Банк в котором работают некомпетентные сотрудники.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Приват вообще не подключен к МПС, там только оренда шлюза для транзакций.
Какой чарджбек они могут проводить вообще не в курсе. Может и проводят но с целью украсть деньги и потом записать что не удалось оспорить транзакцию, и дополнительно «взять коммисию»
Какой чарджбек они могут проводить вообще не в курсе. Может и проводят но с целью украсть деньги и потом записать что не удалось оспорить транзакцию, и дополнительно «взять коммисию»
@PrivatBankQM. Исходя из ответа и действий сотрудников банка, можно сделать вывод, что никак банк не выполняет своих функций, не решает и не рассматривает запросы клиентов. Только берет деньги за комиссию и обслуживание.... Для чего тогда вообще он такой нужен?! Элементарно не способны произвести возврат средств в соответствии с требованиям МПС, да еще и на письмо с требованием предоставить все данные и документы по «якобы сформированным запросам на возврат» смотрят 14 дней!!!И за все эти 14 дней не удосужились ответить!!!Позор один, а не банк!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
За вашим зверненням були сформовані запити до міжнародної платіжної системи на опротестування операцій. Ми завжди робимо все можливе, щоб запит було розглянуто на користь клієнта.
Щодо вашого листа, то наші колеги його бачать та після підготовки необхідної інформації вам буде відправлена відповідь на електронну пошту про результати даних запитів.
Нами був проведений аналіз звернення в підтримку, щоб покращити якість обслуговування.