Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Актуализация доходов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mikulskiy 15 сентября 2020, 15:59
Являюсь родственником публичного личности, в связи с чем, 06.08 поступил запрос от ПриватБанка на актуализацию доходов и был предоставлен срок в 54 дня. По истечению 3-х недель, документы были проверены, о чем пришло соответствующее уведомление и наложено ограничение. Обратился в чат онлайн, так я моряк и нахожусь за границей. От меня потребовали предоставить паспорт и ИНН либо в отделении, либо на сайте Приват24 и, собственно, заблокировали мне доступ на сайт. На вполне уместный вопрос «какого черта?» Получил ответ -" В связи с данным ограничением, сайт для вас недоступен. Просим предоставить действующий паспорт и ИНН. От попыток объяснить им, что я в море и не могу этого сделать лично и вообще меня лишили средств к существованию, толку не было от слова «совсем». По заходу в порт Гамбурга, позвонил на горячую линию, где оператор говорит мне все то же самое, куда и что я должен предоставить. Напоминаю ей про обещанный срок в 54 дня, который, собственно, ещё не истёк. На что получил ответ, мол, да вы правы, но с момента первой коммуникации, а такая попытка была 22.05.20, но, к сожалению, вам не смогли дозвониться. Объясняю девушке, что если так, то с 22.05 до момента наложения ограничения прошло 2.5 месяца и я свободно пользовался своими средствами все это время и логично, что если не дозвонились, то коммуникацией это считать нельзя, а больше никаких уведомлений ни на почту, ни в приложении мне не приходило. Соответственно, считаем «первой коммуникацией» 06.08.20. Но с тех пор не прошло и 30 дней. На просьбу предоставить мне оставшиеся 24 дня, да хотя бы сутки, для того, чтобы предоставить оставшиеся документы и разблокировать мне для этого доступ на сайт Приват24 — внятного ответа не получил. Оставил жалобу, которую рассмотрели на следующий день и снова это ни к чему не привело, от меня все так же требуют явится в отделение. Единственное, что изменилось, так это причина отклонения авторизации на сайте. Если раньше мне писало «авторизація відхилила», то теперь это «з метою безпеки послуга недоступна. Для завершення дії, зверніться до чату онлайн». Снова обращаюсь и снова та же песня, что мне нужно предоставить документы. Сегодня пытался подать заявление в чат на перечисление остатка средств, так мне просто перестали отвечать.
Что я могу сказать, банк отвратительный, обслуживание такое же. Категорически не советую с ним сотрудничать, а наоборот, выводить из него средства.
Приватбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:17
Добрий день!
Давайте розберемось в ситуації більш детально. Йдемо до приватних повідомлень.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка