Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возвращение в 90-ые

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dimoshka 9 сентября 2020, 21:24
Я понимаю, что невозможно избежать технических недоразумений — но постоянство в этом, которое длится с момента приватизации, говорит о закономерности! Очень сильно пытался писать без единого оскорбительного слова.

Произошло сегодня:
— Решил пополнить в терминале самообслуживания карту другого банка. Успешно авторизировался с помощью моей приватовской карты и выбрал услугу пополнить карту другого банка. Внес довольно большую сумму денег (сумму с очень хорошую зарплату), указал, что получатель тоже я (требуется по закону указывать если сумма выше 5000 грн.) и нажал кнопку оплатить.
А дальше сюрприз — извините, ваша операция не завершена — позвоните 3700. Ни квитанции, ни номера операции — ничего!

Оператор даже не извинившись за «плохую» работу сервиса, предложил оформить заявку на возврат средств, которые должны быть выполнены на карту привата, минимум в течении 24 часов (если не будет проблем).
Я сообщил, что меня это не устраивает, у меня нет времени бегать потом в банкомат, снимать средства и опять выполнять операцию (тем более непонятно сколько времени будет возврат).
Я попросил связать меня с вышестоящим кем-то — на что получил отказ. Я попросил написать жалобу — на что также получил отказ (это не предусмотрено системой). Я спросил с кем я могу поговорить — на, что получил ответ, что если я найду контакты кого-то лично сам, то тогда могу обратится к ним.

Произошло несколько месяцев назад:
Был у меня кредит под депозит. Я хотел продлить, на что получил местное одобрение у своего банкира, после его консультацией с вышестоящими. Оформил договор продление кредита, депозита и кучу всего другого.
После подписания, через несколько дней, получил отказ. Чтобы вы понимали — проволочка с документами, оплатами и т.п. длилась почти три недели — они не могли определится и постоянно меня дергали.

Больше полугода назад:
При оформлении вышеописанного кредита (не потребительского) — я водил жену в отделение 4 раза, заполнял 5 анкет и кучу заявлений. На протяжении 4 недель банк не мог убедиться, что моя жена, является моей женой))) — после каждого заявления, обращения и т.п. система выдавала, что она не моя жена (хотя мы являемся клиентами банка с момента нашего брака (10 лет) и изначально эти данные есть в системе).

Если вам нужны простые какие-то операции — то можно пользоваться. Но если будут какие-то не штатные ситуации — персонал не сможет их решить, так как нет шпаргалки инструкции. Обратится за помощью к разбирающемуся человеку или руководителю также невозможно — вам никто не даст написать заявление или жалобу.

Государственная структура, которая некомпетентна, не имеет права называться главным банком страны!
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 9:40
Добрий ранок!
Ми розуміємо, що неприємно очікувати та інколи, на жаль, можуть трапитись такі випадки, коли техніка може дати збій.
Як ви могли помітити, то поступово банк вводить нові банкомати, оновлює та розвиває мережу терміналів при цьому залишаючи за собою першу позицію по кількості даних пристроїв.
Дійсно, повернення коштів може бути здійснено лише на картку ПриватБанку. При цьому, не варто забувати, що ми надаємо змогу проводити операції онлайн, не потрібно після повернення коштів йти до банкомату, достатньо увійти в Приват24 і вказати дані отримувача, якому ви бажаєте провести оплату. Цінуйте свій час і проводьте операції в кілька кліків.
Перевірити суму ліміту Кредиту під депозит можна в Приват24 для бізнесу, перейдіть, будь ласка, в меню: Кредити — Кредит під депозит — Переглянути. Також, ознайомитися з повним списком документи для Кредиту під депозит можна в Приват24 для бізнесу, меню: Документи — документи корпоративного клієнта — Документи для отримання фінансування — Кредит під депозит.

Комментарии - 12

+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 сентября 2020, 8:44
#
«убедиться, что моя жена, является моей женой» какова цель этого?
+
0
Dimoshka
Dimoshka
10 сентября 2020, 10:18
#
@PrivatBank
Для каких целей вы написали мне инструкцию по пользованию? Я довольно хорошо разбираюсь в ваших продуктах и технически также хорошо подкован (это мой хлеб). Я написал что техника может давать сбой, но за это всегда отвечают люди, так как они пишут инструкции и потом решают вопрос (но извените — не в течении таких сроков).
Больше всего бесит что можно пообщаться только с роботом или поддержкой которая знает только простые ответы

@sanch
Для кредита под депозит необходимо разрешение супруга, что они проверяли «очень долго».
+
+15
Libra67
Libra67
10 сентября 2020, 10:26
#
Жалобу в телефонном режиме обязаны принимать (проверено лично). Просто операторы хорошо натасканы «включать дурака».
+
0
Dimoshka
Dimoshka
10 сентября 2020, 10:51
#
@Libra67 я это понимаю. После нескольких попыток понял, что это все равно ни к чему не приведет (10 лет уже клиент банка)))) - поэтому написал, чтобы люди знали.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
10 сентября 2020, 12:56
#
система выдавала, что она не моя жена
===========

Как бы .... есть повод задуматься.... дыма без огня не бывает...
+
+29
Dimoshka
Dimoshka
10 сентября 2020, 15:42
#
Задумался - менять банк)
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 сентября 2020, 17:54
#
С женой забавно получилось. :) Но то такое... Главное, чтобы муж всегда мог подтвердить, что это его жена. :) Я вот только два момента не могу понять. 
Первый. Почему отказались оформлять заявку на возврат денег? Разве это не в ваших интересах? И что теперь - возврата не будет?
Второй. Что из описанного вами напомнило 90-е? :)
+
0
Dimoshka
Dimoshka
11 сентября 2020, 11:31
#
Первое: возврат вынужденно оформил. Не хотел так как: сроки возврата, возврат на карту (оплата онлайн имеет комиссию при моей операции, выдача наличных только через кассу, так как банкомат имеет 20к лимит в 3 часа на выдачу), мне нужно было завершить операцию в тот день, а не на следующий и т.д. Второе: в 90х общество в нашей стране только училась культуре, обучались решать быстро технические трудности, а также современному подходу работы с клиентами и обратной связью. В привате все вернулось к началу - качество и способ обслуживания. Так например у конкурентов я спокойно могу найти Фейсбук аккаунт владельца банка и пожаловаться ему и и.д.
+
+26
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
11 сентября 2020, 12:15
#
Фейсбук аккаунт владельца банка и пожаловаться ему и и.д.
==========

Оно так раньше и было, можно было Дубилету, Гороховскому и др. написать.... и что немаловажно, получить быстрый ответ на свой вопрос. Сейчас, хоть по ЗУ доходы этих госслужащих должны быть в публичном доступе, этого нет... и всё приматовское руководство прячется от клиентов....видимо есть на то причины....
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 сентября 2020, 14:02
#
Да, дело же не в обществе, и тем более не в культуре. Дело же в желании, и в стимулировании этого желания. :) В государственном секторе в любые времена с этим всегда было сложно.
+
+4
Shurik Linnik
Shurik Linnik
10 сентября 2020, 21:01
#
Некоторые товарищи не понимают в какое время мы живем, бывает фирма из оборота изымает последние деньги что бы купить срочно запчасть и вместо этого сюрприз от терминала привата. Денег нет транспорт стоит и взять еще деньги уже неоткуда и что это не рэкет 90-х? Терминала привата глючат очень часто и по и картоприемники , та же денежная кассета уже заполнена, а терминал еще продолжает пытаться принять нал.
+
+11
Dimoshka
Dimoshka
11 сентября 2020, 11:32
#
У меня похоже, но ещё и на телефоне 1% заряда, а тут надо решать вопрос с оператором.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка