Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват опять украл деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lanka123456789 26 сентября 2020, 14:31
Три дня назад перевела знакомой на карту 100 грн через приват 24. Сообщила ей сразу о переводе, а она сказала, что карта у нее закрыта. Я начала звонить сразу в приват, чтобы вернули деньги. Девушка приняла заявку, сказала, да карта закрыта и деньги просто зависли в воздухе, сказала, что в течении 24 часов со мной свяжется специалист другого отдела для подтверждения возврата денег. НО прошло три дня и вот сегодня звонок. Сказали, что карта закрыта, но открыт какой-то мифический счет, на который эти деньги поступили. И знакомая их получила. И мне деньги не вернут, а разбираться я теперь должна со знакомой. Я всегда знала, что это не банк, а полное г… но. Присвоили 100 грн, и сказали идти сбивать деньги со знакомой. Хотя я знаю, что она не только не получила их, но и не знала, что у нее еще и счет какой-то есть. Мошенники.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2020, 16:51
Добрий день!
Ваше питання було розглянуто профільними фахівцями та за результатом проведено зворотній зв'язок.
Звертаємо вашу увагу, що в даній ситуації проведення платежу було ініційовано не банком. Створюючи платіж через Приват24 чи інші канали ви доручаєте банку здійснити переказ коштів на вказану суму, що і було зроблено банком. В даній ситуації, кошти успішно надіслані отримувачу, який може їх бачити в своєму Приват24 та перерахувати на свою картку в меню «Всі послуги» — «Переказ між вашими рахунками».

Комментарии - 31

+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2020, 14:41
#
И в чём была ваша проблема — сначала узнать действующая карта (счёт) или нет
и только потом переводить деньги, даже если это какая-то сотня гривен…

Ведь выяснение этого вопроса — минутное дело, а вы создали себе головняк на ровном месте.

Деньги осели в Привате на временном транзитном счёте, подвязанном к ФИО вашей подруги.
Теперь это уже не ваши деньги, а деньги вашей подруги…

Для их получения подруга должна открыть карту и написать заявление на зачисление денег
с транзита на новый карточный счёт либо написать аналогичное заявление на возврат
этих денег с транзита обратно отправителю, т.е. вам.

По другому — никак…
+
0
Toxa David
Toxa David
26 сентября 2020, 17:17
#
Три дня назад перевела знакомой на карту 100 грн через приват 24. и сказали идти сбивать деньги со знакомой. - то вы вася то не вася, то отправляю 100грн знакомой то отдайте назад.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
27 сентября 2020, 12:54
#
Вы такой и есть или прикидываетесь?Три дня назад перевела знакомой на карту 100 грн через приват 24. Сообщила ей сразу о переводе, а она сказала, что карта у нее закрыта. Я начала звонить сразу в приват, чтобы вернули деньги. Девушка приняла заявку, сказала, да карта закрыта и деньги просто зависли в воздухе, сказала, что в течении 24 часов со мной свяжется специалист другого отдела для подтверждения возврата денег. НО прошло три дня и вот сегодня звонок. Сказали, что карта закрыта, но открыт какой-то мифический счет, на который эти деньги поступили. И знакомая их получила. И мне деньги не вернут, а разбираться я теперь должна со знакомой. Я всегда знала, что это не банк, а полное г… но. Присвоили 100 грн, и сказали идти сбивать деньги со знакомой. Хотя я знаю, что она не только не получила их, но и не знала, что у нее еще и счет какой-то есть. Мошенники.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 сентября 2020, 14:55
#
Shurik Linnik  Пол: мужской Город: Запоріжжя - почему тогда «перевела»,«сообщила»,«начала ». Вы такой и есть или прикидываетесь? Или просто читать не умеете? Деньги не зависли в воздухе а находятся на счете банка и знакомой чтобы их получить необходимо с подтверждением вашего платежа и со своими документами обратиться в банк. Специально для вас : https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-21/?lang=uk Умови та Правила надання банківських послуг — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст.634 Цивільного кодексу України.
1.1.3.2.9. Банк має право зараховувати кошти, що надходять на рахунок Клієнта, на внутрішньобанківський рахунок на строк до 4 днів з дня надходження платіжного доручення в Банк у випадках:
- якщо Клієнт не пройшов повну ідентифікацію відповідно до законодавства. Протягом зазначеного строку Клієнт зобов'язаний звернутися до Банку для здійснення ідентифікації;
- якщо реквізити платежу містять помилкові дані. Протягом зазначеного строку кошти відправнику повертаються за письмовою вимогою банку-відправника;
- якщо рахунок Клієнта закрито. Протягом зазначеного строку кошти відправнику повертаються за письмовою вимогою банку-відправника.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 7:22
#
Сразу видно что вы несерьёзно к этому относитесь и все ваши коменты гроша ломаного не стоят. Клиентка перечисляла с карты на карту, а не на рахунок.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 9:01
#
Вполне серьёзно и даже привожу для вас ссылки на документы которые вы подписали но забыли прочитать. Или вы не понимаете разницы между внутрішньобанківський рахунок и рахунок клієнта или картковий рахунок клієнта. «Клиентка перечисляла с карты на карту, а не на рахунок.» - клиентка перечисляла с карты на недействительный карточный счет (закрытую, недействительную, анулированную карту - в никуда),  что должен был сделать банк? Банк поступил так как они договорились с клиентом в п.1.1.3.2.9. который клиент принял Умови та Правила надання банківських послуг — договір приєднання.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 9:37
#
Банк має право зараховувати кошти, що надходять на рахунок Клієнта!!!!! Разницу видите???Карточка и рахунок!!! 
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 10:02
#
Специально для вас: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-21/?lang=uk Умови та Правила надання банківських послуг — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст.634 Цивільного кодексу України.
1.1.3.2.9. Банк має право зараховувати кошти, що надходять на рахунок Клієнта, на внутрішньобанківський рахунок на строк до 4 днів з дня надходження платіжного доручення в Банк у випадках:
якщо рахунок Клієнта закрито. Протягом зазначеного строку кошти відправнику повертаються за письмовою вимогою банку-відправника.
Вы наверное не умеете читать документы которые подписали. Банк не может зачислить деньги на карточку так как карточки нет (картковий рахунок Клієнта закрито). Получатель давно закрыл карточку (карточный счет), сдал карту в банк где в присутствии клиента (получателя) ее и порезали на мелкие кусочки, куда отправитель пытался перевести деньги. Или может вы не понимаете что карточка это только пластик (физическое воплощение) подвязанный к карточному счету.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 10:49
#
Карточный счет, по сути, это текущий счет. Доступ к средствам, которые на нем размещены, осуществляется с помощью специального платежного средства – платежной карты. Использовать средства на текущем карточном счете возможно с помощью платежной карты в любое время суток и в любой день недели.
В данный момент законодательство не разделяет текущие и карточные счета. Разница только в том, выдается ли банковская платежная карта к счету или нет. Карточный счет – это тот же текущий, только к нему вы получаете специальное платежное средство – пластиковую карту, которая дает вам доступ к счету не только в кассе банка в рабочее время, а и круглосуточно посредством банкоматов, платежных терминалах в торговых сетях, осуществлять платежи в интернете и прочих мобильных каналах. Поэтому у «карточек» все преимущества.
Источник: http://domik.ua/novosti/chem-otlichaetsya-tekushhij-schet-ot-kartochnogo-n212710.html
+
+30
Jokets
Jokets
26 сентября 2020, 18:59
#
Вы делали перевод, банк выполнил транзакцию которую вы сами ручками создали. Почему вместо того что бы сказать вашей знакомой, что она не хороший человек и пусть будет внимательнее в следующий раз и пусть она поднимет *** свою и обратится в банк, пишите отзыв какой плохой банк Логика мертвая
+
+27
Shurik Linnik
Shurik Linnik
27 сентября 2020, 12:52
#
Не дурите людей, если деньги переводятся на закрытую карту, то должно высветится уведомление что платеж невозможен. При переводе денег с карты на карту вводятся данные карты, а не какого то мифического счета.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 9:07
#
«Не дурите людей, если деньги переводятся на закрытую карту, то должно высветится уведомление что платеж невозможен.» — Не дурите людей, где такое написано? дайте ссылку пожалуйста. Вы такой и есть или прикидываетесь? На ходу правила придумываете?
Сразу видно что вы несерьёзно к этому относитесь и все ваши коменты гроша ломаного не стоят. Вы так и не дали ссылку где написано что «должно высветится уведомление что платеж невозможен».
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 9:52
#
Что-то вы запутались: вася,Shurik Linnik Пол: мужской Город: Запоріжжя. Вы уж определитесь кто вы есть.А то что вы приватовский троль сомнений нет.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 10:11
#
Так и у меня сомнений нет: из вашего профиля Shurik Linnik Пол: мужской, из вашего отзыва «перевела»,«сообщила»,«начала » Shurik Linnik 27 сентября 2020, 12:54 — сразу видно что вы не вася.
Вы так и не дали ссылку где написано что «должно высветится уведомление что платеж невозможен». Сразу видно что вы несерьёзно к этому относитесь и все ваши коменты гроша ломаного не стоят.
+
+15
Altei
Altei
27 сентября 2020, 15:04
#
Читаю отзывы и поражаюсь логике... При формировании платёжного перевода клиентом вносились данные конкретного карточного счета! На каком основании деньги были переведены на другой счёт, даже если это счёт того же самого получателя? Если данные карточного счета были некорректны (в данном случае недействительный счёт), перевод должен вернуться отправителю. По вашей логике, если вы пополняете свой собственный счёт, банк имеет право перебросить ваши деньги на любой другой счёт, открытый вами в этом банке без вашего согласия.
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 сентября 2020, 15:25
#
Не на любой другой счёт, а на внутрішньобанківський рахунок для возможности получения денег получателем, если счет получателя оказался закрытым а отправитель об этом не знал. (Логика железная — банк старается всеми силами выполнить поручение отправителя и донести деньги получателю). Читаем https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-21/?lang=uk Умови та Правила надання банківських послуг п.1.1.3.2.9.
Деньги вернут на счет отправителя если 1. получатель их не получил. 2 отправитель подаст заявление на возврат суммы в отделение банка и приложит все необходимые документы.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 8:40
#
То есть приват всеми силами пытается отжать деньги у клиентов, спасибо за пояснение
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 8:48
#
Не отжать а выполнить поручение клиента по переводу денег. «Три дня назад перевела знакомой на карту 100 грн через приват 24.»Lanka123456789  26 сентября 2020, 14:31
+
+15
Altei
Altei
7 октября 2020, 21:03
#
Вы ей богу смешной! Был ли уведомлен получатель о том, что деньги будут переведены на другой счёт? Нет! Был ли уведомлен отправитель о том, что деньги будут переведены на другой счёт? Нет! По итогу: получил ли деньги получатель? Нет! О какой логике вы рассказываете?? Если это стандартная процедура, то клиентам стоит задуматься о пользовании услугами... А Привату о смене таких процедур или выговоре сотрудникам, которые приняли такое решение без согласования с отправителем/получателем
+
0
Toxa David
Toxa David
27 сентября 2020, 15:33
#
Читаю отзывы и поражаюсь логике...«если вы пополняете свой собственный счёт» который вы сами закрыли в отделении банка — то бог вам судья.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
27 сентября 2020, 12:53
#
Не дурите людей, если деньги переводятся на закрытую карту, то должно высветится уведомление что платеж невозможен. При переводе денег с карты на карту вводятся данные карты, а не какого то мифического счета.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 сентября 2020, 15:01
#
«Не дурите людей, если деньги переводятся на закрытую карту, то должно высветится уведомление что платеж невозможен.» — Не дурите людей, где такое написано? дайте ссылку пожалуйста. Вы такой и есть или прикидываетесь? На ходу правила придумываете?
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 10:08
#
Вы допускаете в общении оскорбления и язвительность. Это присуще всему приватовскому кодлу. Они и раньше на закон плевали, а сейчас вообще расслабились.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 10:26
#
Не допускаю а цитирую вас: из вашего профиля Shurik Linnik Пол: мужской, из вашего отзыва «перевела»,«сообщила»,«начала » Shurik Linnik 27 сентября 2020, 12:54 «Сразу видно что вы несерьёзно к этому относитесь и все ваши коменты гроша ломаного не стоят.» Shurik Linnik 28 сентября 2020, 7:22, «Не дурите людей,» Shurik Linnik 27 сентября 2020, 12:52, «Вы такой и есть или прикидываетесь?» Shurik Linnik 27 сентября 2020, 12:54 «кодлу», «Мошенники» итд.
Вы допускаете в общении оскорбления и язвительность. Это присуще всегда вам или сейчас вы вообще расслабились.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2020, 13:41
#
Дискуссия мне понравилась — очень аргументированная и вполне содержательная…

Особенно поразило высказывание Shurik Linnik 27 сентября 2020, 12:52, цитирую:
«если деньги переводятся на закрытую карту, то должно высветится уведомление что платеж невозможен.»

Очень заинтересовал этот аргумент и поэтому у меня к Shurik Linnik есть уточняющий вопрос:
— в мобильном приложении или вэб-банкинге какого украинского банка вы видели такой функционал?!

Будьте так добры, Shurik Linnik — озвучьте наименование хоть одного банка с таким функционалом
+
0
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2020, 14:22
#
То:Qwerty1999 Оставьте человека в покое:
Shurik Linnik 27 июня 2020, 11:59 Приватбанк
# Шантаж Департамента рабрты с проблемными кредитами
У меня есть просроченный кредит, суд проигран.Заведено исполнительное дело.Денег и имущества не имею, так как болею.Исполнительной службе сообщил о моих проблемах.Это же государство в государстве меня постоянно шантажирует" — конец цитаты.
ЗЫ: Я сначала смотрю историю, и корректирую реакцию. ( Банк дно. Бегите.).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2020, 14:29
#
Я оптимист…

Мне не известно ни одно банковское приложение
ни одного украинского банка, где бы был такой удивительный функционал.

Вот и решил уточнить у Shurik Linnik — ведь обычно люди пишут более-менее
правдивую и достоверную информацию.
Но похоже, что с Shurik Linnik не тот случай…
Человек озлоблен и во всех своих проблемах винит исключительно Приватбанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2020, 15:08
#
«исключительно Приватбанк.» - не себя же любимого.
+
0
Toxa David
Toxa David
28 сентября 2020, 16:13
#
«У меня есть просроченный кредит, суд проигран.Заведено исполнительное дело.» — да это многое обьясняет. Все, не мучаю понятиями карточки и карточного счета. Человек бывалый и грамотный. Результаты говорят сами за себя.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 сентября 2020, 21:47
#
Вот я и свел троликов в одну кучу)))Что и надо было доказать! Спасибо.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 сентября 2020, 9:20
#
«У меня есть просроченный кредит, суд проигран.Заведено исполнительное дело.» — в куче вы. Что и надо было доказать! Пользуйтесь советами данного эксперта. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 40.6 41.2
Все курсы банка