Заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ карту из-за крымской прописки. Абсолютно некомпетентные операторы горячей линии! Банк не в состоянии решить данный вопрос.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Очень жду официального ответа Приватбанка,» - не утруждайтесь. Оф. ответ дают на оф. запрос. Постучать по батарее помогает очень редко. Хотя бывает.
- +
- 0
- anastasia28
- 10 сентября 2020, 22:48
- #
Не волнуйтесь, официальный запрос уже готов.
- +
- 0
- anastasia28
- 10 сентября 2020, 22:51
- #
По состоянию на 22.50, 10 сентября банк со мной не связался, в личные сообщения вчера спросил лишь номер телефона. Сегодня, когда я поинтересовалась реальными действиями банка по устранению сложившейся ситуации, отделались шаблоном текста. Что ещё раз доказыватает наплевательское отношение к людям!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Позвонив утром, 4 сентября оператору, узнала, что с моей картой все отлично, никуда ходить не надо, это просто технический сбой. В 10.00 карта снова станет активной.
Когда в 16.00 карта все ещё была заблокирована, я позвонила третий раз оператору. Узнала, что уведомление мне действительно не отправляли (привет обманщице-оператору при первом обращении!). Необходимо прийти в банк с паспортом и кодом для актуализацию моих данных (привет второму опратору — обманщику!).
7 сентября, в свой выходной, в 12.25 я попала на приём к оператору отделении банка (простояв в очереди 25 минут в маске). Предоставила свои документы, на мобильное приложение пришло заветное уведомление «Ваша карта разблокирована». «Ура», подумала я, но оказалось, это всего лишь уведомление, карта по-прежнему заблокирована… В 12.58 оператору пришёл ответ от тех. поддержки, в котором был указан перечень возможных документов для разблокировали МОЕЙ зарплатой карты с МОИМИ деньгами на НЕЙ.
Сообщение выглядело так, цитирую:
«Повідомляємо, що клієнтам, які мають паспорт громадянина України з адресою реєстрації в Криму або на території проведення ООС, для користування послугами переказів між картами необхідно в банку підтвердити місце проживання на підконтрольній території України. Підтвердити місце проживання в Україні необхідно наступними документами:
довідка про взяття на облік внутрішньо переміщеного особи;
довідка або виписка з єдиного державного реестру про місце проживання або тимчасового перебування;
довідка з житлово-експлуатаційної організації або житлово-будівельного кооперативу;
договір про купівлю-продаж житлового будинку (квартири) на теритopії України або оренді житлового приміщення;
довідка, видана уповноваженою особою лікувально-профілактичного або лікувального закладу і тому подібне.
Додаете с типом: Подтверждающий документ место жительства / нахождения клиента Подальше обслуговування по проведенню платежів можливо тільки після надання в банк одного з зазначених документів. https://my.privatbank.ua/other instructions/TdC]TlyaWQIMIIМОЕIM]x|TlуTDTVYKIk
Образец справки переселенца: https://docs,google.com/document/d/1|D5Q7TVЬКON- AzAUyK с9LKA7nnAjwlq3PGCGSUI80/edit „
Тут очередной пламенный привет уже третьему оператору-обманщику!
Т. к. я проживаю на территории Запорожской области с 2006 года, естественно, я не могу предоставить справку ВПО, я не переселенец, не беженец и т. д.! Я всего лишь человек с крымской пропиской, который живёт в Украине, официально работает и получает зарплату, платит налоги, имеет украинский паспорт, но по мнению Приватбанка — я нерезидент, т. е. никто…
Имея на руках договор аренды жилья, а также договор с лечащим врачом, в тот же день, в 15.00 я обратилась к оператору банка. При мне были сфотографированы мои документы об Аренде. Договор с врачем с указанием моего фактического адреса проживания оператор сказала, что не нужен. Заявка была подана, в течении суток было обещано, что карту разблокируют. В 15.10 я позвонила на горячую линию, сообщила, что все документы я предоставила и хочу получить свои средства, закрыть карту и больше не являться клиентом Приватбанка! Оператор печальным голосом сообщила, что сейчас я не смогу снять СВОИ деньги, что необходимо подождать сутки, что дополнительно она отправила заявку на разблокировку карты.
8 сентября в 15.00 карта не была разблокирована. Позвонив оператору на горячую линию, узнала, что документы, предоставленные мной, не отображаются в системе! Бинго, товарищи!
Но мою заявку приняли, в течении суток клятвенно обещано было временно разблокировать карту на 30 дней.
Сегодня, 9 сентября, состояние карты — заблокирована. Пообщавшись в очередной раз оператором, мне сообщили, что по техническим причинам документы не отображаются в системе. Пройдите в отделение банка ещё раз!
Приватбанк, а тебя ничего не смущает? Уверен, что такое отношение к клиентам должно быть?!!!
Мой рабочий график до 19.00, мой ближайший выходной — 13 сентября (воскресенье) и 14-е, т. е. в банк я смогу попасть только в понедельник, спустя 11 дней после блокировки МОИХ личных средств. Вам не интересно, на какие средства я жила и буду жить все эти дни?!!!
Очень жду официального ответа Приватбанка, предвижу формулировку:
“Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення»,
заранее прошу ответить, каким образом это касается моей официальной зарплаты???
На момент публикации карта по-прежнему заблокирована, чётких ответов операторы не дают, просят «очикуваты добу»(три раза уже просили). Клятвенно уверяют, что делают все, чтобы решить МОЮ проблему (которые сами же создали), но по итогу — «0».
Это Я пять раз связывалась с оператором и дважды ходила в отделение банка. Я выполнила ВСЕ свои обязательства, а вы?!!!
Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію та допомогти розібратися