Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не работает «бортовой режим», тех.поддержке нет никакого дела

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mixalbl4 6 сентября 2020, 14:11
В Украине сейчас происходит вот такой бред: в связи с коронавирусом на борту самолётов нельзя платить наличкой, только картой! Летели мы, решил я купить водички, пробую оплатить — а мне пишет «у бортовому режимі карта не обслуговується», и всё!
Пробовал 3 карты (две моих и брата, все приват — ни одна не работает), борт проводники рассказали, что у них приват вообще не работает на борту ни у кого! Итого не смог купить ни воды ни еды на борту, летели 7 часов с детьми…

По прилету сразу обратился в тех.поддержу, в итоге два часа общения с тремя операторами — толку НОЛЬ.
Официальный ответ: проблема не на нашей стороне, ничего не знаем, ничем помочь не можем! Полный бред.

Вот переписка с последним:

Олександр
<< Зі сторони ПриватБанку, на жаль, ми не формуємо запити в сторонні Банки, або організації, для уточнення причин труднощів на їхньому боці.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> То есть, приват банк, не волнует проблема которая возникает у Тысяч людей в сутки у конкретно пользователей приватбанка?

Олександр
<< якщо б помилка була на стороні ПриватБанку, ми б обов'язково вирішували дане питання. А так як помилка на їх стороні, немає можливості зафіксувати даний запит :(
тим паче, нам не надать інформацію по терміналам іншого Банку.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> Всмысле не дадут? У вас есть целый юр.отдел который занимается запросами в разные ограны на законных основаниях. Я заявил о проблеме у тысяч людей, о проблеме именно с приватбанком, а это ваша реакция на неё?
>> Отвуствие желания даже начать разбираться в проблеме, если её не принесли вам на блюдичке?
>> Почему когда я судился с приват банком то у юр.отдела была возможность направлять запросы как на работу человеку, в исполнительную службу, а когда я обратился с проблемой — вдруг такая возможность испарилась? Причем это не гос орган а другой банк, который вероятно тоже заинтересован в работе его оборудования?
>> А может и на оборот, это попытка сознательно дискредитировать приват банк перед клиентами высокого уровня, которые пользуются авиа перелётами и оплачивают на борту? Вот вам говорят об этой проблеме, а ваша реакция какова? Проблема не на нашей стороне? А дискредитация работает на ура, я уже лет 10 был клиентом вашего банка, но после «вот такого» отношения к проблемам клиентов решил сменить банк

Олександр
<< Я докладаю максимум зусиль для скорочення часу відповіді. Мені шкода, що Вам доводиться очікувати.

>> Причём ладно я, был кипиш среди тех у кого платинум карты, ни у кого ничего не прошло, зато у монобанк всё ок
>> Кстати может эта проблема была и раньше, но до коронавируса была возможность оплатить услуги наличкой, по тому было не так плохо, а сейчас нет. Вот ты летишь 7 часов, деньги есть, а купить ни воды ни еды не можешь, и все 7 часов проклинаешь приват

Олександр
<< ЗІ сторони ПриватБанку, ми приносимо свої вибачення, але на жаль, немає можливості подати дану заявку, так як Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала.
<< Підкажіть, будь ласка, можливо у Вас виникли питання по наданій інформації?

>> Так. Чому Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала?
Я выше спросил за юр отдел и их возможности, что так же осталось без ответа, если ли у них такая возможность отправлять запросы куда угодно?

Олександр
<< Банк не створює письмові звернення в інші організації і банки з питань клієнтів. Якщо у Вас є питання с приводу роботи терміналів іншого Банку, Вам потрібно самостійно звертатися до їхньої технічної підримки.

Всё. Всем по барабану!!!
Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, минимум у половины людей ПриватБанк и они не могут им воспользоваться!!! То есть потенциально 300 000 клиентов в месяц (не простых а тех кто пользуется авиа перелётами!) для привата слишком мало, чтобы начать разбираться в проблеме! Три оператора, всем до фени!!!

Итого, 10+ лет был клиентом привата, но вот после такого отношения я решил таки сменить банк, попробую Моно, зря от него отказывался три года…
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2020, 15:37
Добрий день!
Зазначимо, що описана вами ситуація виникла саме через налаштування терміналу іншого банку.
На жаль, ми не можемо вплинути на налаштування, або ж технічні аспекти терміналів, що використовують інші банки.
Також, нами буде перевірено ваші звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень стандартів обслуговування, обов'язково проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.

Комментарии - 10

+
0
MykolaA
MykolaA
6 сентября 2020, 14:31
#
на борту самолётов:
«Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, » — это брехня №1.
2. Воду на блорту раздают бесплатно. — у автора брехня №2.
3. Пройдя паспортный контроль до выхода на посадку предостаточно времени, чтобы купить воду и расчитаться картой.
Сам это проверил 28 августа с.г.
ЗЫ: в прошлом году на лоукостах воду бесплатно наливали в стаканчик сколько хош, в этом году дают закрытую 0,5 бесплатно.
+
+3
mixalbl4
mixalbl4
6 сентября 2020, 15:47
#
1. открой статистику Международный аэропорт Борисполь по итогам работы в январе-ноябре 2019 года принял и отправил 14 млн 206,6 тыс. пассажиров Это около 50 000 пассажиров в день. Сейчас корона, по тому меньше 2. Воду дали при взлёте бутылку 0.33 моршин каждому. На 7 часов полёта, всё. 3. Да, времени достаточно в дьюти фри, вот только никто не знал об этих новоиспечённых правилах о запрете налички на борту, и никто особо не запасался ибо «в самолете ведь можно купить» Перед тем как писать - лучше гугли и пруфы ищи
+
+3
468723
468723
6 сентября 2020, 20:29
#
«лучше гугли и пруфы ищи» - ну этот «комментатор» никогда себя подобным не отягощал. На этом сайте от него подобных комментариев полно. Ничего он вам точно не сможет сказать, а погуглить ему лень.
+
0
mixalbl4
mixalbl4
6 сентября 2020, 16:12
#
Вот тебе пример на завтра 07.09.2020 по борисполю: 97 вылетов 104 прилёта.
Итого 200 бортов на завтра. В основном это аирбасы у которых вместимость от 150 до 180 человек. Возьмем самый мелкий, 150 * 200 = 30 000 пассажиров. Допустим что все борты летят на треть пустые, то есть 66% только занятых мест (обычно эта цифра 98-100%), но пусть! Это 30 000 * 0.66 = 19 800 пассажиров.
И это только за завтра, 7е сентября 2020, в «разгар пандемии в Украине» когда куча курортов в «красной зоне». Конечно же «брехня», загляни в онлайн табло борисполя и удивись…
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
6 сентября 2020, 14:57
#
В мау давали 4 бутилки 0,5(перелет 11 часов)...туркишаирлайнс 11 часов (давали соки и воду и 2 раза кормили)
+
0
mixalbl4
mixalbl4
6 сентября 2020, 15:47
#
Дали всем одну 0.33 моршин в начале...
+
0
MykolaA
MykolaA
6 сентября 2020, 16:25
#
«через налаштування терміналу іншого банку.» - Ау!!! Терминал какого банка был на борту?
+
0
mixalbl4
mixalbl4
6 сентября 2020, 16:44
#
Райфайзен. Я им чек скидывал в ТП, здесь фотки не нашел как приложить.
+
+15
mixalbl4
mixalbl4
6 сентября 2020, 16:44
#
Здесь вопрос чисто в отношении и не желании никак решить проблему, совсем. В ТП и здесь отвечают что они не могут никак помочь и ничего сделать, в то же время говорят «напишите сами райфайзену», заявили что никаких запросов банк не может делать в другие банки. Что за бред? Это как они не могут делать запросы? Как они проходят лицензирование? Как они вообще сотрудничают с другими банками, решают проблемы, делают поддержку технологий друг друга не общаясь? Запрос может подать кто угодно, не говоря уж о банке с миллиардным оборотом! Одно дело говорить «мы никак не можем на них повлиять» и совсем другое «мы попробуем направить им запрос на email от имени банки, возможно они могут пояснить причины и даже устранить их, о результатах сообщим». Чего стоит отправить email или бумажное письмо в райфайзен с простой просьбой уточнить информацию почему так получилось у их клиента? При этом имея целую армию людей в юр.отделе занимающимся бумажной работой 24/7. Но нет, они в этом не заинтересованы...
+
0
Jokets
Jokets
6 сентября 2020, 16:57
#
Или наверное суть в том, что не туда обращаетесь. Если по каким-то причинам терминал не принимает карты то надо обращаться в тот банк кому терминал принадлежит, а не которому ваша карта. Более того сейчас вы как ребенок, вам ответили а вы упёрлись «я хочу от вас запрос в тот банк», ваши приходи банк не исполняет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не работает «бортовой режим», тех.поддержке нет никакого дела