Не работает «бортовой режим», тех.поддержке нет никакого дела
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
на борту самолётов:
«Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, » — это брехня №1.
2. Воду на блорту раздают бесплатно. — у автора брехня №2.
3. Пройдя паспортный контроль до выхода на посадку предостаточно времени, чтобы купить воду и расчитаться картой.
Сам это проверил 28 августа с.г.
ЗЫ: в прошлом году на лоукостах воду бесплатно наливали в стаканчик сколько хош, в этом году дают закрытую 0,5 бесплатно.
«Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, » — это брехня №1.
2. Воду на блорту раздают бесплатно. — у автора брехня №2.
3. Пройдя паспортный контроль до выхода на посадку предостаточно времени, чтобы купить воду и расчитаться картой.
Сам это проверил 28 августа с.г.
ЗЫ: в прошлом году на лоукостах воду бесплатно наливали в стаканчик сколько хош, в этом году дают закрытую 0,5 бесплатно.
1. открой статистику
Международный аэропорт Борисполь по итогам работы в январе-ноябре 2019 года принял и отправил 14 млн 206,6 тыс. пассажиров
Это около 50 000 пассажиров в день. Сейчас корона, по тому меньше
2. Воду дали при взлёте бутылку 0.33 моршин каждому. На 7 часов полёта, всё.
3. Да, времени достаточно в дьюти фри, вот только никто не знал об этих новоиспечённых правилах о запрете налички на борту, и никто особо не запасался ибо «в самолете ведь можно купить»
Перед тем как писать - лучше гугли и пруфы ищи
Вот тебе пример на завтра 07.09.2020 по борисполю: 97 вылетов 104 прилёта.
Итого 200 бортов на завтра. В основном это аирбасы у которых вместимость от 150 до 180 человек. Возьмем самый мелкий, 150 * 200 = 30 000 пассажиров. Допустим что все борты летят на треть пустые, то есть 66% только занятых мест (обычно эта цифра 98-100%), но пусть! Это 30 000 * 0.66 = 19 800 пассажиров.
И это только за завтра, 7е сентября 2020, в «разгар пандемии в Украине» когда куча курортов в «красной зоне». Конечно же «брехня», загляни в онлайн табло борисполя и удивись…
Итого 200 бортов на завтра. В основном это аирбасы у которых вместимость от 150 до 180 человек. Возьмем самый мелкий, 150 * 200 = 30 000 пассажиров. Допустим что все борты летят на треть пустые, то есть 66% только занятых мест (обычно эта цифра 98-100%), но пусть! Это 30 000 * 0.66 = 19 800 пассажиров.
И это только за завтра, 7е сентября 2020, в «разгар пандемии в Украине» когда куча курортов в «красной зоне». Конечно же «брехня», загляни в онлайн табло борисполя и удивись…
В мау давали 4 бутилки 0,5(перелет 11 часов)...туркишаирлайнс 11 часов (давали соки и воду и 2 раза кормили)
«через налаштування терміналу іншого банку.» - Ау!!! Терминал какого банка был на борту?
Здесь вопрос чисто в отношении и не желании никак решить проблему, совсем. В ТП и здесь отвечают что они не могут никак помочь и ничего сделать, в то же время говорят «напишите сами райфайзену», заявили что никаких запросов банк не может делать в другие банки. Что за бред? Это как они не могут делать запросы? Как они проходят лицензирование? Как они вообще сотрудничают с другими банками, решают проблемы, делают поддержку технологий друг друга не общаясь? Запрос может подать кто угодно, не говоря уж о банке с миллиардным оборотом! Одно дело говорить «мы никак не можем на них повлиять» и совсем другое «мы попробуем направить им запрос на email от имени банки, возможно они могут пояснить причины и даже устранить их, о результатах сообщим». Чего стоит отправить email или бумажное письмо в райфайзен с простой просьбой уточнить информацию почему так получилось у их клиента? При этом имея целую армию людей в юр.отделе занимающимся бумажной работой 24/7. Но нет, они в этом не заинтересованы...
Или наверное суть в том, что не туда обращаетесь. Если по каким-то причинам терминал не принимает карты то надо обращаться в тот банк кому терминал принадлежит, а не которому ваша карта. Более того сейчас вы как ребенок, вам ответили а вы упёрлись «я хочу от вас запрос в тот банк», ваши приходи банк не исполняет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пробовал 3 карты (две моих и брата, все приват — ни одна не работает), борт проводники рассказали, что у них приват вообще не работает на борту ни у кого! Итого не смог купить ни воды ни еды на борту, летели 7 часов с детьми…
По прилету сразу обратился в тех.поддержу, в итоге два часа общения с тремя операторами — толку НОЛЬ.
Официальный ответ: проблема не на нашей стороне, ничего не знаем, ничем помочь не можем! Полный бред.
Вот переписка с последним:
Олександр
<< Зі сторони ПриватБанку, на жаль, ми не формуємо запити в сторонні Банки, або організації, для уточнення причин труднощів на їхньому боці.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?
>> То есть, приват банк, не волнует проблема которая возникает у Тысяч людей в сутки у конкретно пользователей приватбанка?
Олександр
<< якщо б помилка була на стороні ПриватБанку, ми б обов'язково вирішували дане питання. А так як помилка на їх стороні, немає можливості зафіксувати даний запит :(
тим паче, нам не надать інформацію по терміналам іншого Банку.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?
>> Всмысле не дадут? У вас есть целый юр.отдел который занимается запросами в разные ограны на законных основаниях. Я заявил о проблеме у тысяч людей, о проблеме именно с приватбанком, а это ваша реакция на неё?
>> Отвуствие желания даже начать разбираться в проблеме, если её не принесли вам на блюдичке?
>> Почему когда я судился с приват банком то у юр.отдела была возможность направлять запросы как на работу человеку, в исполнительную службу, а когда я обратился с проблемой — вдруг такая возможность испарилась? Причем это не гос орган а другой банк, который вероятно тоже заинтересован в работе его оборудования?
>> А может и на оборот, это попытка сознательно дискредитировать приват банк перед клиентами высокого уровня, которые пользуются авиа перелётами и оплачивают на борту? Вот вам говорят об этой проблеме, а ваша реакция какова? Проблема не на нашей стороне? А дискредитация работает на ура, я уже лет 10 был клиентом вашего банка, но после «вот такого» отношения к проблемам клиентов решил сменить банк
Олександр
<< Я докладаю максимум зусиль для скорочення часу відповіді. Мені шкода, що Вам доводиться очікувати.
>> Причём ладно я, был кипиш среди тех у кого платинум карты, ни у кого ничего не прошло, зато у монобанк всё ок
>> Кстати может эта проблема была и раньше, но до коронавируса была возможность оплатить услуги наличкой, по тому было не так плохо, а сейчас нет. Вот ты летишь 7 часов, деньги есть, а купить ни воды ни еды не можешь, и все 7 часов проклинаешь приват
Олександр
<< ЗІ сторони ПриватБанку, ми приносимо свої вибачення, але на жаль, немає можливості подати дану заявку, так як Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала.
<< Підкажіть, будь ласка, можливо у Вас виникли питання по наданій інформації?
>> Так. Чому Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала?
Я выше спросил за юр отдел и их возможности, что так же осталось без ответа, если ли у них такая возможность отправлять запросы куда угодно?
Олександр
<< Банк не створює письмові звернення в інші організації і банки з питань клієнтів. Якщо у Вас є питання с приводу роботи терміналів іншого Банку, Вам потрібно самостійно звертатися до їхньої технічної підримки.
Всё. Всем по барабану!!!
Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, минимум у половины людей ПриватБанк и они не могут им воспользоваться!!! То есть потенциально 300 000 клиентов в месяц (не простых а тех кто пользуется авиа перелётами!) для привата слишком мало, чтобы начать разбираться в проблеме! Три оператора, всем до фени!!!
Итого, 10+ лет был клиентом привата, но вот после такого отношения я решил таки сменить банк, попробую Моно, зря от него отказывался три года…
Зазначимо, що описана вами ситуація виникла саме через налаштування терміналу іншого банку.
На жаль, ми не можемо вплинути на налаштування, або ж технічні аспекти терміналів, що використовують інші банки.
Також, нами буде перевірено ваші звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень стандартів обслуговування, обов'язково проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.