Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карты пенсионеру инвалиду

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VVovk 27 ноября 2020, 16:19
Я и моя семья являемся клиентами банка. Всё было нормально. До момента, когда отцу инвалиду надо было перевыпустить карту для получения пенсии. Когда ещё летом я звонила на 3700 и говорила: что отец не выходит с квартиры( перелом шейки бедра), что у него был инфаркт и он плохо себя чувствует- меня заверили что проблем не будет. Сделаем заявку, приедут, возьмут документы, выдадут новую. В итоге первый раз приехали, карту выдали, сказали что позже придёт пин для активации и вообще срок карты действия на три месяца продлят. Время шло, пина нет. Пришёл октябрь, и у действующей карты вышел срок. Новая неактивная. И вот тут то начинается: я ходила в отделение, писала в фейсбук, звонили на 3700. И только через две недели сотрудники сказали, что документы утеряны:« Надо ж было звонить раньше»,«Это другой отдел, мы подали заявку». Ладно вызвали обратно курьера, который звонил и не приезжал. Сидели неделю ждали и пока не пожаловались он не приехал. Сейчас опять: карта лежит, пина нет. Активировать её не получается. Звоню на линию и мне опять говорят ждать. И никто не может ответить в каком состоянии документы. Как сказали Ваши сотрудники, в связи с Ковид, они бояться ходить дамой и заразиться от человека который не выходит с квартиры!!! И предлагают вести его в отделение.!!! Мне уже всё равно кто тут виноват и кто прав. Если Вы делаете соц. выплаты Вы должны были предусмотреть такие ситуации и способы их решения. Или сказать сразу, что помочь нечем не можете. Тогда бы я решала эту ситуацию по другому ещё летом. А сейчас карта лежит и все опять разводят руками
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 19:06
Добрий вечір!
Клієнт може замовити доставку пенсійної картки, звернувшись в підтримку банку. Доставка здійснюється протягом 5-ти робочих днів з моменту звернення клієнта.
У випадку, якщо клієнт не має можливості користуватися карткою особисто – достатньо оформити додаткову картку до своєї пенсійної на ім’я довіреної особи та у карток буде спільний рахунок. Картка на довірену особу може бути випущена тільки за згодою власника основної картки.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
corsww
corsww
27 ноября 2020, 17:45
#
Им некогда они отчеты о своих мифических доходах клепают. И о новых  клиентах которых уже туда силком не затянешь.
+
0
VVovk
VVovk
27 ноября 2020, 19:48
#
У моего отца лежит ДВЕ новых карты и не одна из них неактивная. Он звонил,я звонила и никто с ваших сотрудников не может активировать хоть одну и даже сказать когда это случится! Его пенсия пришла на старую просроченную карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Перевыпуск карты пенсионеру инвалиду