Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиенты не могут оплатить услуги через Приват24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ultranet 31 октября 2020, 19:56
Имею подключенную услугу «Прием платежей от населения». В приват24, в разделе мои платежи, сегодня, в последний день месяца, когда основная часть оплат от населения, при попытке оплатить стало выдаваться сообщение «МФО удалено! Принимать платежи на удаленное МФО запрещено!». Сервис оплаты не работает.

Платеж не по реквизитам, и не сохраненный шаблон в приват24, а новый платеж по форме, которую клиенты не могут изменить.

Позвонив по номеру 3700 мне сообщили, что все работает, при этом работа сервиса проверялась прямо при разговоре и оплата не работала. По данному номеру посоветовали обратиться на почтовый адрес, и помочь ничем не смогли.

Было отправлено письмо с описанием проблемы на почтовый адрес bmp@privatbank.ua который сообщили по телефону в 17-10, ответа нет до сих пор.

Далее было обращение в чат тех поддержки, где сообщили верный МФО, также сообщили что нужно отредактировать шаблон в приват24, и сделать это могут только по письменному обращению с подписью и печатью в течении 3-х банковских дней только сотрудники банка. По выходным эти сотрудники не работают.

В результате, не рабочий сервис по приему платежей в самые нагруженные дни, последнее и первое числа месяца, техподдержка помочь не может, кол-центр заявляет что все работает. В результате смены банком МФО, виноваты клиенты банка, должны были сами заранее написать заявление. Сотрудники банка не утруждались заменой реквизитов клиентов ЗАРАНЕЕ в собственном сервисе банка. Отказываются исправить свою халатность тогда, когда это действительно необходимо.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:01
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Запевнимо вас, що банк не ігнорує ваше питання і ми робимо все можливе для якомога швидшого його вирішення.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень ведення діалогу, зі співробітниками буде проведено роботу, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.

Комментарии - 1

+
0
ultranet
ultranet
31 октября 2020, 21:42
#
Оплата по реквизитам так же не работает, так как идет перенаправление на форму с ошибкой. Прием платежей не возможен ни на расчетный счет ни в терминале самообслуживания. Никаких действий для решения проблемы не предпринимается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Клиенты не могут оплатить услуги через Приват24