Заблокировали карту и отказали в тех поддержке пока нахожусь за границей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«Молчу про то что приватбанк не может отправлять новые выпущенные карты по почте в другие страны.» - во-во и бандероли с наликом не помешали бы!
«необходимо прийти в отделение для актуализации персональных данные, а именно кодового слова,» - а какой период этой акт-ции. ? Как часто нужно появляться в банке? Каковы правила.?
- +
- 0
- Indonesianuser
- 24 сентября 2020, 16:29
- #
Добрый день. Сотрудники ПриватБанка не сообщали при открытии аккаунта что есть необходимость появляться в отделении каждые N месяцев или лет. А сейчас я не могу задать этот вопрос в тех поддержку :)
- +
- 0
- Indonesianuser
- 24 сентября 2020, 16:40
- #
Судя по ответу представителя Приват Банка очень похоже на мой комментарий: «Политика банка очень похожа на политику мелкой компании которая занимается фродом.». Наверняка самый выгодный сценарий для банка это заблокировать счета клиента. Расходы на техподдержку околонулевые, не может быть диспутов в связи с фродом, «короткие» деньги банка «превращаются» в длинные. Обычный бизнес по-украински.
Напомню что есть множество способов удостоверится что Я это Я удаленно. Включая многофакторные, например код по СМС и/или видеозвонок, ответы на вопросы связанные с паспортными данными и т. д.
Чувствую что мои средства будут точно в безопасности только в случае если я выведу все деньги со своих счетов в Вашем банке. А счета закрою. Пока же у меня нет доступа к моим средствам, я расцениваю это как воровство с возвратом через какое-то время.
Напомню что есть множество способов удостоверится что Я это Я удаленно. Включая многофакторные, например код по СМС и/или видеозвонок, ответы на вопросы связанные с паспортными данными и т. д.
Чувствую что мои средства будут точно в безопасности только в случае если я выведу все деньги со своих счетов в Вашем банке. А счета закрою. Пока же у меня нет доступа к моим средствам, я расцениваю это как воровство с возвратом через какое-то время.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
По настоящему проблема случилась когда в середине Августа карта выше была заблокирована. При обращении в тех поддержку оператор скопировал текст что необходимо прийти в отделение для актуализации персональных данные, а именно кодового слова, до того момента тех поддержка может отвечать только на общие вопросы. На любые вопросы в тех поддержку идет копипаст сообщения что необходимо прийти в отделение. К примеру на вопрос о том как обновить свой контактный номер техподдержка копипастит сообщение выше. На вопрос что такое «Общий вопрос» техподдержка не отвечает.
В Индонезии нет возможности использовать Apple pay. Соответственно ситуация выглядит так что Приват банк заблокировал доступ к деньгам клиента, а так же что бы клиент не тратил ресурсы компании его заблокировали в тех поддержке.
Политика банка очень похожа на политику мелкой компании которая занимается фродом. Крайне не советую использовать этот банк тем кто собирается за границу. В любой момент вы можете потерять доступ к своим деньгам.
Молчу про то что приватбанк не может отправлять новые выпущенные карты по почте в другие страны.
Звонил персональному менеджеру, он указал что ничем помочь не может.
Кодове слово є одним з важливих методів безпеки при здійсненні банківських операцій. Тому його зміна чи актуалізація обумовлена бажанням захистити ваші кошти.