Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги на ветер

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Voenkom 8 сентября 2020, 20:25
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
Ситуация стандартная: есть какрта для выплат с подключеной страховкой «Защита на каждый день».
Но вот и настал мой страховой случай, в итоге закрытый перелом локтевой и лучевой костей, на следующий же день обратился на 3700 и у меня зафиксировали обращение и сообщили какие необходимо собрать документы и каким образом их предоставить (через сайт или же лично в отделении банка).
Когда наступил день выписки (лечение проходил в военном госпитале), я под личную ответственность взял снимки и справки и обратился в отделение банка (поскольку на протяжении дня не смог дозвониться на 3700, мне лишь обещали перезвонить), где сотрудник сделала фото документов и предупредила, что со мной в течении дня свяжутся сотрудники стаховой компании и уточнят все необходимые данные. После выписки я таким же образом предоставил еще дополнительные документы в банк, и мне так же посоветовали ждать звонка.
Перезвонили только на 3й день, в итоге оказывается, что мои снимки не подходят, поскольку фото снимков сделаны не на белом фоне и якобы плохо просматриваются (при том, что фото снимков делала сама сотрудник банка), но еще раз предоставить снимки я не могу (мне дали 7 дней на предоставление, но умалкивают то факт, что перезвонили только на 3й день), так как они не выдаются мне на руки, а передаются в вышестоящие органы, поэтому мне в страховке отказано.
Что имеем сейчас: отказ в выплате, потраченные зря деньги и время, и уверенность в том, что сотрудники банка и страховой компании сделают все возможное лишь бы не выплачивать положенную сумму.
И в заключение: отсутствие связи с горячей линией, за 3 дня более 40 раз позвонил на 3700, а мне перезвонили всего лишь 1 раз, поэтому приходиться звонить с других номеров.
Избегают меня что-ли, вот и преимущества «голд-клуба».
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 10:03
Ваша заявка була успішно розглянута. Очікуйте, будь ласка, виплату. Обов'язково перевіримо, чому виникли труднощі зі зв`язком. Вибачте, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією.
Полезный комментарий
Voenkom 9 сентября 2020, 13:46
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.

Комментарии - 10

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 сентября 2020, 20:35
#
Ждём клиент банка
+
+15
userhome
userhome
9 сентября 2020, 2:28
#
Заява в письмовому вигляді в двух примірниках, один в банк на іншому вхідний номер і хто прийняв, також в заяві вимога надати письмове пояснення і терміни виплати страховки.  Відповіді немає, терміни не витрамані  в суд. 3700 це просто трата часу.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 сентября 2020, 8:23
#
Банк вежливо проигнорирует или порекомендует обратиться в страховую с этими вопросами. Я думаю у автора нет договора на руках со страховой, поэтому обратиться в суд будет проблематично.
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
9 сентября 2020, 10:01
#
Клиент просто не понимает что банк является посредником который продает продукт. А все вопросы клиент решает напрямую со страховой а именно передача документов и т.д.. обычно они требует скан-копии отправлять на почту и дополнительно сообщать в страховую о страховом случае соотвественно.
+
0
Voenkom
Voenkom
9 сентября 2020, 10:15
#
Все я понимаю, но ведь никто не тянул за язык, мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал суть проблемы была в том, что именно сотрудники банка отнеслись халатно к решению вопроса
+
0
468723
468723
9 сентября 2020, 15:19
#
OkeyDoki
«банк является посредником который продает продукт. А все вопросы клиент решает напрямую со страховой а именно передача документов и т.д»
Voenkom
«мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал»

Упс, что-то не сошлось у очередного защитника приватбанка. Ой-ой-ой, что ж такое???

А ниже так вообще катастрофа:
Voenkom
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.

Спишем на сбой в системе «Приватбанка»)))
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
9 сентября 2020, 17:31
#
Ахах. Я рассуждаю согласно регламенту. Страховку брал в альфе и вопросы со страховой решал сам. Если приват говорит о том что он поможет и вместо вас отправит документы то ок. Я просто говорю зачем надеяться на других если можно все сделать самому.
+
0
468723
468723
12 сентября 2020, 11:55
#
Вполне может быть. На Бога надейся да сам не плошай))) Но это если смотреть со стороны клиента. А если банк сам предоставляет услуги, объясняет последующий механизм действий "мне сказали, что можно обратиться в отделение для подачи документов - я так и сделал", то по сути это уже проблемы банка и халатность его работников. Это уже если смотреть на действия самого банка. Элементарно, Ватсон)
+
+15
Voenkom
Voenkom
9 сентября 2020, 13:46
#
Полезный комментарий
В итоге проблема решена, сегодня выплату получил.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 сентября 2020, 10:04
#
При здійсненні дзвінків зі сторони банку, відбувається сброс виклику.
Рекомендуємо перевірити «чорний список».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка