Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимание Мошенники !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreiGrom 6 сентября 2020, 21:26
+380567670457 — МОШЕННИКИ!!!
Схема известная надеюсь всем. Представились Службой Безопасности ПриватБанка (СБ ПБ). Якобы я сделал покупку в Розетке 4 минут назад, но я их видимо обескуражил, когда сказал, что да, сделал. После небольшой заминки новоявленный «Остап Бендер» сказал, что тогда ждите СМС подтверждение оплаты. Ну хорошо говорю, будем ждать.
Но самое интересное как к этому отнеслись в самом ПриватБанке. Я увидел, что по этому номеру уже пол года идут отзывы о мошенничестве, и никакой реакции со стороны СБ ПБ нет. Долго пытал оператора при повторном звонке, в итоге выяснилось, что СБ ПБ действует по сути как обычные частные лица, — граждане Украины, и предложили мне (!!!), вы слышите(?!!!), клиенту обратиться в Полицию, то есть это не в их интересах получается! Я говорю, а как же десятки жалоб, которые я за пару минут только нашёл по мошенничеству с этого городского номера(г.Днепр) других ваших клиентов, это же не единичный случай, как же безопасность вкладов ваших клиентов, как же банковская тайна и вообще зачем нужен тогда банк, если он в принципе и предназначен для того, чтобы обеспечивать и приумножать переданные на хранения средства клиентов? Если СБ ПБ такой бессильный орган, то как тогда говорю ваши коллекторы добывают информацию о клиентах, тоже в Полицию обращаются? Может вам выгодны такие мошенники в таком случае, раз за пол года никакой реакции на массовые жалобы нет? В ответ услышал, что мы предупреждаем клиентов о неразглашении личных данных. Я говорю и не разглашаю, но у меня есть подозрение, что мои данные мошенники узнали именно через утечку информации с вашей организации, поэтому я хочу услышать ответ от вашей СБ, каким образом у мошенников появились мои данные? В ответ: -Ваши данные могут узнать где угодно.
Обращайтесь в полицию, — вот и весь ответ. На просьбу соединить меня с СБ ПБ, ответ — пишите письма.
Чтоб вы понимали граждане, что такое ПриватБанк, — это не банк, который гарантирует вам безопасность вкладов, это такие же кидалы по сути, как и с выше указанного номера звонили, когда вас кинут, то пишите письма и обращайтесь в Полицию, а как считать ваши бабки, то это конечно ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 11:27
Добрий день!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Ми прагнемо захистити своїх клієнтів та робимо для цього все можливе і навіть більше, діючи при цьому суворо в рамках закону. В деяких ситуаціях, в першу чергу від клієнта залежить чи зможуть заволодіти шахраї його коштами. Адже не варто забувати про велику кількість способів дізнатись особисту інформацію та дані карток напряму у людини, наприклад, введенням в оману чи по необережності самого клієнта. Саме тому ми постійно наголошуємо на тому, що зі своєї сторони ми забезпечуємо високий рівень захищеності ваших даних та це не виключає того, що ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security

Комментарии - 43

+
+45
kingcity
kingcity
6 сентября 2020, 23:21
#
« предложили мне (!!!), вы слышите(?!!!), клиенту обратиться в Полицию, » - що Вас так обурило ? Що тут «из ряда вон выходящего ?». Спроба протиправних дій була здійснена проти Вас, Вам і заявляти у поліцію. Банк що може поліції заявити - нам подзвонив клієнт, якому ніби-то дзвонили шахраї (хоч і нічого не вкрали), робіть що-небудь ?
+
+39
AndreiGrom
AndreiGrom
7 сентября 2020, 8:42
#
Разве не понятно написал ? Таких как я сотни, и это только те, кто отзывы написал по этому номеру, а сколько тех, особенно бабушки/дедушки, которых они развели, я даже затрудняюсь представить, которые никуда не жалуются, а приходят в ПБ и спрашивают, где мои деньги, а в ПБ скажут, мы же вас предупреждали, чтоб никому личные данные не разглашали, обращайтесь в Полицию, так ? 
Если б под прикрытием моей организации работали мошенники, я бы не вешал на клиентов все проблемы, ибо угроза именно против репутации моей организации нацелена. Именно мне доставляют неудобства, когда через мою организацию грабят клиентов, а я значит по вашему должен сказать, что вы сами виноваты, что дали мне свои средства на сбережение и ключ положили на видном месте ? А зачем тогда я беру эти средства и гарантирую их сохранность, если не могу обеспечить надёжность вклада и идентификации клиента ? С недавних пор проценты на остаточные средства отменены, на валютные средства процент уже давно не начисляется, то есть вложенные средства лежат мёртвым грузом, так это банк в том смысле, как он должен быть, или это платёжная система просто, снимающая процент за перевод ? 
И ещё раз задам вопрос, почему когда выгодно ПБ, коллекторы находят способы, как воздействовать на своих клиентов, распространяют фотографии должников, звонят соседям и т.д..,, они же не обращаются только в Полицию ? Значит заниматься поиском мошенников ПБ не выгодно, даже если явление имеет такой массовый характер ?
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 сентября 2020, 10:34
#
«почему когда выгодно ПБ, коллекторы находят способы, как воздействовать на своих клиентов, распространяют фотографии должников, звонят соседям и т.д..,» — потому что задеты интересы банка. Звонком же задеты ваши интересы а банка нет. Без вашего участия мошенники не могут добраться до ваших денег в 95% случаев (о чем вас предупреждают как избежать), в оставшихся 5% ответственность несет банк ( и включает свою службу СБ). Служба СБ банка получает зарплату и работает на банк а не на вас, вот так и стоит относиться к СБ банка. «Значит заниматься поиском мошенников ПБ не выгодно, даже если явление имеет такой массовый характер» — не только не выгодно но и не входит в их служебные обязанности и не имеют юридических прав ( например служба СБ банка пришла к вам с обыском или с переписью вашего имущества или задержала вас — первый вопрос «А кто вы такие и какое имеете право?»).
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
7 сентября 2020, 15:03
#
Просто повысить коммисию на 1-2% и гнать трафик через сервера визы/мк с антифродом и прочим.
Компенсирует мпс, если через них прошло, а так банк тупо свои внутренние проводки делает и в большинстве своем тупо тырит  1-2% как коммисию.
+
0
gorsvet2
gorsvet2
22 октября 2020, 7:03
#
Ты *** наверно на подсосе у Приват банка.
Вот вчера 21.10.20 в Дзене пишет девчонка. Перекинули ей детские деньги на карту ПБ, так эти *** заблокировали карту, типа подозрительный перевод. Она звонила объясняла откуда деньги, ответ ждите разберемся. А у нее все деньги на этой карте, пожрать купить не на что.
А эти *** свободно, годами туда сюда деньги гоняют и ниче!
А ты тут начинаешь умняки кидать, шо правильно и неправильно.
Такое впечатление что ПБ с мошенниками в доле.
+
+25
AndreiGrom
AndreiGrom
7 сентября 2020, 9:06
#
Добавлю, судя по тому, что мошенники звонят с городского номера г.Днепра в течении пол года, то они уже просто обнаглели от безнаказанности. Тут напрашивается вывод, что это хорошо отлаженная схема, в которой вольно/невольно принимает участие ПБ, либо при молчаливом согласии.
Ну и есть же неофициальная сторона у любого бизнеса, особенно крупного, давайте не будем строить из себя наивных, если бы не было выгодно что то, то проблема решается. Но я смотрю, что часто она решается отказом работать с клиентом, который задаёт много вопросов. В таком случае нужно просто правильно расставить приоритеты, чтобы понять в чём суть проблемы.
+
+15
Jokets
Jokets
7 сентября 2020, 9:23
#
Да они звонить могут с любого номера телефона, говорить любую инфу НО всеми поисками и возможным привлечением к ответственности занимается только полиция. Банк зафиксировал эту инфу, для себя в базу. Но не их работа искать мошенников Включите мозги уже
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2020, 10:22
#
Если учесть срок, шесть с лишним лет, на протяжении которого команда примата «борется» с мошенниками, то их уже быть там не должно. Вся приматовская борьба с мошенничеством сводится к размещению предупредительных надписей на заборах. Возможностей у банка выявить мошенника вполне достаточно. Банк, через свои приложения, располагает всей информацией о клиентах, его контактах, файлах, данными геолокации, имеет доступ к камерам и микрофону, знает, что кушает клиент, чем лечиться…и т.д. и т.п. Неужели кто-то ещё верит, что банк не в состоянии что-либо предпринять для искоренения мошенничества? ИМХО, это должностная халатность, а если оценить ущерб от этой халатности, то срок получится довольно внушительный.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2020, 12:50
#
Включите мозги уже
==================

Кто о чем, а вшивый о бане.
Тебе Вася, такого пожелать не могу….по понятным для всех причинам.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2020, 12:51
#
Банк зафиксировал эту инфу, для себя в базу. Но не их работа искать мошенников
=========

 Учитывая твою инвалидность Вася, так и быть немного для тебя «пожую»….
Задача банка Вася, как раз выявлять мошенников, блокировать мошеннические операции, разрывать сотрудничество с ними, передавать информацию о мошенниках и других преступниках, уполномоченным структурам, а не фиксировать там что-то у себя.
Банк Вася, это звено первичного финансового мониторинга, а не место где твоя мама обычно берёт взаймы. Ссылку на закон я тебе не даю, там многабукаф ниасилиш…. И здорово не переживай по этому поводу….чип-тюнинг уже скоро….Дальше не читай, это для взрослых дядей.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2020, 12:51
#
Если учесть срок, шесть с лишним лет, на протяжении которого команда примата «борется» с мошенниками, то их уже быть там не должно. Вся приматовская борьба с мошенничеством сводится к размещению предупредительных надписей на заборах. Возможностей у банка выявить мошенника вполне достаточно. Банк, через свои приложения, располагает всей информацией о клиентах, его контактах, файлах, данными геолокации, имеет доступ к камерам и микрофону, знает, что кушает клиент, чем лечиться…и т.д. и т.п. Неужели кто-то ещё верит, что банк не в состоянии что-либо предпринять для искоренения мошенничества? ИМХО, это должностная халатность, а если оценить ущерб от этой халатности, то срок получится довольно внушительный.
Если добавить ещё сюда и другие «заслуги» банка перед отечеством, то в цивилизованной стране, весь топ-менеджмент банка присел бы на электрические стульчики.
============================
зы. Удаление и исправление моих сообщений - отрицательно повлияет на вашу карму.
Shaman Zhora, могу стучать в бубен и наводить порчу….Иногда правильный удар в бубен приводит в чувство целое племя.
+
+15
rusgl
rusgl
7 сентября 2020, 9:29
#
У Вас украли наличку, Вы обращаетесь в НБУ для решения проблем? Наличные деньги это ведь в их юрисдикции. Или таки идете в полицию?
https://www.facebook.com/privatbank/posts/3206247979395707
Банк давно предупреждал об этой схеме.
А номер, с которого звонят, вообще не показатель.
+
+15
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 10:00
#
AndreiGrom

Якщо клієнт сам дає жулікам ключ, тобто повідомляє конфіденційну інформацію, то тоді точно пеняти йому треба тільки на самого себе. Ви ключ їм не дали, тому і не постраждали. Звичайно і варіант недоброчесності банківських працівників не виключається - історія випадки знає. Але заява повинна йти від потерпілої сторони, тобто від клієнта. Банк не може звернутись у поліцію від імені клієнта.Зрештою,якщо уявити, що банки почнуть це робити, то я впевнений, що клієнти взагалі тоді перестануть дбати про безпеку своїх коштів - будуть з`являтись відгуки, що нехай мовляв банк поверне мені кошти, а сам заявляє у поліцію, розбирається і т.д.
Щодо боржників - їх розшукувати не треба, інформація про них є банку, колекторам її добувати не доводиться  і звичайно банк прагне всіма силами повернути свої кощти. Якими методами - це інша тема, так, не завжди ці методи коректні.У випадку, якщо боржник переховується - знову таки, його розшуком займається поліція. 
« мошенники звонят с городского номера г.Днепра...» - та вони з будь-якого номера можуть дзвонити, хоч з африканського, IP-телефонія широкі можливості у цьому плані дає. Та й назватись можуть представниками будь-якого банку, просто приватівських карток найбільше, тому відповідно і і мовірність попасти на власника карти Привата найбільша.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 сентября 2020, 13:37
#
Спроба протиправних дій була здійснена проти Вас, Вам і заявляти у поліцію.
================

Не надо ахинею нести.... читайте ЗУ -«Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом...», «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», ГКУ....там все действия банка расписаны. Ответ - мы не сторона конфликта, не проходит. Если не сторона - то значит соучастник, по-другому быть не может. Европейские банки не посылают клиентов на х... в полицию. Клиенту возвращаются деньги, а банк разбирается вместе с полицией с мошенниками. Учитывая, что ЗУ- это неумелый перевод европейского законодательства, то и действия наших банков должны быть подобными.
Полиция деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТ, это первое что надо запомнить. А такая полиция, как наша, то и никого и не ищет. Случаи мошенничества бывают разными, но в основном используется карта физлица. Так вот, это физлицо - несёт полную ответственность, в том числе и финансовую. Через суд нужно добиваться возврата утраченной суммы от этого физлица. Также, руководствуясь правилами МПС оспорить перевод. Это всё должно быть в компетенции банка.
+
+15
Jokets
Jokets
7 сентября 2020, 14:34
#
Мы говорим сейчас о телефонных звонках, которые мешают автору
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
7 сентября 2020, 15:07
#
Для этого нада гнать трафик через сервера МПС. Но тогда приват не может на закрытых счетах копейки воровать или как какая- нить учительница заходит в приват, смотрит свои карты, а там на старой закрытой нарисовалось 50тысяч, а через час и нету.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 сентября 2020, 19:48
#
Для этого нада гнать трафик через сервера МПС.
=================

Да скорее всего вы правы.... или договорняк какой-то существует....или просто тырят деньги у МПС. Этим и объясняется полная импотенция банка в вопросах возврата от МПС.
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 15:00
#
Shaman Zhora

«Не надо ахинею нести....читайте ЗУ» - взаємно. Жоден банк не поверне коштів, якщо клієнт сам сприяв їх викраденню. І у правилах МПС сказано, що переказ вважається легітимним, якщо він був здійснений з введенням усіх необхідних реквізитів.
«Если не сторона - то значит соучастник, по-другому быть не может» - може. Непричетна сторона.
Але у нашому випадку мова не про це. Кошти викрадено не було - отже складу злочину немає. Яких дій Ви чекаєте від банку?
Допустим банк, вислухавши клієнта, сам звернувся у поліцію. У поліції зразу будуть два запитання: 1) де сам потерпілий ? 2) чи взагалі ця людина є потерпілим, якщо шкоди йому не було нанесено. На цьому реально все і завершиться. Але давайте гіпотетично уявим, що поліція таки вирішила знайти «звонаря» і о чудо! - його знайшла. Що далі ? Що йому пред`являть ? Тут навіть спробу шахрайства не доведеш - він просто скаже, що хотів людину розіграти, чи помилився номером і т.д.

Якщо у Вас (не дай Бог) авто вкрадуть, взламавши код до сигналізації - ви будете вимагати відщкодування вартості авто від виробника сигналізації і змушувати його вживати заходів для розшуку, чи самі все-таки звернетесь у поліцію ?
+
0
AndreiGrom
AndreiGrom
7 сентября 2020, 15:51
#
Вы наверное не так понимаете суть моего посыла.
Я не за себя переживаю, а о проблеме в целом.  Говорил уже, что это не единичный случай, номер один и тот же, номер городской, с него работают мошенники уже минимум пол года по одной и той же схеме. Жалоб полно именно на этот номер в интернете, достаточно его забить в Гугле. Не думаю что нет реально пострадавших, которые бы не обращались по конкретно этому вопросу в ПБ. Если бы это был единичный случай, то понятно, вопрос поимки злоумышленников может быть нецелесообразным, я же говорю о системе, это совсем другое дело, Вам не кажется ?
Я понимаю также, что звонки с этого номера с целью незаконного завладения данными карты клиента, скорее всего не будут иметь прямой связи с теми злоумышленниками, которые непосредственно производят противозаконные действия с этими данными, полученные от названивающих мошенников. Но это уже организованная преступность называется. 
И Вы хотите сказать, что СБ ПБ не интересует ОПГ, чьи действия направлены против интересов ПБ, а клиенты должны поодиночке бороться с ОПГ, будучи брошены наедине со своими проблемами самим ПБ, чьи интересы по сути включительно они вынуждены защищать за свой счёт ?  Ну как так может быть вообще ?
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 16:56
#
Розумію я суть того, що Ви хочете сказати. Маємо велику кількість повідомлень від клієнтів Привату про спроби шахрайства (незаконного заволодіння клієнтськими коштами). І Ви вважаєте, що банк повинен активно на це реагувати, хоча б для того, щоб зберегти свій імідж, показати турботу про клієнтів і т.д.
Але давайте подумаєм, що реально банк може зробити у такій ситуації. З одного боку — спроб шахрайства море. І якщо Ви добре пошукаєте, то знайдете тисячу і один номер, з якого дзвонили шахраї. Шахрайських угруповувань і шахраїв-одинаків — теж дивізія, якщо не армія. Одні і ті ж шахраї можуть представлятися і працівниками Привату і Ощаду і Аваля і т.д. Підставити номер придзвінку — теж не проблема, теоретично і різні люди можуть дзвонити з одного і того ж номера. Варіантів — мільйон.
З другого боку Ви вірно сказали — СБ банку діє як приватні особи. Це не є ніякий «орган», як Ви сказали, це всього лиш підрозділ банку. Банківська СБ не наділена повноваженнями здійснювати розшукову та слідчу діяльність поза межами банку. Все, що може тут банк — збирати інформацію, систематизувати її, ділитися нею з правоохоронцями, надавати їм дані відеонагляду, дані операціях з картками (коли і куди здійснювались перекази, коли і де знімалась готівка і т.д.). І банки це роблять, просто не все афішується. Як приклад:

https://itc.ua/news/privatbank-pomog-kiberpolitsii-zaderzhat-v-kieve-gruppu-moshennikov-skimmerov-oni-snyali-s-chuzhih-kartochek-bolee-500-tyis-grn-i-eto-tolko
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 17:01
#
Ще приклади:

https://zik.ua/news/2015/12/24/u_lvovi_zatrymaly_shahraiv_yaki_657460

https://zaxid.net/v_krivomu_rozi_vikrili_grupu_obkradachiv_bankivskih_kartok_n1487557

Ще в силах банку — якомога більш детальне інформування клієнтів про шахрайські схеми і заходи безпеки. Не знаю, що банки могли би ще робити — навряд чи щось більше. Принаймні в рамках закону.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 сентября 2020, 20:22
#
Жоден банк не поверне коштів, якщо клієнт сам сприяв їх викраденню.
================

А если НЕ «сприяв», то возвращает?.... точно также посылает.....в полицию....
+
0
AndreiGrom
AndreiGrom
7 сентября 2020, 20:23
#
Первая ссылка куда то не туда. Остальные две, это единичные случаи, которые крутят по всем СМИ.
Исходя из довольно скудной информации о пойманных злоумышленниках, можно сделать вывод, что целенаправленно этим вопросом никто не занимается, а если учесть ещё тот факт что звонят с одного и того же номера на протяжении пол года, то можно смело сделать заключение, что мошенники чувствуют полнейшую безнаказанность при полном попустительстве, не думаю, что так открыто перебегать дорогу крупному банку с его мощным аппаратом и государственной поддержке, будут без какого либо прикрытия. 
Я уж не говорю о том, как происходит в ПБ чарджбэк даже с откровенного мошенника скажем с интернет-магазина, данные которого известны банку, это надо жаловаться в Представительство VISA, чтобы ПБ начали принимать какие то действия, либо по решению суда, с чем в подавляющем большинстве случаев связываться нецелесообразно, ибо мошенники прекрасно знают предел суммы, до которой риск отвечать максимум по административке.
Если рассуждать как предлагаете Вы, то да, кол-во мошенников будет расти в прогрессии. Не понимаю, что Вы хотите оправдать, но бездействие в данном случае может быть также преступным. 
Оставлять клиента наедине со своими проблемами, не может быть оправдано ни юридически-правовой трактовкой, ни тем более общечеловеческими моральными принципами, тем более что у ПБ есть все ресурсы, которые по неизвестной мне причине не задействуются, а скорее наоборот, действуют против своих же клиентов.
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 21:11
#
Оправдати бездіяльність я не хочу. Але у таких випадках злочинцям грає на руку власне бездіяльність поліції. Власне тому вони і відчувають безкарність і плодяться в геометричній прогресії.
Підем іншим шляхом: Ви говорите, що банк повинен реагувати на спроби шахрайства.
Які конкретно дії по-вашому повинен вчинити банк ? Яких заходів вжити ? Так щоб чітко і ясно ?

P.S. Щодо першого посилання - можливо оновилась сторінка, воно працювало і містило інформацію про яку я говорив.
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 21:17
#
Щодо інших проблем у Приваті - я не сперечаюсь, тут є багато моєї критики на адресу Привата.
+
0
AndreiGrom
AndreiGrom
7 сентября 2020, 23:32
#
Знаете, когда я вижу как коллекторы ПБ в прямом смысле слова занимаются вымогательством и шантажём, хорошо описанным в УК Украины, или когда отжимают банк у его хозяина, который сам по сути занимался отжимами, или к примеру как на сбежавшую в Британию Гонтареву после отжима ПБ наезжает автомобиль и кому это было нужно, то я не спрашиваю как банк должен реагировать, потому что понятно кто под кем ходит и чьи интересы преследует. Повторяю ещё раз, у ПБ есть все ресурсы, официальные и не официальные, я не вижу даже малейших компромиссов, чтобы такая бизнес-махина родом из 90-х позволила так с собой обращаться какой то шайке мошенников, на гораздо более низком уровне и куда меньшими возможностями подобные вопросы решаются куда быстрее и эффективнее. 
Вместо этого я вижу, что эту проблему пытаются просто присыпать песком, написав красными буквмами «Не засчитано», хотя разумных обьяснений я не услышал, а лишь попытки увести в сторону и спрыгнуть на вечную тему для споров в плоскости юриспруденции. Я вас уверяю, при желании ПБ решает вопросы без лишней юридической волокиты, всё дело в цене вопроса.
Меня вообще умиляют обьявления ПБ, как уберечься от мошенников, но при этом никаких действий против мошенников не предпринимается, вроде эти обьявления делаются для отчётности, мы же вас предупреждали во всех СМИ пишем, а в реалии мне видится, что затраты на предупреждения превышают затраты на поиски мошенников в разы. Так где Вы предлагаете смысл искать, чтоб чётко и ясно, в мутной воде ?
+
0
AndreiGrom
AndreiGrom
8 сентября 2020, 0:09
#
Любой бизнесмен-рыбак знает, что в мутной воде рыбка водится. Это к тому, что дыма без огня не бывает, если мошенники гуляют на свободе, значит это кому то выгодно, ну или перефразирую, для того и щука нужна, чтоб карась не дремал. Стадо клиентов стригут пастухи разных мастей, кто на что горазд, это же бизнес, там законы несколько иные, рыночные так сказать, кто кого съест, хорошая схема стрижки под прикрытием будет хорошо лоббироваться пастухами. На некоторые темы иногда лучше аналогиями, или притчами, ибо не известно, с другом говорю, или с врагом.
Встречный вопрос могу задать. Почему в Европе банки стоят на стороне клиентов и мгновенно реагируют на малейшие намёки на мошенническую деятельность в отношении клиентов, часто даже защищая своих вкладчиков от посягательств на их сбережения со стороны других гос.структур, называя это тайной вклада, а не используют свой ресурс для отмазок от вкладчиков, пытаясь все грехи свалить на них в последней инстанции ? 
Да просто народ глупый у нас, миллионы доверчивых бабушек/дедушек, которые никогда не подадут в суд, ибо их совок приучил, что с Государством бесполезно спорить, и сейчас эта традиция по праву силы продолжает удерживать стадо постриженным.
Нет наказания за преступление, нет справедливого суда, так и будут издеваться сильные над слабыми, так и будет существовать иерархия. И что я вижу, ПБ не может бороться с сильными и подкованными мошенниками,, поэтому ПБ проще послать слабого без объяснения причин, что прописано в договоре.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 сентября 2020, 20:05
#
У поліції зразу будуть два запитання:
=============

Не надо придумывать трудности, где их на самом деле нет и быть не может. В полиции хорошо знают как собирать доказательства и привлекать к ответственности.... если у них есть в этом заинтересованность....это их работа. Нет доказательств за звонки, сядет за наркоту или признается в убийстве Кеннеди. ЧистАсердечное признание по прежнему работает и является доказательством.
+
0
kingcity
kingcity
7 сентября 2020, 21:15
#
« Нет доказательств за звонки, сядет за наркоту или признается в убийстве Кеннеди» - Ви пропагуєте беззаконня.
Цікаво, Ви б дотримувались такої думки, якщо б, наприклад, вбивство Кеннеді пришили Вам чи комусь з Ваших близьких ?
+
+15
Jokets
Jokets
7 сентября 2020, 23:59
#
Он бы сжал одно место и кричал о беззаконие. Вы ведёте разговор с людьми которые дальше своего носа, не знают как работают структуры какие и действительно уместно требовать от них. Автор не думает заявить а полицию или мобильному оператору о мошенничестве, ему проще сидеть на жопе ровно кричать о справедливости и порядке спихивая свою бездействие на плечи банка. Если автору так важно помочь другим надо поднять *** пойти в полицию и заявить
+
+15
AndreiGrom
AndreiGrom
8 сентября 2020, 1:01
#
Jokets, мне кажется, что именно вы не в курсе, как работают структуры. Прежде чем вставлять свои 5 копеек следует ознакомиться с предметом обсуждения. С чем я по вашему пойду в Полицию, меня что, на деньги кинули, есть состав преступления ? kingcity по этому поводу правильно писал. Причём здесь мобильный оператор, если номер городской ? Хотя скажу вам что мобильные операторы на жалобы о мошеннических звонках реагируют намного быстрее и действуют с Полицией сообща, имелся и такой опыт в жизни, когда мошенников, вымогающих деньги, поджидала Полиция возле дома моего брата в онлайн режиме общаясь с оператором. 
Я не поднимал тему, касающуюся конкретно меня, ибо и сам кое что могу в этом мире, кинуть меня довольно проблематично, я поднимаю проблему касающуюся реакции ПБ относительно защиты интересов своих вкладчиков, учитывая повальную малограмотность населения и его беззащитность, которой пользуются не только мошенники, а и сам ПБ, сбрасывая свои по сути обязанности на тех, кто не в силах противостоять ОПГ и за чей счёт по сути существует сам банк.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2020, 12:48
#
Вам чи комусь з Ваших близьких ?
==============

Кумовство у вас на уровне подсознания....преступность если нельзя побороть, то её можно возглавить....будет такой себе семейный бизнес....
+
0
kingcity
kingcity
8 сентября 2020, 12:34
#
AndreiGrom

Давайте підсумуєм сказане.
1.Ви звинувачуєте конкретно Приватбанк у бездіяльності щоо протидії шахраям. Справедливості заради потрібно сказати, що аналогічну чи подібну відповідь Ви би отримали у будь-якому банку. Тому вести мову потрібно не лише про Приват, а про всю банківську систему.
2.Щодо повальної малограмотності населення. Сідаючи за кермо, потрібно знати ПДР, а також і правила безпечного водіння. Інакше — ДТП, катастрофа, жертви. Аналогічно, оформлюючи банківський продукт, потрібно знати його умови, а також правила безпечного користування — інакше шахрайство, крадіжка, втрати. Те що повальна більшість навіть не читають умов продукту і ставлять підписи «не глядя», а також не утруднюють себе вивчкенням правил безпеки — це не проблема банків. Особисто я виробив для себе свої правила безпеки і присвятив цьому допис у своєму блозі:
https://minfin.com.ua/blogs/kingcity/123428/
3. Щодо лояльності західних банків до клієнтів. Так, ці банки охочіше йдуть назустріч клієнтам і відшкодовують втрати від шахрайських операцій. Разом з тим: 1) жоден банк там не займається пошуком злочинців — це справа поліції; 2) жоден банк не відшкодує клієнту кошти, якщо він сам своїми діями чи бездіяльністю сприяв злочинцям. А у нас таких випадків — Toxa David навів Вам цифру, 95%.

Продовження далі…
+
0
kingcity
kingcity
8 сентября 2020, 12:48
#
4. Ви вимагаєте від банку реакції, якихось дій, але самі не можете толком сказати яких.За цим дійсно проглядається бажання перекласти на банк відповідальність  за клієнтську легковажність і безалаберність. А поміж тим відпоідальність за безпеку коштів несуть як банк, так і клієнт -  у кожного своя «зона відповідальності». Так,банк повинен реагувати на такі випадки, але яким чином - я описав вище. До речі, чомусь Ви акцентуєте увагу на бездіяльності банку і зовсім не згадуєте про бездіяльність поліції, а особливо такого підрозділу, як кіберполіція, який власне і був створений для боротьби з такими злочинами. І який замість того, щоб займатись своїми обов`язками, всіляко їх уникає - заяви не реєструються, справи «хороняться» за «невстановленістю складу злочину» чи по іншим надуманим причинам. Власне це і породжує відчуття безкарності у злочинців і сприяє їх подальшій діяльності.Можете ви хочете, щоб банки діяли неофіційно, методами 90-х , застосовуючи несанкціонований доступ до інформації, незаконне використання тех.засобів, залучення «хлопців спортивної статури» - тоді про яку побудову правової держави можна говорити ? Повернемося до «понятій», «беспредела» та й усе...
+
0
468723
468723
8 сентября 2020, 13:07
#
«Щодо лояльності західних банків до клієнтів. Так, ці банки охочіше йдуть назустріч клієнтам і відшкодовують втрати від шахрайських операцій», - так всё-таки «йдуть» и «відшкодовують». То есть принципиальная разница всё же есть. Может быть, это и требовалось доказать?
+
0
kingcity
kingcity
8 сентября 2020, 13:39
#
Дочитайте до кінця. У будь-якому випадку не відшкодовуються втрати, які виникли по вині клієнта (наприклад, якщо він сам повідомив шахраям конфіденційну інформацію). Але простіше отримати відшкодування по втратах, де немає вини клієнта - наприклад, на банкоматі був скімер, клієнт його не побачив. Або якщо кошти було знято за покупкою, яка реально не відбулась. У нас і у таких випадках бувають проблеми з відшкодуванням, навіть були відгуки тут, на Мінфіні.
Але, як уже писалось, 95% випадків шахрайства породжені легковажністю і неграмотністю клієнтів.
+
0
468723
468723
9 сентября 2020, 14:55
#
Это до конца я дочитал. Здесь я с вами полностью согласен. Никто не будет компенсировать убытки от мошенников, если они произошли по вине клиента. Яблоко раздора лежит как раз в той фразе, что западные банки более охотно идут навстречу клиентам и компенсируют убытки от мошеннических операций. Ну вы же сами это написали. Именно здесь лежит принципиальная разница. Как пример, у нас банки даже решения ВСУ не выполняют и Приватбанк, в частности. Здесь это обсуждалось неоднократно. Не думаю, что какой-то западный банк мог бы себе такое позволить. А если бы и смог, то последствия для него были бы катастрофические и в первую очередь в плане репутации. А у нас это в порядке вещей. И это только один пример принципиальной разницы.
+
0
kingcity
kingcity
9 сентября 2020, 16:14
#
Тут я з вами повністю згідний.
« у нас банки даже решения ВСУ не выполняют и Приватбанк, в частности» - так, це вірно. Приват неодноразово був помічений в порушенні законодавства. Хоча і в західних банках не завжди все «айс», але допускати такі кричущі порушення, як у наших банках, вони не можуть собі дозволити.
І у цьому принципова різниця.
+
+15
AndreiGrom
AndreiGrom
9 сентября 2020, 9:27
#
1. Если бы обвинял в полном смысле этого слова, то это было бы не здесь и не в лужу.
Справедливости ради, все наши «родненькие» банки, выходцы из 90-х с известными личностями во главе. Но не надо сюда подмешивать банки с зарубежным уставным капиталом(не бывшего СНГ), которые намного порядочнее во многих отношениях и хотя бы пытаются оказать помощь клиенту, даже если это не в их силах.
2. По малограмотности, Учить можно ПДД, если ты сам желаешь сесть за руль и видишь преимущества перед ходьбой пешком, в нашем же случае малограмотных добровольно-принудительно сажали за руль, напаривая услуги банка всем подряд, кто желал ходить пешком, например пенсии и зарплаты на карту банка и т.д., ибо так проще контролировать средства и можно жить на марже с переводов, очередная кормушка от великих комбинаторов.Так что не надо подкладывать курицу, там где должно быть яйцо.
3.В западных банках, возмещается убыток вплоть до судебного разбирательства, где уже с клиента могут возместить свой ущерб. Курица и яйцо, разницу чувствуете ? Потому что там клиент априори всегда прав, а потом уже разбираются, как и писал выше Shaman Zhora, ибо если окажется, что клиент не виноват и были ущемлены его права, то можно и лицензию потерять вместе с миллионами,  а здесь клиент должен доказывать что он не верблюд https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw , потому что ПБ выгоднее бороться со своими клиентами, используя свой мощный аппарат дармоедов, чем с мошенниками.  Мошенники редко друг другу дорогу перебегают
+
+15
AndreiGrom
AndreiGrom
9 сентября 2020, 10:03
#
4. Простите, это я должен банку рассказывать что делать ??? Это с ихними то связями во всех сферах и колличеством сотрудников ?  Да элементарно могу вам рассказать, как сделал бы любой бизнесмен, но не стану этого делать принципиально. За что дармоеды ПБ зарплату получают,  а точнее толерантно отобранные деньги у клиентов, ничего по сути не производя в виде труда ?
Опять идёт подмена причины и следствия, мол я пытаюсь переложить ответственность на того, кто и так должен отвечать.  Мне кажется, что вы адвокат ПБ на пол ставки по совместительству, поэтому итог разговора известен.
Перевод внимания на Киберполицию принимается, в Киберполиции даже сайт наполовину не работал, когда я пытался к ним как то обратиться, невозможно было заявку подать. Думаю это связано с большим кол-вом «заказов», той же безграмотностью и огромным кол-вом мошенников, которых плодят бездействием и безнаказанностью. Рыба гниёт с головы.
Однако не надо всё перекладывать на Полицию, если ПБ будет выгодно, то Полиция прекрасно работает, поэтому я часто привожу в пример коллекторскую деятельность ПБ, также прекрасно работают в этой сфере и без Полиции по старой схеме неправового Государства из 90-х. 
И кстати неудивительно, что против ПБ в основном направлены действия мошенников разных мастей, думаю не только по причине его распространённости, а скорее как раз по причине натянутых взаимоотношений с клиентами. Когда пишут Законы, должны руководствоваться чувством справедливости, а не юр.отмазками.
+
0
kingcity
kingcity
9 сентября 2020, 16:48
#
«Мне кажется, что вы адвокат ПБ на пол ставки по совместительству» - чесне слово, ви мене сьогодні потішили !
Із-за того що я часто критикую Приват, якими епітетами мене тут тільки не нагороджували ! Від «приватоненависника» до «агента ФСБ». Але «адвокатом Привата» - ще ніколи. 
Якщо по суті.
Точки зору висловлені, аргументи наведені. Можна продовжувати дискусію «до посиніння», але змісту у цьому не бачу - навряд чи хтось з нас змінить свою позицію.
Частково я з вами згідний. Але лише частково. Звичайно, банк повинен реагувати на прояви шахрайства, але перекладати повністю відповідальність на банк не можна. І щоб зменшити кількість випадків шахрайства, на мій погляд потрібно наступне:
1.Підвищити фінансову грамотність клієнтів. Я вважаю необхідним ознайомлювати клієнтів з правилами карткової безпеки при видачі картки - у відділенні банку, під розпис.
2. Виробити механізм співпраці банків з правоохоронцями - порядок взаємодії, реагування на різні випадки шахрайства, способи і форми передачі інформації і т.д.
3. Найважче, але нанйнеобхідніше. Заставити правоохоронців, зокрема кіберполіцію, нормально працювати - шукати злочинців, а не хоронити справи «під сукном» чи взагалі не реєструвати заяви. Впевнений, що від виконання лише цього пункту рівень шахрайства впав би, як мінімум, наполовину.

  Це моя думка і я не претендую на її абсолютну повноту і вірність. Але інших шляхів поки що не бачу.
Успіхів.
+
0
ImA
ImA
15 октября 2020, 13:27
#
Кто бы что не говорил, но банк просто ОБЯЗАН заботиться о своей репутации и о своих клиентах. А это значит, СБ Приватбанка ОБЯЗАНА предпринять превентивные действия в отношении мошенников. Иначе СБ - это не служба безопасности, а банк - не банк, а будущий банкрот.
+
0
rusgl
rusgl
15 октября 2020, 13:46
#
Да что-то мне подсказывает, что СБ банка в первую очередь должна заботиться о безопасности именно банка. Для этого ее и держат. А безопасность клиентов банка, это удел полиции.
>> ОБЯЗАНА предпринять превентивные действия в отношении мошенников
Так этим она и занимается. Предпинимает превентивные действия в отношении мошенников которые пытаются обмануть банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка