Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как ребята из Привата заполучили благодарного клиента в виде меня))

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Денис Дыхановский 22 ноября 2020, 10:06
Ребят, поделюсь я своим опытом работы с профессионалами из привата. Буду писать простыми словами, так что заранее извиняюсь, если что-то будет не так) Итак, поехали.
С приватом работаю уже несколько лет (удобен их функционал приложения, много покупаю или продаю всякой мелочи) и все это время относился к ребятам так: «ну работает все и ок», никто не достаёт названиванием с предложением «а откройте то или это», не сливает твой номер в телефонные базы ( да, да, бывает и такое, сам когда то покупал банковскуй базу). Вообще, относился, как к обычному банку))))
Недавно решил себе купить профессиональных красок через барахолку в телеграмме, всегда так делал и было нормально, в большинстве своем адекватное комьюнити, однако в этот раз продавец пропал после предоплаты на карту. Ну, думаю, просто человек занят. И тут в группе отзывов по этой барахолке подымают бучу, что этот продавец взял предоплату и пропал, как и у меня. И тут началось такое, как в шпионских боевиках.
Оказывается, продавец взял предоплату или всю сумму с нескольких человек (да, да, мы доверчивые лохи)))) и пропал, более того, этот зас**нец удалил свой аккаунт в телеграмме и всю переписку со всеми, из за этого скрины сделать не успел. О том, как комьюнити начало свое расследование, расписывать не буду, тк. «это совершенно другая история»)))
Вобщем, в полицию решил не обращаться, все равно нихр***а не сделают, а времени пожрет много. Решил звонить на горячую линию Привата, чтобы, хотя бы банкиры надавали по жопе, этим зас***цам. В возврат средств, я уже не верил, тк купил себе полезного опыта за эти деньги))) итак, как происходил весь процесс взаимодействия с банком по этому вопросу, будут и хорошие стороны и откровенно бесящие:
1. Позвонил на горячую линию и робот давай мне рассказывать про всякие подменю, а выбора общения с оператором нет. Я 20 минут в холодном поту и горящей задницей разбирался, как же мне добраться к оператору. Ну, думаю, я же вроде не ***, но это было сложно. А ведь понимаю, позвони туда какая нибудь бабулька, то все, решения нет, бежит за корвалолом)))
2. Добрался к оператору. Представилась Олей. Чувствуется, что профессионал, после того, как отгорело, общение с профессионалом, как эллей на душу, очень успокаивает, хотя я понимаю, что дозвонись бабулька, которая 20 минут искала оператора, то Оле бы высказали много бы неприятного. Да, тяжела работа, оператора контакт центра. Продолжим. Описал ситуацию оператору, что и как случилось, что денег не жду, тк это было почти сутки спустя перевода, просто хочу пресечь дальнейшие действия мошенников. Оля сделала заявку, сказала, что со мной свяжутся специалист в течении 2-5 дней. На этом и распрощались. Эх, люблю профессионалов, которые выслушают и знают, что делать, а если не знают, что делать, то знают того, кто знает, что делать)
3. На следующий день, мне позвонил менеджер из департамента по работе с мошенническими действиями (не помню, как называется), представился Василием. Я объяснил Василию всю ситуацию, что я не один « *** » попавший в эту забавную ситуацию, нас много… Менеджер честно сказал, что денег скорее всего вернуть не удастся, на что я сказал, что пофиг уже, лишь бы другие не становились на те же грабли, на которые наступил я, а то вдруг у них череп потоньше, не выдержат)))
Вобщем, Василий сказал, что все проверит и перезвонит позже.
Буквально в течении часа, Василий перезвонил и сказал, что с ситуацией разобрались. Все, как обычно, держатель карты, типа «я не я и хата не моя», карту потерял, лежал в больнице и тд… На вопрос, почему не заблочил карту, сразу после потери, адекватно сказать не смог. Вобщем, приват заблокировал все счета этих заср**цев и у меня на душе стало спокойно и тут, Василий меня порадовал, что средства будут возвращены на мою карту и тут, как говориться, я уверовал в Приват))))
Да, Я сам уже принял то, что я купил себе опыта за эти деньги и менеджер мне сказал еще раз, что средства скорее всего не удастся вернуть, так что я был готов к тому, что они потеряны, однако меня ждал приятный сюрприз. Это не означает, что всем будут возвращены средства, это значит, что ребята смогли сделать это в моем случае.
Респект и уважуха ПриватБанку и его команде профессионалов.
Буду ли я лояльным клиентом Привата? — после такого, конечно буду.
Буду ли я рекомендовать знакомым работать с этим банком? Конечно. Более того, я репостну этот отзыв себе в Фейсбук.))
Будет ли у меня гореть от меню га горячей линии? — Будет и очень))) но плюсы, этого банка с лихвой перекрывают минусы))
Всем хорошего дня)
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2020, 11:05
Добрий день!
Нам дуже приємно отримувати конструктивний зворотній зв'язок, особливо, коли в ньому є такі теплі слова. Дякуємо за те, що ви з нами!
Будемо і надалі робити все, щоб наше обслуговування викликало лише позитивні емоції :)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Как ребята из Привата заполучили благодарного клиента в виде меня))