Клиенты не могут оплатить услуги через Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Платеж не по реквизитам, и не сохраненный шаблон в приват24, а новый платеж по форме, которую клиенты не могут изменить.
Позвонив по номеру 3700 мне сообщили, что все работает, при этом работа сервиса проверялась прямо при разговоре и оплата не работала. По данному номеру посоветовали обратиться на почтовый адрес, и помочь ничем не смогли.
Было отправлено письмо с описанием проблемы на почтовый адрес bmp@privatbank.ua который сообщили по телефону в 17-10, ответа нет до сих пор.
Далее было обращение в чат тех поддержки, где сообщили верный МФО, также сообщили что нужно отредактировать шаблон в приват24, и сделать это могут только по письменному обращению с подписью и печатью в течении 3-х банковских дней только сотрудники банка. По выходным эти сотрудники не работают.
В результате, не рабочий сервис по приему платежей в самые нагруженные дни, последнее и первое числа месяца, техподдержка помочь не может, кол-центр заявляет что все работает. В результате смены банком МФО, виноваты клиенты банка, должны были сами заранее написать заявление. Сотрудники банка не утруждались заменой реквизитов клиентов ЗАРАНЕЕ в собственном сервисе банка. Отказываются исправить свою халатность тогда, когда это действительно необходимо.
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Запевнимо вас, що банк не ігнорує ваше питання і ми робимо все можливе для якомога швидшого його вирішення.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень ведення діалогу, зі співробітниками буде проведено роботу, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.