Блокировка ЗАРПЛАТНОЙ !!!! карты без предупреждения.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«...Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта..» - не возражаю. Но разве где-то в законе прописано переодичность актуализации, принудительная актуализация и т.д. Нет такого. По этому «тупая» блокировка карты без предупреждения и весомых оснований является прихотью банка. И, в моем случае, расценивается как хамское отношение к клиенту.
«...У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24.» - почему об этом не проговорили Ваши сотрудники колл-центра? И из каких соображений Вы решили, что у меня что-то поменялось? Это лишний раз указывает на низкую квалификацию и безграмотность Ваших сотрудников.
Прошу сообщить каким законом и статьей Вы руководствуетесь для принудительной актуализации информации? Как Вы рассчитываете период актуализации? И почему Вы предварительно не предупреждаете клиентов?
«...У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24.» - почему об этом не проговорили Ваши сотрудники колл-центра? И из каких соображений Вы решили, что у меня что-то поменялось? Это лишний раз указывает на низкую квалификацию и безграмотность Ваших сотрудников.
Прошу сообщить каким законом и статьей Вы руководствуетесь для принудительной актуализации информации? Как Вы рассчитываете период актуализации? И почему Вы предварительно не предупреждаете клиентов?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 8 сентября 2020, 11:25
- #
«Но разве где-то в законе прописано переодичность актуализации… Нет такого.» и «Прошу сообщить каким законом и статьей Вы руководствуетесь для принудительной актуализации информации? Как Вы рассчитываете период актуализации? И почему Вы предварительно не предупреждаете клиентов?» — или никто не читал правил обслуживания?: https://privatbank.ua/terms Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. 1.1.2.1. Клієнт зобов'язаний:
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації… У разі ненадання Клієнтом документів, необхідних для здійснення ідентифікації та/або верифікації, аналізу фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, рахунок не відкривається, договори не укладаються, фінансові операції не здійснюються.
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації… У разі ненадання Клієнтом документів, необхідних для здійснення ідентифікації та/або верифікації, аналізу фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, рахунок не відкривається, договори не укладаються, фінансові операції не здійснюються.
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.55 | 40.55 |
USD | 36.8 | 37.3 |
Все курсы банка |
Звоню в колл-центер и узнаю, что мне нужно с документами подойти в отделение банка для идентификации. Не вопрос.
… НО НИ В СУББОТУ НИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НИ ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА В КИЕВЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Пытаюсь выяснить причину блокировки и отсутствие предупреждения или просьбы о посещении отделения — «… мы не знаем, у нас (бла-бла-бла) программа со сто-пятьсот параметров, вот она решила… Мы можем разблокировать, по телефону, но она у Вас все равно не розблокируется… Вобщем мы афигенный банк.».
ИТОГО:
— заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту с официальной зарплатой!!!
— заблокировали без предварительного предупреждения!!!
— заблокировали без аргументированной причины!!! Просто «… потому-что...»
— заблокировали утром субботы и до понедельника вопрос решить невозможно!!!
Спасибо банку за клиентоорентированое обслуживание.
Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта. У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24. Ваше питання вже розглядають наші фахівці. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.