Банк заблокировал все деньги на картах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 14:16
- #
«заблокированы — все карты Универсальная и Ключ к счёту»
«Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу.»
А что собственно непонятного - вы вроде обычный клиент Приватбанка, хотя и с большим стажем,
но ведь не господь бог.
Наличие услуги «Ключ к счёту» говорит о счетах ФОПа - а это подразумевает коммерческую деятельность.
Ищите своих жалобщиков среди своих контрагентов по деятельности ФОПа.
«Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу.»
А что собственно непонятного - вы вроде обычный клиент Приватбанка, хотя и с большим стажем,
но ведь не господь бог.
Наличие услуги «Ключ к счёту» говорит о счетах ФОПа - а это подразумевает коммерческую деятельность.
Ищите своих жалобщиков среди своих контрагентов по деятельности ФОПа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу. История с банком очень длительная и обширная (много продуктов у меня было и есть оформлено), а меня в один момент как какого-то мошенника заблокировали, аюсолютно не интересуясь, есть ли у меня какие-то средства вообще кроме как на этих картах.
Крайнее удивление вызывает ситуация, при которой банк тратит огромные средства на привлечение новых и удержание старых клиентов (я о рекламе), и тут же блокирует своего давнего лояльного клиента (на минуточку, деловые отношения с банком были установлены ещё 17 лет назад).
При этом предоставление обратной связи крайне затянутое и неконкретное. Я на самом деле очень сомневаюсь, что были какие-то жалобы от кого-либо. Неужели банк не знает другие методы как сдержать отток пассивов?
Дякуємо вам за відгук. Бачимо, що ваше питання успішно вирішено. У разі додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.