Банк заблокировал все деньги на картах

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
gudkov77 28 сентября 2020, 13:53
В субботу утром в кафе не смог рассчитаться картой. Зашёл в Приват24 все карты оказались заблокированы — все карты Универсальная и Ключ к счёту. Набрал 3700, чтобы уточнить, в чём проблема. Работаю с банком с 2003 года — никогда проблем с ним не было, карты не блокировались сами по себе. Оператор ответила, что карты были заблокированы в 3 часа ночи в субботу, якобы по чьей-то жалобе. Ответила, что со мной свяжутся в течение трёх дней. На выходных никто не связался. В понедельник пишу в чат. Уже отвечают, что жалоб на меня несколько, а свяжутся уже в течение семи дней. Всё это время карты будут полностью заблокированы.
Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу. История с банком очень длительная и обширная (много продуктов у меня было и есть оформлено), а меня в один момент как какого-то мошенника заблокировали, аюсолютно не интересуясь, есть ли у меня какие-то средства вообще кроме как на этих картах.
Крайнее удивление вызывает ситуация, при которой банк тратит огромные средства на привлечение новых и удержание старых клиентов (я о рекламе), и тут же блокирует своего давнего лояльного клиента (на минуточку, деловые отношения с банком были установлены ещё 17 лет назад).
При этом предоставление обратной связи крайне затянутое и неконкретное. Я на самом деле очень сомневаюсь, что были какие-то жалобы от кого-либо. Неужели банк не знает другие методы как сдержать отток пассивов?
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 14:48
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук. Бачимо, що ваше питання успішно вирішено. У разі додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2020, 14:16
#
«заблокированы — все карты Универсальная и Ключ к счёту»
«Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу.»

А что собственно непонятного - вы вроде обычный клиент Приватбанка, хотя и с большим стажем,
но ведь не господь бог.

Наличие услуги «Ключ к счёту» говорит о счетах ФОПа - а это подразумевает коммерческую деятельность.
Ищите своих жалобщиков среди своих контрагентов по деятельности ФОПа.

+
0
gudkov77
gudkov77
28 сентября 2020, 14:17
#
Перезвонили сами. Ещё до прохождения модерации на этот пост. Объяснили ситуацию. Вроде разобрались. Карты разблокированы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 28.050
EUR 32.750 33.350
RUB 0.3520 0.3820
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 28.050
EUR 32.750 33.350
RUB 0.3520 0.3820
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк заблокировал все деньги на картах