УБКИ передает данные кредитным установам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
«На вас оформлен кредит. » - так на кого оформлен кредит?
«Выдают кредит за 15 мин.. Получить договор занимает 30 дней!!!» - т.е. Marinka1 делится опытом - как обобрать пересичного!
«Выдают кредит за 15 мин.. Получить договор занимает 30 дней!!!» - т.е. Marinka1 делится опытом - как обобрать пересичного!
1-е все банки дают инфу в убки касаемо вашего кредитования, тоисть надёжный вы или нет клиент.
2-е никаких паспортных данных там нету и через сам сайт убки кредиты не оформляются.
3-е если вы взяли кредит в готивочке то имейте смелость признать это и платить им
4-е придуймате более правдоподобную историю след раз
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 17:54
- #
Клиент профукал свой финансовый номер Водафона, а виноват как всегда Приватбанк...
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 12 сентября 2020, 18:32
- #
Клиент профукал свой финансовый номер
===========
А как его не профукать, любой договор с коммунальщиками - укажите свой № телефона. Если не согласен его предоставить, они его потом вычисляют и заносят в свои базы. Доступ к этим базам имеет любой желающий. А у многих этот № телефона единственный, потому что все моб. операторы перешли на абон.плату. Наверное в таких условиях банку нужно предусмотреть дополнительные меры для безопасности своих клиентов.... или проблемы индейцев шерифа не волнуют?.....
===========
А как его не профукать, любой договор с коммунальщиками - укажите свой № телефона. Если не согласен его предоставить, они его потом вычисляют и заносят в свои базы. Доступ к этим базам имеет любой желающий. А у многих этот № телефона единственный, потому что все моб. операторы перешли на абон.плату. Наверное в таких условиях банку нужно предусмотреть дополнительные меры для безопасности своих клиентов.... или проблемы индейцев шерифа не волнуют?.....
- +
- +30
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 19:52
- #
Shaman Zhora
«А как его не профукать»
Оформить на контракт!
Водафон, коммунальщики, УБКИ, МФО — ни одна из этих контор не имеет прямого отношения к Приватбанку,
Как Приватбанк может защитить клиентский номер от использования
в МФО «Ваша Готивочка» — только вам одному и известно…
«А как его не профукать»
Оформить на контракт!
Водафон, коммунальщики, УБКИ, МФО — ни одна из этих контор не имеет прямого отношения к Приватбанку,
Как Приватбанк может защитить клиентский номер от использования
в МФО «Ваша Готивочка» — только вам одному и известно…
- +
- +11
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2020, 10:45
- #
Оформить на контракт!
========
Тут недавно ваш коллега по секте, предлагал всех недовольных действиями примата расстреливать как собак....
У этого недоумка более гуманный подход к клиентам, чем то, что всё время проповедуете вы...
Основная масса клиентов примата, живут за чертой бедности, на нищенскую пенсию и социальные пособия....
Все эти рюшечки от вас, как контракт с мобильным обсосом и статический IP, требуют ежемесячной абонплаты. Разница будет составлять не менее 50 грн. в месяц. Неужели вы считаете, что этот нищеброд обязан содержать ещё кокого-либо питуха на своё нищенское пособие?
========
Тут недавно ваш коллега по секте, предлагал всех недовольных действиями примата расстреливать как собак....
У этого недоумка более гуманный подход к клиентам, чем то, что всё время проповедуете вы...
Основная масса клиентов примата, живут за чертой бедности, на нищенскую пенсию и социальные пособия....
Все эти рюшечки от вас, как контракт с мобильным обсосом и статический IP, требуют ежемесячной абонплаты. Разница будет составлять не менее 50 грн. в месяц. Неужели вы считаете, что этот нищеброд обязан содержать ещё кокого-либо питуха на своё нищенское пособие?
«Тут недавно ваш коллега по секте, предлагал всех недовольных действиями примата расстреливать как собак....», - судя по тому, как сейчас себя ведёт данный банк со своими клиентами, скоро этот вариант вполне может рассматриваться всерьёз)))
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2020, 13:37
- #
скоро этот вариант вполне может рассматриваться
=============
Вполне может быть.... дыма без огня не бывает.....
=============
Вполне может быть.... дыма без огня не бывает.....
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 11:35
- #
Shaman Zhora
«Основная масса клиентов примата, живут за чертой бедности, на нищенскую пенсию и социальные пособия....»
И при этом у основной массы клиентов банков хватает денег на оплату услуг мобильной связи предоплаченного сервиса, а некоторые ещё и за интернет умудряются платить дополнительные деньги.
У половины клиентов Приватбанка даже есть деньги на покупку смартфона и установку в него приложения Приват24.
Все эти голодающие и нищенствующие клиенты Привата умудрились на конец первого квартал 2020 года разместить в Привате депозитов физических лиц на 195 миллиардов гривен, а во время пандемии коронавируса занести в Приват дополнительно ещё семь миллиардов гривен на депозитные счета…
Кстати, у частных предпринимателей с их миллионными годовыми оборотами тоже есть огромная проблема с оформлением отдельного финансового номера за каких-то 10 грн в месяц.
Хотя какой смысл дискутировать, если виновный во всех бедах банк в головах и у моих оппонентов уже назначен…
И никакие разумные аргументы не могут поколебать эту уверенность, даже если финансовые номера ворууют и у клиентов других банков, а затем обчищают и их счета в других банках…
Что не пиши, а у таких кадров всё равно Приватбанк будет виноват — ведь именно он первый начал все эти нововведения внедрять в украинскую банковскую систему…
«Основная масса клиентов примата, живут за чертой бедности, на нищенскую пенсию и социальные пособия....»
И при этом у основной массы клиентов банков хватает денег на оплату услуг мобильной связи предоплаченного сервиса, а некоторые ещё и за интернет умудряются платить дополнительные деньги.
У половины клиентов Приватбанка даже есть деньги на покупку смартфона и установку в него приложения Приват24.
Все эти голодающие и нищенствующие клиенты Привата умудрились на конец первого квартал 2020 года разместить в Привате депозитов физических лиц на 195 миллиардов гривен, а во время пандемии коронавируса занести в Приват дополнительно ещё семь миллиардов гривен на депозитные счета…
Кстати, у частных предпринимателей с их миллионными годовыми оборотами тоже есть огромная проблема с оформлением отдельного финансового номера за каких-то 10 грн в месяц.
Хотя какой смысл дискутировать, если виновный во всех бедах банк в головах и у моих оппонентов уже назначен…
И никакие разумные аргументы не могут поколебать эту уверенность, даже если финансовые номера ворууют и у клиентов других банков, а затем обчищают и их счета в других банках…
Что не пиши, а у таких кадров всё равно Приватбанк будет виноват — ведь именно он первый начал все эти нововведения внедрять в украинскую банковскую систему…
- +
- +11
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2020, 13:35
- #
ведь именно он первый начал все эти нововведения внедрять в украинскую банковскую систему
===============
Вот вы сами и указали на виновного во всех наших бедах....
Для того чтобы клиенту пользоваться он-лайн банкингом, телефон нафиг не нужен. Достаточно имени входа и пароля. Телефон навязал своим клиентам именно примат, как всегда «переживающий» за безопасность своих клиентов. Как впоследствии оказалось, безопасность от этого только пострадала. Но клиенты банка, теперь вынуждены пожизненно кормить сытого питуха в виде мобильного оператора. Но аппетит питухов от этого стал ещё больше, и находчивый примат предлагает выделить питухам дополнительную порцию - в виде оформления контракта или стат. IP....и всё это конечно ради безопасности клиентов.
Я дано говорил - способ входа в свой аккаунт должен выбирать именно КЛИЕНТ! Устраивает клиента входить с одним именем и паролем - в настройках профиля ставим нужные галочки. Нужны клиенту дополнительные подтверждения на мобилу или мыло- ставим нужные галочки в профиле. Только такой подход может быть в демократическом независимом государстве в клиентоориентированном банке. Всё, что клиентам навязывает банк, является сговором и преступлением.
===============
Вот вы сами и указали на виновного во всех наших бедах....
Для того чтобы клиенту пользоваться он-лайн банкингом, телефон нафиг не нужен. Достаточно имени входа и пароля. Телефон навязал своим клиентам именно примат, как всегда «переживающий» за безопасность своих клиентов. Как впоследствии оказалось, безопасность от этого только пострадала. Но клиенты банка, теперь вынуждены пожизненно кормить сытого питуха в виде мобильного оператора. Но аппетит питухов от этого стал ещё больше, и находчивый примат предлагает выделить питухам дополнительную порцию - в виде оформления контракта или стат. IP....и всё это конечно ради безопасности клиентов.
Я дано говорил - способ входа в свой аккаунт должен выбирать именно КЛИЕНТ! Устраивает клиента входить с одним именем и паролем - в настройках профиля ставим нужные галочки. Нужны клиенту дополнительные подтверждения на мобилу или мыло- ставим нужные галочки в профиле. Только такой подход может быть в демократическом независимом государстве в клиентоориентированном банке. Всё, что клиентам навязывает банк, является сговором и преступлением.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 14:11
- #
Да уж…
Какой только бред не пишут некоторые на Минфине…
Какой только бред не пишут некоторые на Минфине…
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2020, 15:00
- #
Да уж…
Какой только бред не пишут некоторые на Минфине...
============
ну наконец-то, хоть одну голову свидетеля посетила мысль о самокритике....
Какой только бред не пишут некоторые на Минфине...
============
ну наконец-то, хоть одну голову свидетеля посетила мысль о самокритике....
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 15:08
- #
Shaman Zhora
«Я дано говорил — способ входа в свой аккаунт должен выбирать именно КЛИЕНТ! Устраивает клиента входить с одним именем и паролем — в настройках профиля ставим нужные галочки. Нужны клиенту дополнительные подтверждения на мобилу или мыло- ставим нужные галочки в профиле.»
А толку от вашей говорильни — полный ноль…
Лучше бы привели хоть один из более чем 70 укрбанков,
который вы убедили в своей правоте и он последовал вашим рекомендациям…
Хотя были одно время банки, которые вход в вэб-банкинг никак не привязывали к мобильному телефону и даже не требовали подтверждения транзакций через одноразовые пароли в смс-сообщениях.
Но они почему-то такие банки быстро ушли на ликвидацию…
«Я дано говорил — способ входа в свой аккаунт должен выбирать именно КЛИЕНТ! Устраивает клиента входить с одним именем и паролем — в настройках профиля ставим нужные галочки. Нужны клиенту дополнительные подтверждения на мобилу или мыло- ставим нужные галочки в профиле.»
А толку от вашей говорильни — полный ноль…
Лучше бы привели хоть один из более чем 70 укрбанков,
который вы убедили в своей правоте и он последовал вашим рекомендациям…
Хотя были одно время банки, которые вход в вэб-банкинг никак не привязывали к мобильному телефону и даже не требовали подтверждения транзакций через одноразовые пароли в смс-сообщениях.
Но они почему-то такие банки быстро ушли на ликвидацию…
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2020, 16:43
- #
Лучше бы привели хоть один из более чем 70 укрбанков,
который вы убедили в своей правоте и он последовал вашим рекомендациям…
=============
Их не я должен убеждать, а Антимонопольный Комитет Украины, который содержат на деньги налогоплательщиков. Вы, как налогоплательщик, тоже можете туда обратиться....чем больше будет обращений, тем больше шансов на успех. Если вы юридически грамотный человек, напишите пример такого заявления для общего доступа, люди будут вам благодарны.
Но они почему-то такие банки быстро ушли на ликвидацию…
============
Как ликвидацию увязать со способом входа в онлайн-банкинг, одному вам известно.... наверное как в анекдоте....промочил горло - не ходят ноги, промочил ноги - болит горло...связь на лицо....
который вы убедили в своей правоте и он последовал вашим рекомендациям…
=============
Их не я должен убеждать, а Антимонопольный Комитет Украины, который содержат на деньги налогоплательщиков. Вы, как налогоплательщик, тоже можете туда обратиться....чем больше будет обращений, тем больше шансов на успех. Если вы юридически грамотный человек, напишите пример такого заявления для общего доступа, люди будут вам благодарны.
Но они почему-то такие банки быстро ушли на ликвидацию…
============
Как ликвидацию увязать со способом входа в онлайн-банкинг, одному вам известно.... наверное как в анекдоте....промочил горло - не ходят ноги, промочил ноги - болит горло...связь на лицо....
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 17:21
- #
Shaman Zhora
«чем больше будет обращений, тем больше шансов на успех.»
На успех чего?
Заставить Приватбанк отказаться от двухфакторной авторизации?
Или заставить Приватбанк разрешать пользователям придумывать
самостоятельно Логин, не связанный с мобильным номером телефона?
А как быть с другими 70-ю банками?
Им вы конечно разрешите делать всё то, против чего вы выступаете в Привате.
Ну так начните с себя — подайте против Альфа-банка иск в Антимонопольный комитет
на предмет финансовых номеров телефонов…
«Как ликвидацию увязать со способом входа в онлайн-банкинг»
Очень просто — прогорели, в том числе и благодаря лёгкости воровства денег
через интернет-банкинг при отсутствии двухфакторной авторизации…
«чем больше будет обращений, тем больше шансов на успех.»
На успех чего?
Заставить Приватбанк отказаться от двухфакторной авторизации?
Или заставить Приватбанк разрешать пользователям придумывать
самостоятельно Логин, не связанный с мобильным номером телефона?
А как быть с другими 70-ю банками?
Им вы конечно разрешите делать всё то, против чего вы выступаете в Привате.
Ну так начните с себя — подайте против Альфа-банка иск в Антимонопольный комитет
на предмет финансовых номеров телефонов…
«Как ликвидацию увязать со способом входа в онлайн-банкинг»
Очень просто — прогорели, в том числе и благодаря лёгкости воровства денег
через интернет-банкинг при отсутствии двухфакторной авторизации…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Для входа в УБКИ достаточно только фин. номера от приваи24.
Подбираете онлайн кредит, и вуаля вся ваша личная информация включая паспортные данные в vashagotivochka.ua.
На вас оформлен кредит. На какую карту выведено вы никогда не узнаете. Выдают кредит за 15 мин.. Получить договор занимает 30 дней!!!
Данные были в ПриватБанке, которые передает инфо в УБКИ
Дозвольте повідомити, що предметом діяльності Українського бюро кредитних історій https://www.ubki.ua/ є ведення кредитних історій (діяльність бюро по збору, обробці, зберіганню, захисту, використанню інформації, яка складає кредитну історію) і надання послуг, пов´язаних з обробкою і аналізом цієї інформації.
Окремо звертаємо вашу увагу на те, що існує функція FREEZE, яка дозволить додатково захистити себе і свою кредитну історію від шахрайських дій. При активованій опції FREEZE кредитор НЕ отримає Вашу кредитну історію, при цьому він побачить повідомлення про те, що Ви не хочете зараз оформляти кредити.
Активувати цю функцію можна, якщо у Вас активна послуга СтатусКонтроль.
СтатусКонтроль допомагає стежити за змінами в кредитній історії, запитами Вашої кредитної історії кредиторами, економити на звітах і вберегтися від шахрайства.
Підключити СтатусКонтроль можна:
— На сайті УБКІ в розділі Приватним особам — СтатусКонтроль: https://www.ubki.ua/statuskontrol-ru/;
— У додатку Кредитна історія для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.ubki ) і iOS (https://itunes.apple.com/ua/app/id740718988?l=uk );
— В Інтернет-банку Приват24, в розділі: Мої рахунки/Кредитний рейтинг;
— У додатку Privat24, в меню: ⠶ — Кредитний рейтинг.
З повагою, ПриватБанк.