Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал самообслуживания съел деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sargon 7 ноября 2020, 21:00
4 часа времени и куча нервов потеряно.Такая вот история, оплачивал питание в дет.саду ребёнку, внёс 550 из необходимых 570, а грн.были нового образца, которые терминал брать никак не хотел.(это тоже кстати, проблема которую необходимо решать, ведь купюры нового образца скоро вытеснят старые)Решив быстро поменять купюру на старую 20-ку у кассира в супермаркете(где и находится терминал), но не успел… истёк 20 или 30-секундный тайм-код «Ви ще тут» и всё… привет… терминал обновился и рад встречать нового клиента.Я судорожно набирая гор.линию для связи с оператором… и тут начинается самое интересное… С 14:00 по 16:00 не мог дозвониться «всi оператори зайнятi, зачекайте».Но когда позвонила моя жена ей ответили за 30 секунд, т.к.она клиент ПриватБанка, и сказали что ничего сделать не могут, пока я сам не дозвонюсь.Замкнутый круг.А мой номер телефона поменялся, несмотря на то, что и карта Привата у меня есть.И для них такие «левые» неклиенты их Банка не в приоритете.И прождать на линии можете часы!!! Скотское отношение к людям, а вдруг это были последние деньги и вопрос был между жизнью и смертью.Плевать.Опуская остальные подробности.В целом вопрос решился и деньги мне на карту вернули, спасибо оператору Анне и Ирине.Девочки умнички.Но какой ценой??? сама политика Банка бесит, хамская и наплевательская. Нельзя с людьми!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2020, 10:14
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити час очікування. Дякуємо за ваше терпіння. Звернулись в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.

Комментарии - 1

+
+22
MykolaA
MykolaA
8 ноября 2020, 17:47
#
«4 часа времени и куча нервов потеряно»- а кто виноват?
Что мешало завершить операцию и оплатить 20 грн. вторым платежем.?
На это ушло бы 10 минут, а в оставшиеся 230 минут можно было бы наслаждаться жизнью.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал самообслуживания съел деньги