Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойное списание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
IrynaKr 23 октября 2020, 9:33
Я в возмущении от работы Привата! 14 октября был сделан интернет заказ в интернет магазине Calvin Klein! Деньги благополучно заблокировались для списания. Вчера, 22 октября баланс на карте стал еще меньше ровно на ту же сумму! Деньги списались просто без моего ведома! Я написала в магазин, они ответили что снимали деньги по заказу только один раз. Т.е. чтобы я разбиралась со своим банком. Я связалась с приватом, ответ от них: "
Заявка прийнята і буде розглянута протягом 5-7 днів." Т.е. ситуация такова: без моего согласия приват снял (или заблокировал) у меня на карте сумму и ему еще нужна неделя чтобы решить этот вопрос?! Попахивает просто мошенничеством. Я позвонила на горячую линию привата, там мне ответили что оказывается нужно уже не 5-7 дней, а 11 дней! Объясните как такое возможно и почему Приват не хочет решать эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2020, 11:02
Ми розуміємо, що для вас це виглядає, як подвійне списання від банку, та дозвольте пояснити, що відбулось в цій ситуації.
Операція проводиться не на рахунок банку, а торгівельною мережею (магазин де була оплата).
В зазначеній ситуації торгівельна точка списала не раніше зарезервовані кошти, а надіслала повторний запит на проведення операції.
У разі, якщо списання зарезервованої суми не проводиться, кошти знову стають доступні на картці протягом 11 днів.
Якщо ви маєте підтвердженні від них, що списання не буде проведено, повідомте, будь ласка, нам про це приватним повідомлення, спробуємо допомогти прискорити вирішення питання.

Комментарии - 2

+
0
IrynaKr
IrynaKr
23 октября 2020, 11:32
#
Да, у меня есть подтверждение , письмо от магазина Сk , там они мне написали что по указанному заказу они уже сняли деньги один раз . Поймите , я не первый раз сталкиваюсь с интернет магазинами, и прекрасно понимаю что сначала деньги блокируются а через время снимаются. Но у меня заблокировались в итоге две одинаковые суммы из которых одна уже давно была снята магазином! Так почему же через время банк прикрываясь предыдущей транзакцией , без моего согласия заблокировал сумму на карте , которая была мною запланирована на совершенно другие нужды?! Я готова предоставить все письма и скриншоты личного кабинета в магазине.
+
0
Rimlyanin
Rimlyanin
23 октября 2020, 13:03
#
Когда то была подобная ситуация - заказал 2 товара в магазине США, деньги заблокировали. Через день списали еще раз, но двумя суммами. Подал письмо в приват. Деньги мне вернули быстро (до фактического возврата, написали что то про надежного клиента), потом мне начал писать магазин - обиделись, что натравил на них банк. Магазин проверенный, очень популярный.
Как оказалось в итоге - у магазина был только 1 товар на складе и они его отправили раннее, второй товар смогли отправить через пару дней. Поэтому магазин отменил первую операцию (но деньги еще не вернулись) и снял двумя другими операциями ту же сумму.

P/S - Магазину достаточно дать один раз свой CVV код и дальше он уже не требуется.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка