Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безсовестный swift платёж

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
rgrabchak 7 ноября 2020, 13:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Несокрушимых, 28
отправил средсвта поставщику за границу, еще в отделении банка пришло уведомление «платёж успешный» потом поздно вечером пришло уведомление что «платёж не отправлен» и выставили мне форму в которую я должен предоставить ссылку сайта поставщика. P.s КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО КУДА И КОМУ Я ПЕРЕВОЖУ?! Я ведь делаю это осознано, но не суть, безопасность прежде всего)
Дал ссылку на сайт, тут же прилетело уведомление что «перевод отправлен». Через 3 дня наблюдаю в приват24 что деньги висят у меня в личном кабинете. Звоню в тех поддержку «да действительно платёж висит, но мы его отправим только после выходных.
Я понёс убытки из за вас! Хотябы смсочку прислали что извините сбой, или хотя бы на телефон 5 гр. в качестве компенсации. Хотя бы (!) А то как двойные конвертации делать вы первые, за комиссию снимать тоже первые, не всоё дело лезть опять первые. А в итоге я с носом остался, и вы знаете, вряд ли я еще буду отправлять swift платежи в вашем банке.

По поводу арбитража: Он у вас существует вообще? Один раз деньги так и не вернули, хотя обещали, а уже 2 года прошло. Второй отправил средста на арестованную карту, в итоге не услугу не получил, не средства не вернули, оператор так и сказала „не чего не вернём“
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2020, 16:00
Добрий день!
Нам шкода, що вам довелося зіткнутися з незручностями.
Розглянувши ваш випадок, хочемо сповістити, що, на жаль, була вказана неточна інформація по даному переказу. Ваш платіж буде здійснено в становлений термін.
Додатково, ми проведемо ретельну перевірку стосовно питання повернення коштів та по результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
7 ноября 2020, 15:23
#
Приват не подключен к МПС он орендует шлюзы.
На деле он речарджы ворует, даже если операциия прошла через сервера МПС в большинстве случаев.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка