Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Исчезли деньги при платеже!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
IMAZYAZH 7 октября 2020, 22:36
29 сентября 2020 года в 18:03:41 через терминал TS203498 по адресу г. Харьков, пр. Маршала Жукова, 18в осуществляла платеж в сумме 4500,00 грн. на счет юр.лица. Авторизировалась в терминале через свою карту. По распечатанному чеку «Результат: Опрацьовано. Строк виконання 3 дні.» Позвонила на горячую линию, где оператор мне ответила, что деньги попали в ручную обработку, не переживайте. Но на сегодняшний день 07.10.2020г. деньги не зашли ни на юр.лицо, ни мне не вернулись. Они исчезли. Куда их зачислили «вручную»??? Подала заявку на поиск денег через горячую линию. Ответ ошарашил: «На жаль за заявкою на повернення 4500.00 UAH ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів...» Куда делись деньги? Почему не зашли юрлицу???
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 12:06
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.

Комментарии - 3

+
+18
Toxa David
Toxa David
8 октября 2020, 10:20
#
Не пугайтесь, не все так плохо. Приват как всегда держит несколько линий обороны и первая отрицание. Знаю много случаев что первым ответом было «ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів». И только после открытия заявки на возврат денег и после инкассации терминала или банкомата клиенту возвращали деньги. На это уходит 7-10 дней. Будьте настойчивы, переодически проверяйте факт поступления денег или факт возврата денег. Заявку необходимо подать на возврат денег на вашу карту. Зачем так поступает приват огорашивая информацией о «не выявлении факта сбоя» которую клиент интерпритирует как невозможность возврата, не понимаю (возможно что быстрее проверить правильность работы программы в терминале быстрее чем сделать инкассацию терминала) но знаю что это еще не конец и деньги либо зачисляются на счет юр.лица либо возвращаются клиенту.
+
0
Junonis
Junonis
9 октября 2020, 11:32
#
Не факт, что инкассация поможет В нашем случае было «излишков средств не обнаружено»
+
0
Toxa David
Toxa David
9 октября 2020, 11:59
#
Я вижу «проблема решена» - надеюсь деньги либо поступили либо вернулись на карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка