Приватбанк - МОШЕННИКИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Читая последние отзывы — не удивлюсь, что сотрудники приватбанка подворовывают под разными предлогами, об этом свидетельствуют мутки со страховками, когда обращения в страховой отдел пропадают из системы.
Советую написать заявление в полицию. И в будущем отказаться от сотрудничества с приватбанком — так как этот банк систематически нарушает требования НБУ.
Советую написать заявление в полицию. И в будущем отказаться от сотрудничества с приватбанком — так как этот банк систематически нарушает требования НБУ.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 17 сентября 2020, 14:27
- #
Уточняющий вопрос. Пополнение карты было с присутствием карты или нет? Вас банк идентифицировал перед финоперацией? Сейчас лимит для анонимных пополнений наличкой через ТСО составляет 5000 грн.
Пополнял свою карту. Вставил в терминал, ввел пин, загрузил деньги, терминал несколько раз их погонял туда-обратно и завис с надписью что операция не может быть проведена, после чего сказал, что временно не работает. Ни денег, ни чека, только унылое настроение. А учитывая, что деньги нужны были «прямо сейчас» - сорвали важную сделку.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 17 сентября 2020, 15:07
- #
Понятно. Спасибо.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 18 сентября 2020, 8:52
- #
Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. — так черным по белому написано не более 5000грн. за одну операцию (для анонимных пополнений наличкой через ТСО составляет 5000 грн.) — так терминал настроен. Необходимо было разбить на две операции если очень спешили или лучше на две операции и на два дня — что бы не было лишних вопросов со стороны финмона.
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 18 сентября 2020, 18:10
- #
Автор пишет, что пополнял с присутствием карты. Лимит 5000 - это если без нее.
Несколько раз после произошедшего обращался в службу поддержки, кормят затраками-послезавтраками. Ничего конкретного, мол проводится дополнительная инкассация. Думаю за 2 недели можно было и посчитать деньги в терминале!!!!
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 17 сентября 2020, 15:12
- #
Еще вопрос. Что такое дополнительная инкассация? Инкассаторы внепланово еще раз осматривают терминал - не завалились ли где-то по углам лишние купюры? :) Странная терминология... Как по мне, создается впечатление, что ездят по ушам!
Если у кого была такая ситуация рекомендую обратится и в «Національний банк України» (https://bank.gov.ua/).
Сегодня в 15.27 я обратился в очередной раз в службу поддержки и мне сообщили , что дополнительных средств в терминале не выявлено. Деньги не вернут. Поэтому сегодня же напишу заявление в полицию о мошенничестве со стороны приватбанка, и обязательно укажу чтоб истребовали видеоинформацию о внесении денег в терминал.
Я понимаю что ситуация не приятная, но мне не понятна суть операции - снять в банкомате и пополнять через терминал свою же карту.
Приват24 перевод с карты на карту не пробовали использовать?
Если автор сможет объяснить зачем он это делал, то в достоверности отзыва можно не сомневаться и обращаться в полицию, иначе смысла нет - там зададут тот же вопрос.
Прям вижу лица в полиции когда вы к ним обратитесь, о люди посмеются
Спасибо специалистам привата за дополнительную проверку. Деньги вернули!
- +
- +30
-
- Филипп Филиппович
- 18 сентября 2020, 13:08
- #
Деньги вернули!
===========
Да уж....пока не оповестишь общественность о фактах мошенничества....эта ОПГ деньги не вернёт....и это ещё может называться - госбанком....позор....
===========
Да уж....пока не оповестишь общественность о фактах мошенничества....эта ОПГ деньги не вернёт....и это ещё может называться - госбанком....позор....
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
В очередной раз 04.09.2020, хотел пополнить карту в терминале самообслуживания по адрессу: Харьков, улица Академика Павлова, 144Б. Для чего в банкомате, который находится в 50 сантиметрах от терминала снял 7000 грн., сделал пол шага влево и внес эту же сумму в терминал. Несколько раз он прокрутил деньги внутри себя, и выдал сообщение, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700, после чего на мониторе высветилось, что терминал временно не работает. Позвонил, сказали, что после инкассации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внес деньги и они пропали. При чем, это были ровно те же купюры, которые мне выдал приватовский банкомат, что находится в 50 см. от терминала. У меня осталось фото экрана терминала после завасания и фото следующей надписи, что терминал временно не работает. Сразу же позвонил в службу поддержки 3700, заявку на возврат зафиксировали. Через 2 дня (06.09.2020) на карту вернули только 1000 грн., по остальным 6000 грн. сказали, что требуется дополнительная инкассация.
Уже прошло 13 дней, денег так и не вернули. Срок обработки заявки не более 14 дней. Думаю, что со стороны привата попахивает мошенничеством. Никто не хочет заниматься моим вопросом и одна служба банка покрывает другую. Разве так сложно посмотреть видеозаписи с этого банкомата, где я снял деньги, и терминала, куда их внес где четко видно, что вносилась сумма, явно не 1000 грн., поскольку купюры были номиналом по 100 и 200 грн., и пачка была приличная. Деньги все время были в моих руках перед объективами камер терминала и банкомата, несколько раз я их пересчитывал!!!
Другого выхода, как писать заявление в полицию о мошеннических действиях со стороны сотрудников приватбанка я не вижу, и буду идти до конца, пока не вернут мне мои деньги.
Хочу предостеречь других клиентов приватбанка – и первый и второй раз все глюки происходили с терминалами, которые принимают деньги количеством, а не по одной купюре! Будьте осторожны, берегите свои деньги!