развод на деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 ноября 2013, 16:08
- #
Андрей Александрович, добрый день!
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента банка. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и заинтересованы в том, чтобы помочь Вам. Но для этого необходимо, чтобы Вы отправили нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полный номер карты.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента банка. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и заинтересованы в том, чтобы помочь Вам. Но для этого необходимо, чтобы Вы отправили нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полный номер карты.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Вы на приколе ??? недостаточно данных? какой нахрен номер карты вам нужен ??? ее НЕТ уже несколько лет!
прислать мне то что я ДОЛЖЕН — для этого вам данных хватает, да? а как разбираться — так что-то вечно не так, верно?
прислать мне то что я ДОЛЖЕН — для этого вам данных хватает, да? а как разбираться — так что-то вечно не так, верно?
Сейчас проснутся olegas и geloleg и напишут Вам что вы сами во всем виноваты, а у них и их знакомых и родственников проблем с этим с… ка чудо-банком нет…
Вечно им чего то недостаточно.все некомпетентны.Работников всех надо уволить по статье несоответствия и халатности, а руководство -сажать за поддержку и разработку машейнических схем…
Для полноты картины не хватает информации!!! Мы выслушали одну сторону и осталось все же узнать правду со стороны банка, а для этого вышлите полный номер карты!!!
А с изложенного выше следует, что не отдавать чужие деньги и еще возмущаться звонкам???!!! Да одолжи Вы их где то в другом месте, а не в банке С Вами поговорили бы не звонками, а как то по другому.....!!!
А о закрытии кредита… хотелось бы все же услышать правду со стороны банка!!!
p/s Согласно условий договора клиент сам ОБЯЗАН следить за движением средств по картам!!!
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
А с изложенного выше следует, что не отдавать чужие деньги и еще возмущаться звонкам???!!! Да одолжи Вы их где то в другом месте, а не в банке С Вами поговорили бы не звонками, а как то по другому.....!!!
А о закрытии кредита… хотелось бы все же услышать правду со стороны банка!!!
p/s Согласно условий договора клиент сам ОБЯЗАН следить за движением средств по картам!!!
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
Было бы неплохо читать ВСЕ, а не вычленять отдельные фразы а потом с умным видом пытаться что-то кому то объяснить. iq у вас от этого выше не станет.
если бы внимательно читали мой пост, то там было сказано, что задолженность была погашена ПОЛНОСТЬЮ. Но спустя 2 года началось опять что-то непонятное.
И да… Если вы не в состоянии прочитать (или понять?) пост в не более чем 1000 знаков, КАК вы можете знать условия договора банка? договора который никто никогда никому не показывает — к карточке выдается тупо конверт с несколькими строчками и КУЧЕЙ звездочек внизу. А все остальное уже только по личному требования и там ТАААААКИЕ талмуты толщиной просто пздц! А вы тут так запросто цитируете эти талмуты, опять так, повторюсь, при этом не в состоянии понять что написал Я выше. Нонсенс.
если бы внимательно читали мой пост, то там было сказано, что задолженность была погашена ПОЛНОСТЬЮ. Но спустя 2 года началось опять что-то непонятное.
И да… Если вы не в состоянии прочитать (или понять?) пост в не более чем 1000 знаков, КАК вы можете знать условия договора банка? договора который никто никогда никому не показывает — к карточке выдается тупо конверт с несколькими строчками и КУЧЕЙ звездочек внизу. А все остальное уже только по личному требования и там ТАААААКИЕ талмуты толщиной просто пздц! А вы тут так запросто цитируете эти талмуты, опять так, повторюсь, при этом не в состоянии понять что написал Я выше. Нонсенс.
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 ноября 2013, 17:16
- #
Добрый вечер, olegas003!
Спасибо за Ваш вопрос!
Процедура закрытия карты достаточно проста. Необходимо обратиться в любое отделение банка, где сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдает Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за Ваш вопрос!
Процедура закрытия карты достаточно проста. Необходимо обратиться в любое отделение банка, где сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдает Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, ПриватБанк.
А какой вопрос собственно задавал то этот олегас? кроме подсоса в вашу сторону там ничего нету.
интересует, вы наверное оплачиваете посты некоторых личностей? иначе мне трудно объяснить ситуацию, когда кто-то из клиентов (?) или все таки сотрудников (?) так лебезит и подсасывает во всех постах :)
еще интересно кто плюсует то туповатые однотипные копипастные посты представителя ПБ? оО
не вижу никакой полезной информации там.
интересует, вы наверное оплачиваете посты некоторых личностей? иначе мне трудно объяснить ситуацию, когда кто-то из клиентов (?) или все таки сотрудников (?) так лебезит и подсасывает во всех постах :)
еще интересно кто плюсует то туповатые однотипные копипастные посты представителя ПБ? оО
не вижу никакой полезной информации там.
Как клиент может полноценно проследить за движением средств, если даже сами ваши сотрудники ничего могут и не умеют — то ли вы их так обучаете, то ли у вас такое программное обеспечение.А ЧТО КАСАЕТСЯ ваших денег-то человек вам их вернул, а за то, что он больше не хочет с вами больше сотрудничать, вы ему выдумываете штраф.Так происходит со всеми вашими клиентами, а вы себя так уверено чувствуете, учтите, это временно… СУДЫ-МИЛИЦИЯ-ПРОКУРАТУРА СКОРО будут не в состоянии вас покрывать-ИМ БУДЕТ НЕ ДО вас
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
при погашении последнего платежа, я уточнил у сотрудника:
— я больше ничего не должен??
— нет! ничего!
— дайте справочку пожалуйста о том что я погасил все…
— да конечно, это будет стоить 25-30 грн (не помню точно сколько составляла на тот момент)
Тогда я понадеялся на авось… не ну сказали же что все! ничего не должен! зачем платить? и похоже зря…
Прошло вот уже больше 2ух лет. Сегодня приходит смс-ка с заботливой фразой! «не стойте в очередях! оплатите обязательный платеж 50 грн.!» Звоню в кол-центр. Мне напоминают все то, что я описал выше… И грят, что после последнего платежа там была удержана еще какая-то комиссия. И вот набежала пеня и задолженность составляет сейчас 46+ грн. Но в смс-ке сказано 50!!! почему не 100? не 1000? или ваше учрежденьице надеется что я как баран буду ходить и каждый определенный промежуток времени носить дань?
итак… в кратце. Я ничего не должен (с) сотрудник банка. Спустя 2 года — оплатите 50 грн!
напоминает тупо лохотрон какой-то под эгидой: Не захотели платить за справку что ничего не должны? ничего страшного! все равно заплатите!
некомпетентность служащего? я при чем? почему мне ТОГДА не сказали что есть какая-то комиссия которую необходимо заплатить? а ответили совершенно противоположное: — НЕТ! вы ничего не должны! Мне кажется заранее продуманные шаги — вначале сказать что все нормально! (ну да, то ли сразу взять 1-2-3-5 грн, то ли потом начислить пеню молча и уже 50 грн!)
да, как мне сказали в код центре — мы не обязаны уведомлять вас о вашей задолженности! НУ ТАК А КАКОГО ХРЕНА МНЕ ПРИШЛА ЭТА СМС-КА ???? необязательные вы наши!
идите в СУД! платить я ничего не буду!
p.s. стандартный ответ «очень жаль бла бла бла бла, пришлите свои данные на @@@@ дабы мы смогли проверить бла бла бла» оставьте при себе.
карта 4149...60 Клименко Андрей Александрович