×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
запрет на снятие наличных в банкоматах больше 3000 грн. в день
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Подати заявку для зміни ліміту можна в Приват24, в меню: Мої рахунки — Керування карткою/рахунком — Ліміти — Ліміт на зняття готівки.
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.
На даний час, ми не бачимо відмови на зняття коштів за вашою карткою. Рекомендуємо повторити операцію. У разі виникнення додаткових питань, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Комментарии (23)
Научите ваших работников адекватного отношения к людям!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детально розібратися в ситуації.
Написать комментарий
рекламные звонки
Номер виключено з журналу комунікацій, надалі вам не будуть надходити дзвінки від банку.
Також, рекомендуємо звернутися до мобільного оператора і відключити всі переадресації, що можуть бути встановлені на ваш номер.
Комментарии (1)
Не повертають кошти
Комментарии (2)
Качество обслуживания
ВТОРОЙ день подряд не работают терминалы самообслуживания!!!
надпись на терминале CHECK SIGNAL CABLE
деньги за пополнение берете
так и технику свою содержите в рабочем состоянии
Комментарии (2)
Лучший банк Приват
Ключовими показниками при визначенні ставок виступають рівень інфляції, кон'юктура ринку. З огляду на тенденцію зниження % ставок, ми постаралися зробити довгострокові депозити найбільш вигідними для своїх клієнтів і в продуктовій лінійці банку є депозити, які допоможуть зафіксувати високу % ставку на тривалий термін, до 24 міс.
Комментарии (12)
С 29 июля нет информации о реструктуризации по закону
Написать комментарий
Маринi пiдвишку!!!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Неуважение к женщине с грудным ребенком
Комментарии (6)
Хотите геммороя, смените поставщика газа — Приват24 вам поможет в 2 клика
Все плохо
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
Комментарии (3)
Обман дропшиппера в Инстаграм и телеграмме
С помощью дропшиппинга обманывает людей, после оплаты товара он требует ещё доплату за растаможку с Европы, после общаться с вами 3 дня и игнорирует, товар не доходит, просто забирает деньги и не возвращает.
Аккуратно, не ведитесь на обман!!!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства, є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Написать комментарий
Мошенничество на ОЛХ и возвращение денег
1. Пришло уведомление в день кражи от номера 3700, я перезвонила и мне сообщили — только что моими деньгами воспользовались мошенники. Мы были вынуждены заблокировать карту.
Это как понимать? Банк видит что деньги ушли злоумышленникам, но не остановили списание денег. Хорошо что хоть карту быстро заблокировали. Почему банк не защищает своих клиентов?!
2. Вечером общалась с сотрудником банка (кстати, приятный и квалифицированный оператор). Он сообщил что деньги ушли на терминал «ETPaymentsVIP». И можно найти владельца, спросить куда дальше переводились деньги.
Но такого сервиса не существует, он не официальный. Возможно однодневка. Никакой информации о терминале в интернете нет.
3. 4.09 мне пришел ответ на мою заявку. Вот что решили сотрудники банка «За заявкою на повернення коштів провести протензійну роботу неможливо, дані за транзакцією суперечать коментарям до поданої заявки».
Классно ответ завуалировали, правда? Сразу куча вопросов в голове «что, где, когда».
4. Злоумышленников я попыталась самостоятельно найти. Может кому-то будет полезна эта информация. Владельцы фишинговых сайтов: Козлов Миша и Александр Обухов. Все они жители России. Номер телефона привязан на Артура, Водофон.
Что я решаю делать дальше? Стоит ли писать официальное заявление в НБУ? Обращаться в суд по причине невыполнения «цивільно-правових договорів»?
Всем спасибо за ответ!
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей.
Ми неодноразово попереджали наших клієнтів бути пильними, в тому числі, якщо вам приходять SMS невідомого авторства з проханням надіслати отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
З нашого боку, була створена заявка на оспорювання операції, але так як у вашому випадку вказувався код підтвердження, на жаль, платіж немає можливості оскаржити, згідно правилам міжнародних платіжних систем.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацію та щиро сподіваємося, що наші поради, які описані на сайті: https://privatbank.ua/safeness/fraud-protection
допоможуть в майбутньому убезпечити ваші кошти від недобросовістних осіб.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Шкода колись хороший банк
розвалився в кріслі, голосно розмовляє по телефону, не соромлячись черги, що стоїть поруч. Розмовляє з кимось добре знайомим (звертається на «ти» і за ім'ям), питає за спільних знайомих, передає привіти, потім детально пояснює як «вздрючити» (можливо) свій ж банк, радить якогось «адвоката за 300 євро», який «розрулить» якісь проблеми на 300 тис гривень, якісь штрафні санкції. Перед Олегом на стільчику сумує клієнт на якого Олегу «по цимбалах». Поряд ще декілька студентів з паспортами чемно чекають, всі змушені слухати фінансові і життєві мудрості з вуст Олега, тому що в маленькому приміщенні немає іншого вибору. Врешті розмова закінчується. Олег дивиться на чергу, зітхає і тоном вокзальної буфетниці запитує: А навіщо ви всі стоїте, банк за 15 хвилин зачиняються? Я не встигну всіх прийняти! Не витримую і питаю стосовно приватної розмови у робочий час. На що отримую ще більш вальяжну відповідь «через губу», що це ніяка не приватна розмова, це розмова з клієнтом банку. Банк ще й на кол-центрі економить? Я розумію, що тут з мого боку більше емоцій, але таке відчуття приниження і зневаги я не мав вже дуже давно. Агов, Приват! Ви ж колись були одним з кращих банків! Де ви «понабирали за оголошенням» оцих невихованих дітей з «колгоспними» манерами і таким ж самим зовнішнім виглядом? Чи це є частина підготовки банку до розрекламованого майбутнього продажу банку, щоб продати комусь за копійки? Дякую за зіпсований настрій і не вирішені питання!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Комментарии (6)
Приват Банк спустя 3 года и 3 месяцев работы закрыл все счета и заблокировал 400 тыщ
Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки. В этом году при очередной проверке, наш личный менеджер попросил предоставить Инвойсы о входящих платежах. Не документы подтверждающие на основании чего такой оборот, а Инвойсы. Мы их представили, через сутки получили разрыв всех договоров и закрытие всех счетов. Как позже выяснилось в этом году снова требовалось подтвердить основания повышенного оборота для ФОПа, но менеджер попросил Инвойсы. Фин мониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается. ППЦ просто!!! Как так?
Наші колеги перевірять інформацію за описаною вами ситуацією та зв'яжуться за результатом.
Комментарии (2)
Пропал Swift
Вартість запиту з боку нашого банку 85 доларів, запит робиться за заявою та протоколом відправки в форматі МТ 103. За запитом ми можемо сказати де знаходиться платіж, вплинути на платіж може саме банк відправник.
То есть банк может спокойно зажать деньги и под видом разных проверок и прочего требовать от людей, у которых все дела горят еще дополнительно 85 долларов и неизвестно помогут ли они???
Щоб уточнити деталі та перевірити інформацію по переказу ми звернулись в особистому повідомленні.
Комментарии (1)
Приват внезапно закрыл расчетный счет предприятия!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Написать комментарий
Блоканули расчетный счет ФОП, который сообщил о краже у него POS-терминала с торговой точки.
Все как положено по проццедуре — обращение к охране ТЦ, заявление в полицию и обращение в поддержку привата. Охрана на камерах обнаружила проблему и ТЦ согласен компенсировать оплаченный Привату штраф, но надо счет/акт/документ подтверждение с основанием и подтверждение платежа.
Приват интересно отреагировал — блоканул расчетный счет, при этом поддержка сообщила, что основание для оплаты 5000 грн. за утерю терминала они оформить не могут им надо 30 дней на решение этого вопроса. Хотите, чтобы разблокировали расчетный счет — оплачивайте по надиктованным реквизитам. Без оснований, назначения платежа! При этом поддержка сообщила, в случае если постик найдут, то деньги вам не вернут!
ФОП был лояльным (читай «ленивым») старым клиентом и обслуживался в Приват уже много лет и из них 3 года оплачивает банку по 300 грн в месяц за терминал, кроме 2.3% процента с оборота. Какое-то ощущение сюрреализма от происходящего!
Вопрос заставил пошевелиться и обратится за обслуживанием в Монобанк, но ситуация дичайшая. До сих пор не понимаю причину блокировки и последующий шантаж от поддержки. Причем с самого начала попросили оформить требование для платежа, чтобы смог оплатить и подтвердить факт для последующего требования от ТЦ.
За вашим зверненням фахівці детально розглянули ситуацію та надали зворотній зв'язок. Лист з реквізитами буде сформовано та відправлено вам. Окрім того, ви можете звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua для отримання даних реквізитів.
Написать комментарий
Ну как же так приват банк
Щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації ми звернулись в особистому повідомленні.
Комментарии (5)
Проблемы с переводом с иностранных карт на карты Приват Банка.
В письме опять порекомендовали ещё раз обратиться в поддержку. Поддержка создала заявку (31163033). Заявка результата не дала. Поддержка ничего не решила, пишут обращайтесь в банк, который выдал карту. На сегодняшний день проведено много попыток перевода с нескольких компьютеров, с разных браузеров — результат один и тот же. На компьютере открывается окно для 3D Secure, но не отображает содержимое, почти сразу закрывается, смс не приходят. Через приложение Приват24
1. Виртуальная карта MC — пишет что «Транзакция отменена в целях безопасности и мошенническим операциям. Ошибка не исправлена.
2. Карты Visa пластиковые (одна молдавская, вторая американская) — карта не подлючена к 3D Secure). Есть вероятность что их надо зарегистрировать для денежных переводов. Но эти карты моей мамы, я их и не хочу использовать для платежей, мне надо что-то сделать с первой картой.
3. Если не проходит платеж онлайн — нет никакого кода ошибки, не описывается причина по которой перевод не проведен. Для приват24 нужен Украинский номер телефона, но не у всех есть возможность его завести.
Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації по вашому питанню.
Комментарии (1)
Низька кваліфікація співробітників гарячої лінії
Фахівці проведуть перевірку відносно описаної вами ситуації та зв'яжуться за результатом.
Комментарии (3)