёс 400грн и произошёл сбой, на горячей линий оформил заявку на возврат, и о чудо заявка обработана и денег никто возвращать не собирается. Я уже написал на сайте НБУ заявление о мошенничестве этого «Не до Банка Приватпомойки. Эти воруют деньги у клиентов. -100 я им ставлю такую оценку. Верните деньги.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2021, 16:35
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
joni2021 30 июля 2021, 11:20
Хочу теж поділитися своїм досвідом у страхуванні в Приватбанку. Не марно говорить народна мудрість і Теодор Рузвельт: «Дурні вчаться на своїх помилках, а розумні — на чужих». Виходить я двічі дурень, бо мене змогли вмовити на підписання двох страховок: «Захист на кожен день» і «Страхування здоров`я». Останню я вже закрив, тому що по 2-ом зверненням відповідь одна — не страховий випадок. Кожні захворювання дійсно я не знайшов у договорі конкретики з моїм випадком (червоний лишай і грибок нігтя). А по другому випадку звернення — короно-вірусна хвороба, теж відмова, — «такої хвороби не зазначено в договорі». Я кажу не платіть мені за «корону», але за гострий бронхіт заплатіть, який вказаний в договорі… теж ні, бо він в мене стався внаслідок короно-вірусної хвороби. А нещодавно я ремонтував стріху у тещі, сталось так, що поїхала драбина і об уламок шифера я розрізав ногу, наклали шви, рана вже місяць не заживає (таке місце). І хоч за 58 статтею шви більші за 5 см підлягають виплаті, все рівно відмова, мабуть за недотримання техніки безпеки. Тож шановні вкладники Приватбанку 100 разів подумайте перед страхуванням у Приваті. Не так жалко тих грошей, які потрачені на лікування, просто іх менеджери запевняють в іншому, коли вмовляють застрахуватися. Тому сьогодні закрию і «Захист на кожен день».
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2021, 12:45
Дозвольте звернути вашу увагу, що ПриватБанк не є страховим агентом. Зі сторони банку лише надається сервіс, за допомогою якого можна укласти угоду та зручно проводити оплату на страховку. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія. Не визнаються страховими подіями розлади здоров'я, у тому
числі пов'язані із нещасними випадками, які не зазначені в договорі. Ознайомитись із договором страхування можна в Приват24, меню «Мої рахунки» — «Страховки» — «Мої страховки» — «Операції» — «Завантажити/роздрукувати». А також з відповідями страхових компаній в меню «Мої рахунки» — «Страховки» —«Страховий випадок» — «Історія заявок по страхових подіях».
vanyha77 30 июля 2021, 10:54
поповнюючи термінал готівкою на власну карту при зарахуванні пішов збій та кошти не зарахувалися, одразу зателефонував на гарячу лінію і мені сказали що дійсно бачать що було внесено суму 41тис але треба заждати інкасацію і перерахувати залишок, і що це займе не більше 24години, пройшло вже 2 доби. сума не маленька, а ніхто ніякої відповіді дати не може і зарахування до цих пір не відбулося!!! жахливе відношення до клієнта!!! в аналогічних ситуаціях з монобанком кошти зараховувались на протязі декількох хвилин після дзвінка на гарячу лінію, в приватбанка орієнтованість на клієнтів на нулю!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2021, 12:34
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
goczuly 30 июля 2021, 9:20
Вчора звернулася в касу Приват Банку з метою придбання 1000 доларів.Касир відповіла що є в наявності тільки 800. Я погодилася, вона назвала суму в гривнях яку, я повина заплатити за валюту. Коли я їх віддала і касир перерахувала та відповіла, що не вистачає ще 1000 грн. Я їх додала, а коли вдома перерахувала залишок гривень, то виявилося що я переплатила 1000 грн. Я розумію, що зараз нічого не докажу але так не робиться…
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2021, 10:17
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AdamW 29 июля 2021, 13:48
Начнем со знакомства…
5 звезд поставлено за время пока я был клиентом этого банка до сегоднешнего дня.
Были разные проблемы с банком, с которыми мирится можно, до сегоднешнего утра 29.07.2021 9:26
Банк прислал о списание 160$ от системы с которой я работаю больше 3 лет Google ads (так они сказали) — так как данных о транзакции не было, я усомнился…
До этого на счету было 1900 грн, и вроде бы все ок, пока я не увидел что мой счет -2600
Кредитом я не пользуюсь! И тут счет минус, ну думаю ошибка, бывает, все будет ок.
Запрашиваю у Google причину — в ответ это не мы!
Делаю ошибку! Не скриню выписки по карте, хотя проверяю — все ок до утра, везде суммы сходятся, задержек не было…
Прихожу в отделение, спрашиваю за транзакцию, говорят: «это системная ошибка, уже исправленно»
Ну ок, исправленно, а счет то у меня -2600 по прежднему.
Смотрим выписки и хопа 22/07/2021 у меня произошло списание по данному сервису в МИНУС (хотя google не списывает когда на счету нет денег И КРЕДИТА У МЕНЯ НЕТ)
Тут я вспоминаю что я проверял и такого не было… Денег везде хаватало… Бред и не сходится.
Говорю о том что это бред и этого не было (к оператору притензий нет) она говорит что такое бывает — задержалось позже списалось, вы не расчитали деньги и бла бла…
Как итог доказать что было все ок и система все подкорректировала я не могу! Уведомления так же почищены и не хватает именно того периода…
Я погасил данную задолжность и все карты закрыл!
Мораль сей басни такова — если тебя нае***т система, вали от нее как можно дальше и чем раньше тем лучше.
Спасибо банку за 8 лет и подавитесь своими 100$
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2021, 15:28
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Решил написать здесь. Может, действительно это я идиот, а ответы Приватбанка просто не могу понять в силу природной тупости?
Дело было так. В июне и июле я пользовался кредиткой в льготном периоде. До 25-го июля решил погасить задолженность. По кнопке «Розрахувати» увидел цифру задолженности и проценты, которые платить не нужно при своевременном погашении. Кроме того, 20 июля пришло сообщение в додаток Приват-24:

«Ви ше можете встигнути!
Щоб не платити відсотків за кредитом, 20 25-го числа поточного місяця внесіть на вашу картку „Універсальна“
ТЕ, ЩО ВИКОРИСТАЛИ: **** грн.»

Я внес означенную сумму до 23 июля, но там теперь висит задолженность 270 гривен. На мои вопросы пишут какую-то дикую чушь

«По Вашій карті 5***, щоб не платити відсотків за користування кредитом, усі витрати, які Ви здійснили цього місяця, потрібно погасити до 25 серпня (274.21 ГРН). Витрати в липні складали — 149,50 грн, але на 30.06.21 була операція на суму 135.50 грн
Продукти: ******, ця транзакція фактично була проведена 01.07.21 і із-за цього виникла більша сума заборгованості, так як оплата була проведена в терміналі іншого банку.»

Так погодите, 20 липня от вас было сообщение. Что, до 20-го траты от 30 червня никак нельзя было учесть?

Так сообщение это ошибочное или нет? Отвечают- нет, оно истинное. НО Я, ПО ИХ МНЕНИЮ, САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ТАМ (и в Приват-24 по кнопке «Розрахувати») ИДЕТ РЕЧЬ ДОЛГАХ ТОЛЬКО ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ. Соответственно нужно заплатить еще и не задавать глупых вопросов.

А льготный период как же? Я рассчитывал на 2 месяца- июнь, июль до 25-го, но получается, что во втором месяце вообще ничего
нельзя тратить, т. к траты за июль будут учтены вообще неизвестно когда? Что это за льготный период такой? Где расписаны такие условия?
Это больше смахивает на мошенничество.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2021, 17:23
Списання про яке йде мова та пільговий період — це різні речі.
Зараз ви бачите таку заборгованість, так як торгівельна точка направила запит на списання не на момент оплати, а через деякий час, що і викликало невиличке непорозуміння.
Перевірити трати по картці можна у виписці в вашому Приват24, натиснувши на потрібну картку. Ви зможете побачити за що саме було списання і переконатися, що це не за користування лімітами.
Також, якщо натиснути «розрахувати», то система підкаже чи в пільговому періоді картка.
Що стосується повідомлення, яке ви отримали, то ми розглянемо ваш сигнал, щоб покращити комунікацію та стати краще, дякуємо вам.
Якщо у вас виникнуть питання, то напишіть нам в приватні повідомлення, будемо раді проконсультувати вас індивідуально та все пояснити :)
Chocobo 29 июля 2021, 10:25
Сегодня утром пришла смс-ка, о списании средств. Проверил приват24 — операция отсутствует, но деньги списались. На горячей линии оператор говорит о массовом сбое. По факту деньги списаны, нервы потрачены, о компенсации речи не идет.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2021, 12:51
Списання проведено по операції за запитом торгівельної точки.
Перевірити дату операції та деталі ви можете в виписці у вашому Приват24.
Оплата могла відбутись лише при умові, якщо було введено коректно дані картки.
Якщо послуга не була надана сервісом або ж ви не проводили цю операцію, то напишіть нам, будь ласка, до приватних повідомлень.
Проблема решена
IgorShpola 29 июля 2021, 9:56
У мене 23.07.2021 вночі без мого доручення Приватбанком було проведено дві транзакції по 1 USD зі списання коштів з кредитного рахунку на користь інтернет ресурсу amazon.com. Зранку, коли я побачив дані транзакції, я заблокував картки. Після блокування карток відбулось ще три спроби списання коштів. Реквізити картки, з якої відбулось списання коштів, я нікому не давав, з інтернет ресурсом amazon.com я ніколи не працював.
28.07.2021 я звернувся в Шполянське відділення щодо повернення коштів, які банк списав з рахунку без мого доручення. Після переписки працівника відділення в планшеті з якимись службами банку, мені було відмовлено з формулюванням, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com. На всі мої заперечення, що шахрайства не було, а була крадіжка, відповідь одна і таж сама, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com.
Таким чином виходить, що банк своєю бездіяльністю сприяє крадіжці коштів з рахунків клієнтів.
Слід зазначити, що працівник відділення робив все, що від нього залежить навіть і більше для вирішення даної ситуації але все марно.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2021, 12:08
Добрий день!
Якщо операції були проведені без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано. Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки, що мають бути відомі лише її власнику.
Сума блокується на картці та очікує запит на списання від торгівельної точки (сайту), якщо такий запит не надійде — протягом 10 днів сума буде розблокована.
У разі ж списання, варто звернутися на сайт, де проведена оплата, щоб провести повернення коштів.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝