Безопасность и сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Ну ладно, я обращаюсь снова к консультанту онлайн, чтобы разблокировать карты. Переписка заняла больше двух часов, приходилось по 10-15 минут ждать каждого сообщения от сотрудника банка! Я ответила на все вопросы, сделала необходимые фото. Мне сообщают, что карты разблокированы. Пытаюсь зайти в Приват24 — не выходит. Дважды я не смогла дозвониться в контакт-центр, затем сделала запрос на обратный звонок. Естественно, никто мне не перезвонил. Консультант на сайте отвечает, что мой номер отвязали от карт и необходимо переподвязать через банкомат. Ок, подвязываю через банкомат.
Снова пытаюсь провести оплату, и она снова висит в обработке (никаких сообщений от банка, я должна сама звонить/писать, чтобы узнать, почему не проводят платеж). Я еще раз пишу консультанту, мне снова(!) рекомендуют обратиться на 3700. И снова я узнаю, что мой платеж попал под проверку службы безопасности и задают те же вопросы, что и 4 часа тому. Какой в этом смысл?
Впервые я столкнулась с такой глупостью. В общем, чтобы провести один платеж, мне пришлось дважды звонить на 3700, общаться с тремя (!) разными консультантами онлайн, дважды отвечать на одни и те же вопросы анкеты, делать свое фото, идти к банкомату, еще трижды безуспешно пытаться дозвониться в контакт-центр (поскольку один из консультантов был на редкость медлительный). На мою жалобу мне ответили, что контакт-центр был по всей видимости перегружен, и вообще они имеют право проверять любой платеж. Это прекрасно, но я поняла, что здесь совершенно не уважают клиентов и не ценят их время.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Перевіривши інформацію, зазначимо, що банком було надіслано вам повідомлення у мобільний додаток Приват24 з інформацією про необхідність підтвердження платежу.
Також, з вам додатково зв'яжеться співробітник банку після перевірки інформації за вашими зверненнями.