Защита клиентских средств сработала на отлично!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Кредитки взагалі небажано в Інтернеті світити чи кудись підв`язувати. Для цього можна Інтернет-карту відкрити.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 14:13
- #
Эта универсальная кредитка была эмитирована три года назад и попала в скандал с интеркассой
Приватбанк и INTERKASSA (ноябрь 2017)
но мошенники тогда промахнулись со сроком действия карты и поэтому я не стал её аннулировать — ведь она именная да ещё и с фото — а перевыпуск такой карты стоит сейчас целых 150 гривен. Понятно, что в интернете эту карту не светил никогда, а при появлении Google Pay сразу же её токенизировал, положив физический пластик в домашний сейф от греха подальше.
И вот почти через три года похищенные реквизиты моей карты опять всплыли в очередной попытке мошенников завладеть чужими деньгами.
И если прошлый раз мошенники ошибочно указывали срок действия карты 10/20 вместо 09/20 то сейчас уже «исправились», но и антифрод система Приватбанка не стояла на месте все эти три года…
Приватбанк и INTERKASSA (ноябрь 2017)
но мошенники тогда промахнулись со сроком действия карты и поэтому я не стал её аннулировать — ведь она именная да ещё и с фото — а перевыпуск такой карты стоит сейчас целых 150 гривен. Понятно, что в интернете эту карту не светил никогда, а при появлении Google Pay сразу же её токенизировал, положив физический пластик в домашний сейф от греха подальше.
И вот почти через три года похищенные реквизиты моей карты опять всплыли в очередной попытке мошенников завладеть чужими деньгами.
И если прошлый раз мошенники ошибочно указывали срок действия карты 10/20 вместо 09/20 то сейчас уже «исправились», но и антифрод система Приватбанка не стояла на месте все эти три года…
Навіть не звернув зразу увагу, що це ви автор відгуку: ).
«ведь она именная да ещё и с фото » — а у мене вже є з фото і з індивідуальним дизайном:
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/183407/
До речі, а яким чином у вас дані карти вкрали? Як ви до такого допустили?
«ведь она именная да ещё и с фото » — а у мене вже є з фото і з індивідуальним дизайном:
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/183407/
До речі, а яким чином у вас дані карти вкрали? Як ви до такого допустили?
А якщо без жартів - як це сталось ? Витік даних через Інтеркасу стався ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 14:50
- #
Это уже обсуждалось три года назад — если вспомнить скандал с Интеркассой, то в рамках этого скандала была информация, что из Привата слили данные об эмиссии партии вип-карт, ограниченной в пределах одного месяца выпуска (конец сентября — начало октября 2017 года). Пострадало немного клиентов, но на приличные суммы.
Подробности в комментариях по ссылке…
Новая схема мошенничества. Под ударом клиенты ПриватБанка.
Подробности в комментариях по ссылке…
Новая схема мошенничества. Под ударом клиенты ПриватБанка.
Історія була ще 3 роки тому і досі з вашої карти гроші сперти намагаються... Може варто розкошелитись на 150 грн. ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 17:19
- #
Kingcity
Нулевой лимит на интернет-платежи реально спасал не раз и не два и поэтому по каждому чиху с перепугу менять БПК не вижу никакого смысла...
Повторюсь, срок действия карты равен 09/20 - через три недели она будет уже недействительна.
Также повторюсь, у меня к одному кредитному счёту подвязаны ДВЕ кредитные карты, поэтому если одна заблокирована, то вторая продолжает функционировать.
Поэтому ни в пятницу ни в субботу, а тем более в воскресенье никуда бежать не собираюсь.
А через недельку-другую возможно и закажу новую универсальную кредитку...
Нулевой лимит на интернет-платежи реально спасал не раз и не два и поэтому по каждому чиху с перепугу менять БПК не вижу никакого смысла...
Повторюсь, срок действия карты равен 09/20 - через три недели она будет уже недействительна.
Также повторюсь, у меня к одному кредитному счёту подвязаны ДВЕ кредитные карты, поэтому если одна заблокирована, то вторая продолжает функционировать.
Поэтому ни в пятницу ни в субботу, а тем более в воскресенье никуда бежать не собираюсь.
А через недельку-другую возможно и закажу новую универсальную кредитку...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 17:36
- #
Kingcity
В продолжение темы мошенничества, но о другом банке…
Недавно заказал карту O.Bank'а (Мегабанк).
Получил карту из рук курьера.
Активировал, перевёл на карту сотню гривен и отложил в сторону
из-за невозможности токенизировать в Google Pay, а постоянно
носить с собой пластик — реальный облом.
Где-то через неделю после активации карты пришёл смс-запрос
на подтверждение транзакции с кодом подтверждения.
Понятное дело, что это не я пытался что-то оплатить в интернете реквизитами моей карты.
И теперь с завидной регулярностью раз в одну-две недели приходят запросы на подтверждение
на разные суммы, начиная с 1 грн и заканчивая 3000 грн.
По «сливу» реквизитов карты грешу на Мегабанк или его курьерскую доставку.
Поэтому сейчас нахожусь в раздумьях:
1. закрыть карточный счет O.Bank в Мегабанке;
2. перевыпустить карту;
3. обнулить карту и пусть пока полежит.
Пока остановился на «пусть пока полежит».
А там жизнь покажет.
В продолжение темы мошенничества, но о другом банке…
Недавно заказал карту O.Bank'а (Мегабанк).
Получил карту из рук курьера.
Активировал, перевёл на карту сотню гривен и отложил в сторону
из-за невозможности токенизировать в Google Pay, а постоянно
носить с собой пластик — реальный облом.
Где-то через неделю после активации карты пришёл смс-запрос
на подтверждение транзакции с кодом подтверждения.
Понятное дело, что это не я пытался что-то оплатить в интернете реквизитами моей карты.
И теперь с завидной регулярностью раз в одну-две недели приходят запросы на подтверждение
на разные суммы, начиная с 1 грн и заканчивая 3000 грн.
По «сливу» реквизитов карты грешу на Мегабанк или его курьерскую доставку.
Поэтому сейчас нахожусь в раздумьях:
1. закрыть карточный счет O.Bank в Мегабанке;
2. перевыпустить карту;
3. обнулить карту и пусть пока полежит.
Пока остановился на «пусть пока полежит».
А там жизнь покажет.
Цікава інформація. Я в O.Bank і не замовляв карту. Тепер і не замовлю.
Тільки O.Bank це, по-моєму, «Ідея-Банк», а не «Мегабанк».
В «Ідеї» у мене дебетова карта є.
«Пока остановился на «пусть пока полежит».» - я би закрив. Від гріха подалі.
«у меня к одному кредитному счёту подвязаны ДВЕ кредитные карты» - у мене, новоспеченого (вірніше зановоспеченого) клієнта Привата, теж...
Тільки O.Bank це, по-моєму, «Ідея-Банк», а не «Мегабанк».
В «Ідеї» у мене дебетова карта є.
«Пока остановился на «пусть пока полежит».» - я би закрив. Від гріха подалі.
«у меня к одному кредитному счёту подвязаны ДВЕ кредитные карты» - у мене, новоспеченого (вірніше зановоспеченого) клієнта Привата, теж...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2020, 20:08
- #
kingcity
«по-моєму, «Ідея-Банк», а не «Мегабанк».»
Тут вы однозначно правы — описанная проблема происходила и продолжает
происходить с картой Мегабанка (TODObank).
Карта Идея банка (O.Bank) тоже есть, но пользуюсь редко — Монобанк рулит.
Так что описанная проблема всё-таки относится к Мегабанку…
«по-моєму, «Ідея-Банк», а не «Мегабанк».»
Тут вы однозначно правы — описанная проблема происходила и продолжает
происходить с картой Мегабанка (TODObank).
Карта Идея банка (O.Bank) тоже есть, но пользуюсь редко — Монобанк рулит.
Так что описанная проблема всё-таки относится к Мегабанку…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
На кредитной карте был установлен нулевой лимит на интернет платежи да к тому-же сработала антифрод-система Приватбанка, которая автоматически заблокировала карту а также автоматически отправила смс-сообщение на финансовый телефон:
Vy zdiisnyly operatsiiu, yaka vymahaie dodatkovoho pidtverdzhennia. Dlia zavershennia operatsii zvernitsia do pidtrymky 3700 abo chat-onlain pb.ua/1965
Позвонил на 3700 и через минуту мне перезвонил сотрудник, отвечающий за безопасность и блокировку карт — я ему подтвердил тот факт, что это не мои транзакции и я их не инициировал и не проводил. Карту для безопасности оставил заблокированной и получил рекомендацию посетить отделение банка для перевыпуска универсальной кредитки.
Согласно моих личных принципов безопасного пользования Приватбанком — у меня к одному кредитному счёту «подвязаны» две карты разных МПС (VISA & Mastercard). Теперь одна из карт по факту заблокирована, но второй можно пользоваться без ограничений, кредитные средства никуда не исчезли и доступны в любой момент для использования — поэтому поход в отделение банка отложил на неопределённое будущее, но для перестраховки решил повторно пообщаться с горячей линией Приватбанка на предмет удаления цифровых токенов, сгенерированных в разных мобильных устройствах в приложении Google Pay для этой конкретной универсальной кредитки. Соответственно, пообщался уже с другим специалистом горячей линии и достаточно оперативно удалил в настройках заблокированной карты парочку цифровых токенов, убедившись что больше токенов нет — бережёного бог бережёт.
Вечером решил зайти в вэб-версию Приват24 и посмотреть что да как…
Понятное дело, что антифрод-система заблокировала и мой пароль для входа в Приват24, поэтому пришлось проходить дополнительный квест по восстановлению доступа в Приват24 — сначала цифровой пароль из смс-ки на финансовый номер телефона, затем из предложенного перечня банковских карт надо было выбрать именно ту, пин-код которой мог ещё вспомнить — но всё обошлось и после ввода правильного пин-кода система предложила придумать новый пароль и продолжила обычную работу в полнофункциональной вэб-версии Приват24.
Первое, что бросилось в глаза при входе в Приват24 — это сообщение в разделе мои карты:
«Обмеження за карткою
Одна з операцій здалася нам ризиковою, і ми заблокували картку з метою збереження ваших грошей.
Для підтвердження операції та розблокування картки, будь ласка, зверніться до наших фахівців у чат «Допомога Онлайн»».
Меня радует тот факт, что комплекс мер Приватбанка по защите клиентских денежных средств при правильной настройке параметров сработал безукоризненно, защитив клиентские средства от посягательств.
Спасибо ИТ-системам Приватбанка за круглосуточную и бесперебойную работу…
Безпека наших Клієнтів — наш найважливіший пріоритет. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. Завдяки вашому відгуку, ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку.
Беремо і робимо!
З повагою, ПриватБанк.