Всё плохо.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Это просто край. Мне позвонили и сказали, что «киста яичника» не страховой случай. Хотя в отделении банка мне сказали, что это страховой случай и в списке есть пункт «Доброякісні новоутворення матки та придатків матки». В банке есть более подробная распечатка, где четко был описан пункт «Киста яичника».
Просто смешно. Вас отправят в больницу собирать пачку документов, в надежде, что вы этого не сделаете, ну а если уж сделаете, тогда вам просто скажут, что это не страховой случай.
Пора покидать этот банк, просто развод на каждом шаге. Очень разочаровался, приватбанк превратился в помойку, отношение к своим клиентам наплевательское.
Просто смешно. Вас отправят в больницу собирать пачку документов, в надежде, что вы этого не сделаете, ну а если уж сделаете, тогда вам просто скажут, что это не страховой случай.
Пора покидать этот банк, просто развод на каждом шаге. Очень разочаровался, приватбанк превратился в помойку, отношение к своим клиентам наплевательское.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
1. В первую очередь я написал в поддержку приват24, узнал, что мне нужно делать. Менеджер мне сообщил, что в течении 30 дней я могу заявить о страховом случае. Было это 18.08.2020.
2. Жену выписали как-раз 18.08. Но сказали долечиться дома и прийти на повторное узи, тогда выдадут все документы. 31.08 мы проходим узи, на выдают на руки документы и мы сразу идём в банк. Благополучно регистрируют страховой случай. Сотрудник банка мне сказал, что в течении дня со мной свяжутся.
3. Проходит 2 дня. Тишина. Пишу в приват24. Как оказывается уже давно пришел отказ, а причина, вкратце «поздно поданы документы, нужно было в течении 2-х дней!»
4. Окей. Пару дней войны с банком и мне говорят, что мне действительно предоставили неверную информацию и мне нужно выслать новую пачку документов, дополнительную и тогда они со мной свяжутся повторно. И тогда заявление пересмотрят.
5. Едем в другой город, где лежала жена за 45км от дома. Достаем всё, что они просили. Я оформляю в приват24 страховой случай и снова тишина.
6. Проходит 2 дня и всё по новой, я сам пишу в банк и получаю сообщение о том, что пришел отказ, текст отказа точно такой же. Ну а страховой менеджер с банка так и не позвонил :)
Подводим итоги. В банке работают сотрудники, которые даже не знают элементарных правил подачи клиентом заявки по страховой. Банк не заинтересован в решении проблем. Если вам обещают перезвонить по страховому случаю — забейте, звонка не будет :)
p.s Писал сегодня в банк и попал на того же сотрудника «Микиту», который и предоставил ложную информацию. Как только не пытался не признавать свою вину, больше всего повеселило «информацию о том как подать заявку я вам предоставил», а про срок в который нужно загрузить фото вы не спрашивали...) Это просто фиаско приватбанку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.