Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное недоумение.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Unes17j 4 сентября 2020, 18:07
До недавнего времени абсолютно доверяла Приват банку и была всем довольна. Но… Уже 5 дней разбираю ситуацию, которую, по сути, разбирать не должна. Думаю это задача технического отдела, исправить эту брешь и исключить в дальнейшем такие ошибки. Но меня активно футболят из банка в банк, кивают друг на друга и я трачу свое время разгребая следствие чьего то непрофессионализма.
Суть вопроса: 27 августа в 10.22 я, со своей карты 41**********8286 осуществила перевод на карту польского Миллениум банка с указанием фамилии. Деньги не дошли. Приват банк предоставил мне кучу номеров транзакций и квитанций о том, что деньги ушли в Миллениум. Миллениум шлёт официальные письма с разъяснениями, что они не могли зайти в Миллениум банк по одной простой причине: Миллениум банк не работает по системе p2p(номеру карты, если я правильно разобралась в терминологии) только по номеру счета. У меня один вопрос к сотрудникам Приват банка: как такое вообще могло произойти и почему с явной брешью в системе переводов должна разбираться я? Нет специалистов отвечающих за взаимодействие с другими банками(почему я, а не специалист в этих вопросах, на польском с переводчиком, должна ломать голову над корректностью изложения ситуации, даже приблизительно не понимая на каком этапе могла произойти ошибка)? По логике вещей подобный, невозможный перевод средств должен был быть заблокирован на стадии ввода? Реклама со слоганом«вы помогаете нам стать лучше» явно не соответствует действительности…
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 19:03
Добрий вечір!
Дозвольте пояснити, що у випадку, якщо платіж був би не успішний – кошти повернулися б на вашу картку. Підтвердженням платежу являється квитанція. Можете надати її отримувачу коштів.
Додатково, вам телефонував наш співробітник та надав детальні рекомендації щодо вирішення даної ситуації.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 8

+
0
Unes17j
Unes17j
4 сентября 2020, 19:32
#
Вот опять пояснения в духе «отмазались») ещё раз... Как мог пройти платёж если банк Миллениум не осуществляет платежи по номеру карты? На каком этапе сбой в системе разбираться нужно мне самостоятельно? Мне не нужна квитанция, мне нужны реальные деньги. У меня сын в Польше учится. Я хочу пояснений специалистов, которые уполномочены связаться с банком-партнёром и выяснить каким образом и по чьей вине пострадал ваш клиент. Такое возможно?
+
0
Jokets
Jokets
5 сентября 2020, 8:24
#
Вы наверно читать не умеете- ответили вам, что все успешно прошло( а если бы не работало р2р сразу деньги вернулись вам же) у вас есть документ который подтверждает успех перевода вот и трясите Миллениум. Никто никуда не будет связываться ибо это полномочия банка, а ваши. Вы делали перевод, банк выполнил вашу транзакцию ( виноваты вы и ваш получатель которые не спросили Миллениум), НО ВСЕ равно ПБ плохой. Гениально
+
0
troubler
troubler
5 сентября 2020, 10:47
#
Что же вы хотите, чтоб банк проделал для вас определённую работу и пишете гневный отзыв--тут другой подход нужен))
+
0
Toxa David
Toxa David
5 сентября 2020, 11:16
#
Ну а вы ознакомили приват с ответами Миллениум банка? а Миллениум банк с ответами и квитанцией привата? Вы уполномочены как отправитель а ваш сын как получатель перевода связаться с банком-партнёром и выяснить каким образом и по чьей вине пострадал клиент.
+
0
troubler
troubler
5 сентября 2020, 0:58
#
Шо-то вроде как Милениум принимает переводы р2р. Возможно то они вас путают...точно не знаю, но вероятность, мне кажется, --больше, чем вы думаете))
+
0
MykolaA
MykolaA
5 сентября 2020, 12:50
#
Вот оно:
«разбираю ситуацию, кот., по сути, разбирать не должна.» — отсылаете получателю «кучу номеров транзакций и квитанций о том, что деньги ушли в Миллениум. Отправитель не может контачить с банком получателя. — его работа сделать перевод и показать квитанцию получателю.
+
0
Rectik
Rectik
8 сентября 2020, 14:08
#
Если деньги не дошли до получателя. Сделайте запрос на возврат денег на основании ответа Милениума о том, что средств нет от вас. Тогда банк обязан разбираться как вернуть деньги и перестаньте верить что в Украине работает международное р2р, а тем более такие комиссии, что Вестер юнион позавидует
+
0
Unes17j
Unes17j
8 сентября 2020, 18:48
#
В итоге банк просто закрыл вопрос. Вопрос не решён. Банки с ответами друг друга я ознакамливала. Я все так же считаю что в банковской системе недопустимо подобное! Невозможные транзакции проходить НЕ ДОЛЖНЫ. И контролировать эти моменты должны сотрудники на стадии программирования. А я, как клиент, должна быть уверена, что могу доверять своему банку и не потеряю деньги по причине некомпетентности сотрудников. И через эту «дырку» в системе потеряют деньги и другие клиенты банка. И от них так же отделаются в духе «ничего не знаем, разбирайтесь сами» вместо того, чтобы разобраться и предотвратить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка