Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 сентября 2020, 17:12
- #
Раз не можете в кассе снять свои средства, значит не просто карта заблокирована, а остановлены финоперации, как минимум расходные. Финмониторинг работает. :) Если на третий рабочий день, (у вас это понедельник) не восстановят финоперации, то можете письменно требовать объяснений с банка и номер с датой решения специально уполномоченного органа на продление блокировки.
«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
- +
- +15
- polina2017
- 4 сентября 2020, 17:50
- #
Ну кто пользуется этой шарашкой - должен страдать. Сам себе злой буратино)
Как вы - «Приват» можете так говорить, «Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.» Вы перекладываете свои проблемы на плечи клиентов. У ваших специалистов есть фамилия и должность? Кто из них должен отвечать за происходящее? Если вы стараетесь решить как можно быстрее, то почему только после выходных? Специалисты отвечающие за работу системы должны работать круглосуточно - это аксиома для ИТ.
Выхода три - продать банк в частные руки (потому что у нынешних недоменеджеров руки из задницы , Или вернуть прежнему владельцу банк , Или клиенту менять банк .
Продолжение. Вечером 4 сентября каким то чудесным образом банк разблокировал карту для выплат. Но провести платежи не возможно. Ни пополнить телефон, ни осуществить перевод на другую карту. «Шановний клієнте, рекомендуємо змінити параметри платежу або зробити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: банкомат, ТСО.». Вот такое ужасное обслуживание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.95 | 44.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Господа банк становится с каждым днем все хуже. Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.