Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка ЗАРПЛАТНОЙ !!!! карты без предупреждения.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Jeffko111 7 сентября 2020, 11:01
05.09.2020 СУББОТА!!! утро. Захожу в Приват24 и опааа… Карты заблокированы.
Звоню в колл-центер и узнаю, что мне нужно с документами подойти в отделение банка для идентификации. Не вопрос.
… НО НИ В СУББОТУ НИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НИ ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА В КИЕВЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Пытаюсь выяснить причину блокировки и отсутствие предупреждения или просьбы о посещении отделения — «… мы не знаем, у нас (бла-бла-бла) программа со сто-пятьсот параметров, вот она решила… Мы можем разблокировать, по телефону, но она у Вас все равно не розблокируется… Вобщем мы афигенный банк.».

ИТОГО:
— заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту с официальной зарплатой!!!
— заблокировали без предварительного предупреждения!!!
— заблокировали без аргументированной причины!!! Просто «… потому-что...»
— заблокировали утром субботы и до понедельника вопрос решить невозможно!!!

Спасибо банку за клиентоорентированое обслуживание.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 12:40
Добрий день!
Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта. У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24. Ваше питання вже розглядають наші фахівці. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.

Комментарии - 2

+
+59
Jeffko111
Jeffko111
7 сентября 2020, 14:24
#
«...Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта..» - не возражаю. Но разве где-то в законе прописано переодичность актуализации, принудительная актуализация и т.д. Нет такого. По этому «тупая» блокировка карты без предупреждения и весомых оснований является прихотью банка. И, в моем случае, расценивается как хамское отношение к клиенту.
«...У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24.» - почему об этом не проговорили Ваши сотрудники колл-центра? И из каких соображений Вы решили, что у меня что-то поменялось? Это лишний раз указывает на низкую квалификацию и безграмотность Ваших сотрудников.
Прошу сообщить каким законом и статьей Вы руководствуетесь для принудительной актуализации информации? Как Вы рассчитываете период актуализации? И почему Вы предварительно не предупреждаете клиентов?
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 сентября 2020, 11:25
#
«Но разве где-то в законе прописано переодичность актуализации… Нет такого.» и «Прошу сообщить каким законом и статьей Вы руководствуетесь для принудительной актуализации информации? Как Вы рассчитываете период актуализации? И почему Вы предварительно не предупреждаете клиентов?» — или никто не читал правил обслуживания?: https://privatbank.ua/terms Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. 1.1.2.1. Клієнт зобов'язаний:
1.1.2.1.3. Клієнт зобов'язаний надати Банку документи і відомості, необхідні для здійснення ідентифікації та/або верифікації… У разі ненадання Клієнтом документів, необхідних для здійснення ідентифікації та/або верифікації, аналізу фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, рахунок не відкривається, договори не укладаються, фінансові операції не здійснюються.
Клієнт зобов'язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як високий;
2) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення Клієнтом фінансових операцій оцінюється Банком як середній.
В інших випадках, строк уточнення інформації Банком не повинен перевищувати трьох років.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка ЗАРПЛАТНОЙ !!!! карты без предупреждения.