Двойное списание средств с карты Приват банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- NataliiaKostina
- 17 ноября 2020, 8:36
- #
Как у вас решается эта проблема? У меня та же ситуация 03.11.2020 снимала в банкомате Мегабанка 20000,00 грн а 11.11.2020 списали их еще раз и срок решения проблемы поставили 45-120 дней.Как по-моему это обычное воровство.
- +
- 0
-
- vincent188
- 17 ноября 2020, 13:09
- #
Добрый день. Нет, кормят завтраками. Куда выобращались и как? только в онлайн помощь или в отделение с заявлением?
- +
- 0
-
- NataliiaKostina
- 17 ноября 2020, 13:49
- #
3700, потом в отделение и к специалисту ,который прикреплен к нам (карта корпоративная).
По привату сказали что 03 ноября ситуация у всех такая не только у тех , кто снимал в чужих банкоматах, но и в магазинах, и в банкоматах привата, и оплата через интернет . Везде задвоение.
По привату сказали что 03 ноября ситуация у всех такая не только у тех , кто снимал в чужих банкоматах, но и в магазинах, и в банкоматах привата, и оплата через интернет . Везде задвоение.
- +
- 0
-
- vincent188
- 20 ноября 2020, 9:57
- #
Был в банке. Оформили заявки на возврат. Сегодня 20.11.2020 пришло еще 5 уведомлений о таких же транзакциях! И они еще раз сняли деньги!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.
11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
После звонка в 3700 девушка консультант сообщила, что по карте произошел сбой балансов и инцидент передан сотрудникам для решения.
Так же был назван срок решения в сутки.
В чате поддержки приват 24 теперь регулярно появляется сообщение:
«На жаль, на даний момент може спостерігатися некоректне відображення залишку в виписці по карткам в Приват24 у зв'язку з подвійними списаннями по транзакціях здіснених 03.11.2020.
Рекомендуємо очікувати оновлення даних і централізованого повернення коштів.
Приносимо вибачення за спричинені незручності»
Прошло уже больше суток, а средства так и не были возвращены.
В онлайн чате в приват 24 сегодня (12.11.2020) уже были названы сроки 3-5 дней.
Прошу помощи с решением этого вопроса представителей банка, так как карта фактически заблокирована и я не могу пользоватьс своими средствами