Деньги на ветер
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Заява в письмовому вигляді в двух примірниках, один в банк на іншому вхідний номер і хто прийняв, також в заяві вимога надати письмове пояснення і терміни виплати страховки. Відповіді немає, терміни не витрамані в суд. 3700 це просто трата часу.
Банк вежливо проигнорирует или порекомендует обратиться в страховую с этими вопросами. Я думаю у автора нет договора на руках со страховой, поэтому обратиться в суд будет проблематично.
Клиент просто не понимает что банк является посредником который продает продукт. А все вопросы клиент решает напрямую со страховой а именно передача документов и т.д.. обычно они требует скан-копии отправлять на почту и дополнительно сообщать в страховую о страховом случае соотвественно.
Все я понимаю, но ведь никто не тянул за язык, мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал
суть проблемы была в том, что именно сотрудники банка отнеслись халатно к решению вопроса
OkeyDoki
«банк является посредником который продает продукт. А все вопросы клиент решает напрямую со страховой а именно передача документов и т.д»
Voenkom
«мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал»
Упс, что-то не сошлось у очередного защитника приватбанка. Ой-ой-ой, что ж такое???
А ниже так вообще катастрофа:
Voenkom
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.
Спишем на сбой в системе «Приватбанка»)))
«банк является посредником который продает продукт. А все вопросы клиент решает напрямую со страховой а именно передача документов и т.д»
Voenkom
«мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал»
Упс, что-то не сошлось у очередного защитника приватбанка. Ой-ой-ой, что ж такое???
А ниже так вообще катастрофа:
Voenkom
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.
Спишем на сбой в системе «Приватбанка»)))
Ахах. Я рассуждаю согласно регламенту. Страховку брал в альфе и вопросы со страховой решал сам. Если приват говорит о том что он поможет и вместо вас отправит документы то ок. Я просто говорю зачем надеяться на других если можно все сделать самому.
Вполне может быть. На Бога надейся да сам не плошай))) Но это если смотреть со стороны клиента. А если банк сам предоставляет услуги, объясняет последующий механизм действий "мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал", то по сути это уже проблемы банка и халатность его работников. Это уже если смотреть на действия самого банка. Элементарно, Ватсон)
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 сентября 2020, 10:04
- #
При здійсненні дзвінків зі сторони банку, відбувається сброс виклику.
Рекомендуємо перевірити «чорний список».
Рекомендуємо перевірити «чорний список».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Но вот и настал мой страховой случай, в итоге закрытый перелом локтевой и лучевой костей, на следующий же день обратился на 3700 и у меня зафиксировали обращение и сообщили какие необходимо собрать документы и каким образом их предоставить (через сайт или же лично в отделении банка).
Когда наступил день выписки (лечение проходил в военном госпитале), я под личную ответственность взял снимки и справки и обратился в отделение банка (поскольку на протяжении дня не смог дозвониться на 3700, мне лишь обещали перезвонить), где сотрудник сделала фото документов и предупредила, что со мной в течении дня свяжутся сотрудники стаховой компании и уточнят все необходимые данные. После выписки я таким же образом предоставил еще дополнительные документы в банк, и мне так же посоветовали ждать звонка.
Перезвонили только на 3й день, в итоге оказывается, что мои снимки не подходят, поскольку фото снимков сделаны не на белом фоне и якобы плохо просматриваются (при том, что фото снимков делала сама сотрудник банка), но еще раз предоставить снимки я не могу (мне дали 7 дней на предоставление, но умалкивают то факт, что перезвонили только на 3й день), так как они не выдаются мне на руки, а передаются в вышестоящие органы, поэтому мне в страховке отказано.
Что имеем сейчас: отказ в выплате, потраченные зря деньги и время, и уверенность в том, что сотрудники банка и страховой компании сделают все возможное лишь бы не выплачивать положенную сумму.
И в заключение: отсутствие связи с горячей линией, за 3 дня более 40 раз позвонил на 3700, а мне перезвонили всего лишь 1 раз, поэтому приходиться звонить с других номеров.
Избегают меня что-ли, вот и преимущества «голд-клуба».