Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Служба мониторинга Liqpay неадекватна

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Дмитрий Петров 6 ноября 2020, 15:54
Сегодня пришло письмо о необходимости пройти верификацию магазина. Я уже в том году проходил без проблем (заполнял анкету, открывал технический счёт). Задал несколько вопросов о том, как сейчас проходится верификация в условиях карантина и мне через 10 минут пришло письмо о БЛОКИРОВКЕ магазина без всякого предупреждения. У нас большой всеукраинский портал для пищевиков, всё абсолютно законно, сейчас работа сервиса просто парализована без каких либо оснований.

Сайт: https://sanfood.biz/
public_key: i77061379871
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 17:31
Добрий день!
На даний момент для відновлення роботи вам достатньо актуалізувати дані в базі банку та після цього звернутись в підтримку, для подачі заявки на активацію магазину.
Необхідність актуалізації та наявності в банку актуальних даних про клієнта обумовлена вимогами законодавства.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у вас з´являється повідомлення і посилання — ви можете надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1.

Комментарии - 2

+
+15
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
6 ноября 2020, 17:37
#
Спасибо, проблема с блокировкой решилась. Но, хочу обратить ваше внимание на следующее. Я жаловался не на необходимость актуализации данных в банке, а именно на блокировку магазина. А блокировка произошла не из-за верификации, а из-за того, что специалист из monitoringmerchant@privatbank.ua требовал, чтобы счёт был открыт в приватбанке и не знал собственных правил где написано: «3.2. Вы можете открыть технический счет, а не текущий (не открывая счет 2600...), и при этом принимать возмещение в системе LiqPay на Ваш счет в другом банке.». А я работал именно через технический счёт.
+
+2
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 ноября 2020, 17:40
#
Пане Дмитре, звернули увагу на цей момент, проведемо роботу, дякуємо !
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Служба мониторинга Liqpay неадекватна