Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРИВАТ БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
User232323 20 ноября 2020, 12:44
Возмущению нет предела! Всегда считала Приват — самым надежным банком в Украине, но в связи с последними событиями хочется послать их подальше и закрыть все счета.

О СИТУАЦИИ:

03.11.20 возникла необходимость снять 220 грн наличными. Сняла как всегда, никаких проблем не возникло. НО

11.11.20 сумма списывается второй раз. На карте деньги не держу, так что ПБ решает снять их по ОВЕРДРАФТУ. При этом запрос на повышение кредитного лимита не приходил. В онлайн поддержке мне девушка ответила, что это временные неполадки, что это не кредитный лимит и вообще не надумывайте себе ничего, деньги скоро вернем. На вопрос «когда?» ответила — НЕ ЗНАЕМ, точных сроков нет.

Я походила, успокоилась, думаю, ну раз рано или поздно деньги вернут, закрою минус и буду дальше пользоваться картой.

Но возвращать деньги никто не торопился.
На мои вопросы в онлайн поддержку, операторы отвечали долго и заскриптоваными ответами и моей точкой кипения стало повторное снятие суммы 220 грн (20.11.2020).
ТОЖЕ ОВЕРДРАФТ! Без подтверждения
ИТОГО приват банк должен будет вернуть уже 440грн.

В ЧАТЕ ОТВЕТ ТОТ ЖЕ — когда нибудь вернем, извините простите

Звоню 3700
Перезвонила девушка и дальше начался какой-то бред. Какой ответ был получен:
«Это не кредитный лимит, то оплатить его вы ДОЛЖНЫ потому что будут потом капать проценты» и на вопрос «Почему я должна платить за ваши неполадки?» девушка начинает повышать голос и прямо орать, перебивать и пытаться поскорее со мной попрощаться ✋ «потому что это ваш минусовой баланс и ваши проблемы, все, что касается нас — мы решаем, если нет вопросов — всего доброго!»

В общем, я в полном шоке и недоумении. До каких пор это будет продолжаться? 440 грн с меня и по небольшой сумме с каждого клиента, а дальше что? Новые квартиры и машины у директора приватбанка?

Девушка сказала, что сегодня постараются решить вопрос, но не точно(так говорили и прошлый раз)

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если деньги не вернут в скором времени?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2020, 13:15
Ми працюємо над якнайшвидшим врегулюванням ситуації. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 1

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 ноября 2020, 13:12
#
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если деньги не вернут в скором времени?
=================

Обратитесь к магу, пусть порчу на банк наведёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка