Не прошёл платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня около 16:41, хотел пополнить кредитку через терминал приватовский, на улице тенистая 13а, во время пополнения карты, когда я уже внес 8000 гривен, в магазине выключился свет и терминал выключился. Когда включился, никакой платеж не прошёл, просто сожрал 8000 гривен. Звонил 3700 и все что я услышал, « ваша заявка подана, ждите от 1 до 14 дней, ждем инкасацию». Ответьте мне, почему вы не можете посмотреть камеру с терминала?? Для кого вы их туда ставите?? Почему я должен ждать 14 дней?? Что бы вы потом еще разок успели процент списать за пользование картой? Вообщем уже не первая подобная ситуация с приватом, только решиться вопрос, будем прощаться с вами! Обходите люди этот банк стороной!

Ответ банка
24 ноября 2020, 10:02
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Зазвичай інкасація проводиться частіше зазначених термінів. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.1 | 47.1 |
USD | 40.69 | 41.39 |
Все курсы банка |