Снятие ареста
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Простите, а как вы знаете сколько понадобилось времени на установку ареста?
- +
- +15
-
- andrey0512
- 6 октября 2020, 15:27
- #
Посмотрел на сайте Минюста когда вынесено постановление )
- +
- +15
-
- andrey0512
- 6 октября 2020, 15:31
- #
Постановление у вас есть, я звонил специалисту, арест снят, производство завершено, но специалист Марина говорит , что по регламенту банка нужно до трех рабочих дней., что бы снять арест ...удивительно но вы пишите сразу
Бумага все стерпит, а вранье никто не заметит - это политика банка.
Удивляет одно, что одним банкам нужно бумажное постановление, а другим электронное - неужели есть разница?
Удивляет одно, что одним банкам нужно бумажное постановление, а другим электронное - неужели есть разница?
- +
- +15
-
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 октября 2020, 16:40
- #
Уразі, якби банк отримав постанову про зняття діючого арешту, то ми з радістю допомогли вам і зняли обмеження відразу, та на жаль, потрібної постанови нами не отримано.
Ви можете звернутись до нашої підтримки за канали, де наші працівники зможуть верифікувати вас і підкажуть який саме арешт активний.
Також, звертаємо увагу, що не бачимо від вас за останній тиждень звернень до підтримки.
Будемо вдячні, якщо повідомите нам за яким каналом консультувала вас Марина, щоб ми могли перевірити коректність наданої вам інформації.
Ви можете звернутись до нашої підтримки за канали, де наші працівники зможуть верифікувати вас і підкажуть який саме арешт активний.
Також, звертаємо увагу, що не бачимо від вас за останній тиждень звернень до підтримки.
Будемо вдячні, якщо повідомите нам за яким каналом консультувала вас Марина, щоб ми могли перевірити коректність наданої вам інформації.
- +
- +15
-
- andrey0512
- 6 октября 2020, 18:04
- #
Вот это номер))... А здесь отвечает точно Приватбанк? .. звоню я на 3700, затем мне перезванивают и путем многоразового нажатия кнопок я наконец то соединяюсь с оператором ... только сегодня уже два раза ... оператор меня верифицирует и именно он подтверждает , что постановления банк получил , но я должен ждать ...регламент три рабочих дня ! Вот собственно в чем и был вопрос , почему так долго? А здесь мне «банк» отвечает ..ничего не получали ..знать не знаем.. а вот если бы было ...то мы бы в раз все сделали)) Вот такой у нас банк ..обманщик ))
А банк должен прям сразу снять арест? Вы милок видимо что-то по путали, банк ничем не обязан
Должен и банк этого не отрицает, но врет, что нет регламента и постановление не получал, хотя сотрудники поддержки сообщают о наличии 3-х дней по регламенту на выполнение этой операции.
- +
- 0
-
- andrey0512
- 7 октября 2020, 20:00
- #
Милок?)) вы видать банкир,голубчик))... Вот то то и она ваша правда, Приватбанк так и считает, что он никому и ничего не обязан)) а должен считать иначе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту — достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. На поточний момент, в банк не надходив запит від виконавчої служби в електронному вигляді. Для вирішення вашого питання – радимо звернутися до виконавчої служби та врегулювати усі нюанси. Зняття арешту відбувається, зазвичай, відразу після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.
З повагою, ПриватБанк.