Стандарты, одни стандарты.....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Пусть хоть «УкрПошта» заработает на этих. А то привыкли только деньги драть с клиентов.
Спасибо за расглашение личной информации, а чего сразу и инфу по счетам дали бы здесь. В недоумении на какой такой мой запрос о карте голд был дан такой ответ. И договор не мой…
На мой действительный запрос( совершенно не тот о котором здесь описывается), пришел ответ еще в августе, что он проверяется и будет дан ответ после проверки архивов…
На мой действительный запрос( совершенно не тот о котором здесь описывается), пришел ответ еще в августе, что он проверяется и будет дан ответ после проверки архивов…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Письмо о каком то запросе мною № и т.д. (дублирование, якобы в базе не видят моего получения, вот и побеспокоились о клиенте и еще отправили). А за этими письмами приходится на почту ездить. Что там такого важного что Вы их шлете заказными…
О том что "… Кредитка Голд имеет льготный период и средства не были внесены в полном объеме, осуществлено списание % за пользование… Начисления правомерны, согласно вашего кредитного договора....." и указан № договора SAMDN 52000077672362
ЭТО НЕ МОЙ ДОГОВОР!!!
И обращалась я по поводу неправомерного начисления штрафов и % на них( при обмене карты завис последний платеж и не перешел в баланс новой, а программа ваша никак не могла понять что это не задолженность а расбаланс счета… решали проблему долго ( ровно 5 месяцев(((((( слава Богу решили!!!!).
Кто у Вас корреспонденцией занимается — план по письмам выполняет!!!
Предоставленная информация проверена, на Ваше письменное обращение, 11.10.2013г. отправлен официальный письменный ответ банка по адресу: Донецкая обл., г. Мариуполь, ул. Партизанская, дом 12.
По результатам рассмотрения, между Вами и ПАО КБ « ПРИВАТБАНК » заключен договор по платежной карте « Универсальная GOLD»
С 1 апреля 2013г. все карты « Универсальная GOLD с перешли на новый тарифный план. Льготный период, в течение которого Вы бесплатно пользуетесь кредитным лимитом, был увеличен с 30 до 55 дней. При этом новый льготный период начинается только после полного погашения задолженности по карте.
В кредитной карты « Универсальная GOLD » ПАО КБ « ПРИВАТБАНК » является льготный период, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. Это означает, что если Вы погасите кредит в течение льготного периода пользования, Вам не придется платить по этому кредиту никаких процентов за пользование!
Так как кредитные средства, которыми Вы пользовались, не были внесены в полном объеме в течение льготного периода, по этой причине осуществлено списание процентов за пользование кредитным лимитом.
Начисление правомерны и осуществляются согласно условиям Вашего договора.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.