Минфин - Курсы валют Украины

Установить

заблокировали карту без объяснения причин

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pollux2008 4 ноября 2020, 15:48
29 октября приватбанк посредством электронной почты(!) сообщил что по моей карте ограничены операции. Позвонила на 3700, операторы сказали что это мол временно, в течение 5 дней служба безопасности проверит всё и мне сообщат, мол подозрение на мошенничество и т.д. Ничего конкретного не ответили, что именно им «не понравилось». Это зарплатная карта, иногда покупаю-продаю в интернете (не заоблачные суммы), комуналку плачу, в общем как обычный человек.
На следующий день пришла смс что ко мне не дозвонились. У меня киевстар подвязан и бывает, что не дозваниваются.Я сама набрала горячую линию и сказала что не дозвонились.Оператор сказала что ничем помочь не может, ждите звонка. Итого 3 раза за день ко мне приходили смс-ки о недозвоне.Каждый раз я перезванивала сама и мне так же отвечали «ждите».Вечером этого дня я сменила финансовый телефон на лайф дабы точно дозвонились.Снова перезвонила на 3700, где сказали что проверка идет в течении 5 дней, ждите звонка, а если не дождетесь набирайте сами на 5й день. Терпельво ждала, никто не позвонил! 03.11. позвонила сама и мне сообщили что карту не разблокируют и средствами я не могу своими пользоваться!!! То есть при заблокированной уже карте туда зашла моя зар.плата, которую я не могу теперь забрать! На все мои многочисленные просьбы назвать конкретную причину блокировки никто ни разу не ответил ничего конкретного, звучали слова «жалобы », «подозрение в мошеннических действиях» и больше ничего… Отвечают, что средства «можно попытаться забрать через суд».
Вот так банк по сути меня ограбил, оставив без средств! Я не понимаю, как без объяснения причин такое можно делать??? Даже если где-то возникло какое-то подозрительное движение по карте, банк обязан связаться со мной и выяснить ситуацию.
Писала на их эл.почту с просьбой пояснить, ответили что« не могут из соображений безопасности таким путем отвечать, звоните на 3700»!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 18:42
Даного рода процедура проводиться в зв'язку з надходженням коштів, які мають шахрайський характер.
Якщо ви згодні повернути кошти відправнику, напишіть нам, будь ласка, ми постараємося якнайшвидше допомогти із вирішенням ситуації.
Ви також можете звернутись до правоохоронних органів для врегулювання питання із заявником.

Комментарии - 4

+
0
kolian
kolian
4 ноября 2020, 17:37
#
Вот -вот, храните деньги в приличном месте, и вам не придется бегать по судам и доказывать что вы не верблюд..
Приват этим балуется, знают что кроме них и Ощас(там дела ещё хуже) вам всё равно податься некуда..
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 ноября 2020, 19:04
#
«...знают что кроме них и Ощас(там дела ещё хуже) вам всё равно податься некуда..» - Как это некуда? Что вы сделали с другими банками?! Еще с утра они существовали. :)
+
+16
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 ноября 2020, 19:01
#
Вот, изучите: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text
Потом сделайте официальный письменный запрос, как описано в этом ЗУ, с дополнительным требованием вернуть личные средства. Если откажут, то только через суд и исполнителей можно взыскать с банка свои средства плюс процент, предусмотренный законом. Если дело дойдет до суда, то стоит воспользоваться услугами толкового адвоката. Во многих случаях суды становятся на сторону клиентов банка, т.к. банк толком не может объяснить обоснованность ограничения доступа к личным средства — тут полномочия банка весьма ограничены законом.
Дабы не попасть в затруднительное положение с дальнейшим получением своей зарплаты, разумно было бы в кротчайшие сроки перевести получение «своих кровных» на карту другого банка.
Успехов вам в этом нелегком деле!
+
0
Jokets
Jokets
5 ноября 2020, 11:35
#
Так если все законно чего переживать, в суд идите
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / заблокировали карту без объяснения причин