Мне на emial пришло сообщение: с 01.12.2020 Приват банк вводит ежемесячную оплату за пользование золотой картой универсальной.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
Не переживайте так,они и за меньшее готовы ноги о своих клиентов вытирать,постоянно забывая,что они для клиентов,а не наоборот.Это вам пишет человек,у которого забанен номер финансового телефона,чат в личном кабинете,в системе банка стоит пометка детрактор и в отделении меня не обслуживают.Таков итог сотрудничества с приватом где все и всегда-«хорошо»,как любят утверждать на 3700
- +
- 0
- Toxa David
- 24 ноября 2020, 9:02
- #
Https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107772/ 30 января 2017, 16:13 VoiNLeGo Альфа-Банк # Попирание прав граждан
«Самый безграмотный банк из всех, с которыми сталкивался. Крайне не рекомендую к сотрудничеству ввиду отсутсвия сервиса как такового.»
детракторы — критики товара/услуги, неужели в привате ошиблись и вас необходимо было пометить как промоутер?
Индекс чистой поддержки (Net promoter score, NPS) — метод оценки удовлетворенности клиентов. Чистый индекс поддержки рассчитывается по формуле: Индекс чистой поддержки (NPS) = Доля промоутеров – Доля детракторов
«Самый безграмотный банк из всех, с которыми сталкивался. Крайне не рекомендую к сотрудничеству ввиду отсутсвия сервиса как такового.»
детракторы — критики товара/услуги, неужели в привате ошиблись и вас необходимо было пометить как промоутер?
Индекс чистой поддержки (Net promoter score, NPS) — метод оценки удовлетворенности клиентов. Чистый индекс поддержки рассчитывается по формуле: Индекс чистой поддержки (NPS) = Доля промоутеров – Доля детракторов
Клиент ПБ с начала нулевых.ПБ и есть ошибка,одна огромная,которая всегда рядом,вот и всё.
Судит усердно так других беретесь,начните со своих грехов и до моих- не доберетесь)Кто вам сказал,что не учит?С рядом банков и МФО я сотрудничаю на данный момент,претензий к ним нет.Есть только к тем,кто имел неосторожность облажаться
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 11:34
- #
Если судить всех «кто имел неосторожность облажаться» то для тех «кто имел злой умысел» или «преднамеренно» — то ни денег ни сил не останется.
Конечно,лучше оставлять беззаконие и произвол без ответа,я вас понимаю,жаль согласится не могу
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 16:09
- #
Накажите, накажите всех «кто имел неосторожность облажаться» лучше в суде, или где вы там их наказываете.
Альфа-Банк где наказали за Попирание прав граждан? Три года прошло…
Альфа-Банк где наказали за Попирание прав граждан? Три года прошло…
Читатели Минфина вполне могут сами разобраться,без навязанного вами предвзятого субъективного мнения,страж читателя.Если чем-то задели ваше эго-не стоит лицемерно прикрываться интересами читателей.И рекомендую запомнить у других людей мнение может отличаться от вашего.
Своими делами занимайтесь,здесь ваших советов не спрашивают -по одной простой причине-в них нет необходимости.
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 17:59
- #
Вам советов не даю. На вопрос не ответили и ушли в глубокие размышления об интересах читателей. А вопрос простой: Где вы наказали Альфа-Банк за Попирание прав граждан? Три года прошло…
Https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107772/ 30 января 2017, 16:13 VoiNLeGo Альфа-Банк # Попирание прав граждан.
А чем мне заниматься в свободное время, можно мне самому решать.
Https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107772/ 30 января 2017, 16:13 VoiNLeGo Альфа-Банк # Попирание прав граждан.
А чем мне заниматься в свободное время, можно мне самому решать.
Тебе не обязан никто отвечать — много на себя берешь.Скажи спасибо, что тебе и так уделили время и немножко внимания, которого ты абсолютно не стоишь.
Как это:«Накажите, накажите всех «кто имел неосторожность облажаться» лучше в суде, или где вы там их наказываете», вяжется с этим-«Вам советов не даю»?Намеренно вводите читателя в чувство конгитивного диссонанса,пртивореча самому себе?
На вопросы,касающиеся состояния финансов либо же - моей личной жизни,тебе,естественно,никто отвечать не будет,некто тоха
- +
- 0
- Toxa David
- 26 ноября 2020, 7:18
- #
Я не спрашивал вас о ваших финансах (ни номер счета ни сумма на счету меня не интересует) и о вашей личной жизни (с кем и как вы живете). Вопрос простой: Где вы наказали Альфа-Банк за Попирание прав граждан? Три года прошло…
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 9:10
- #
ПБ — ошибка, Альфа-Банк — ошибка, Credit7 — ошибка… Не слишком ли много у вас ошибок? Я вас не сужу, а констатирую факт по вашим же отзывам о банках.
«С рядом банков и МФО я сотрудничаю на данный момент, претензий к ним нет.» — это вы правильно подчеркнули «на данный момент».
«С рядом банков и МФО я сотрудничаю на данный момент, претензий к ним нет.» — это вы правильно подчеркнули «на данный момент».
Не нуждаюсь в ваших,констатациях,суждениях или мнениях от слова совсем
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 16:00
- #
Так это не для вас а для читателей Минфина, что бы понимали какой вы детрактор.
Это не мое мнение,это оценочное суждение ПБ.Если не согласны с ИХ оценочным суждением,пишите ИМ.
- +
- 0
- Toxa David
- 25 ноября 2020, 17:51
- #
Читайте внимательно: это не для вас а для читателей Минфина. С их оценочным суждением (ПБ), полностью согласен, детракторы — критики товара/услуги.
Вынуждаете повторятся-если чем-то задели ваше эго-не стоит лицемерно прикрываться интересами читателей.И рекомендую запомнить у других людей мнение может отличаться от вашего.
- +
- 0
- Toxa David
- 26 ноября 2020, 7:43
- #
Не навязываю свое мнение читателям, Просто привожу факты (ваши отзывы не меняя и буквы в ваших отзывах) со ссылками, что бы читатель мог проверить ваши слова и составить свое мнение о вас как обьективном критике услуг банка. Ничего не навязываю, только ваши слова которые можно сравнить только с вашими делами (например: Как вы наказали Альфа-Банк за Попирание прав граждан) и самостоятельно читателю сделать вывод.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Возможности посетить отделение банка у меня НЕТ. Читала уже отзыв аналогичный. Толпы людей в отделениях!!! Проконсультировавшись со своим банкиром в телефонном режиме 23.11.2020, получила не совсем внятный ответ об альтернативной возможности перейти на виртуальную карту универсальную, но это, мол пока новшество и может не сработать..? В итоге, меня соединили для уточнения технических подробностей с консультантом от имени моего банкира. Консультант, кроме варианта с посещением отделения банка, никаких объяснений не дала. Сказала, что никаких виртуальных карт не существует! Назвала меня ЖАДИНОЙ, выразив в оскорбительной манере свою твердую уверенность в том, что я НЕ ХОЧУ оплачивать НОВОВВЕДЕНИЕ! Разъяснений непоследовало, просто констатация решения банка. С вопросами по изменениям условий пользования картой, предложила написать письмо на официальный еmail Приват банка.
Чувствую себя, провинившимся клиентом, выбраным для наказания из множества, честное слово…
Ну манипуляция, ну маркетинговый ход, ну решение банка ничем не обоснованое, но зачем же использовать ситуацию с КАРАНТИНОМ?! Не все же напишут, позвонят! Большинство же сразу ПОВАЛИТ в отделения банка!
Предупредили за неделю… низкий ВАМ поклон и «благодарность».
Вопрос!
Какие еще изменения, заставляющие добросовестных клиентов явиться в отделение банка в ПЕРИОД РАЗГАРА ВТОРОЙ ВОЛНЫ COVID-19, В ПЕРИОД ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО КАРАНТИНА следует ожидать от ПРИВАТ БАНКА? Что можно думать о доверии и сотрудничестве?..
Що стосується консультації в підтримці, обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.