Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег" банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Так на сайте указано же
Опубликовано было 1 сентября, сегодня 29. 30 дней еще не прошло.
В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Ну как говориться клиент захотел банк обмануть. Банк нашел лазейку и закрыл ее.
- +
- +16
- Toxa David
- 29 сентября 2020, 9:48
- #
Не обмануть, а воспользоваться возможностью которую предоставлял сам банк. Я тоже часто пользовался этой лазейкой. К сожалению из за разросшихся аппетитов банка частично перенес активность в моно. Оставил в привате только «оплату частями», «стандарт безналоговый депозит» и зарплату. Услуги по оплате коммунальных, переводы, покупки с кешбеком итд. полностью ушли в моно. Зачем платить процент если можно его не платить.
Полно банков, которые не берут комиссии за подобные операции.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Ну так ваш хваленний моно тоже со временем будет брать комиссию. Соберет большое количество клиентов и начнет по маленьку комиссию вводить. Запомните бесплатний сир только в мишеловке. А клиент имеет полное право бегать и искать лучшеее. Тут спора нет.
Может, но можно и от моно уйти.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
- +
- +1
- Toxa David
- 29 сентября 2020, 14:34
- #
Начнет брать - уйду в другой.
Ох уж эти попытки знающих законы пожаловаться.. наверное тяжело вам живётся
Если бы изменения в тарифах вступило бы 1 октября то претензий к банку не было.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
Радуйтесь что не задним числом — Примат способен на все. Сначала вводит комиссии, а потом о них сообщает по факту в выписке — по р2р переводам так уже было ранее. Ответ был аналогичный — банк принял решение, но забыл об этом уведомить своих клиентов вообще.
Мой комментарий на ответ(подтверждающий полный игнор законов Украины) представителя банка:
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
Вот они этим и пользуются. Рекомендация и обязательство - разные вещи. Исходя из того, что банк, прежде всего игрок финансового рынка, можно сделать вывод, что им руководят совершенно недалёкие люди в плане менеджмента. Поэтому ведут они себя, как юридическая контора, цепляясь за каждую возможную заковыку. Причём менеджмент у них самого низкого пошиба. Им сказать-то по многим подымаемым вопросам в плоскости менеджмента нечего, то и начинают всё сбивать в юридическую плоскость, и ищут сами себе оправдания в своих же правилах и инструкциях.
Не забываем, что банк все таки должен предупредить, что не было сделано ни одним из способов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины.
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми обов'язково проведемо серйозну розмову зі співробітником і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
З повагою, ПриватБанк.