Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexFe 4 сентября 2020, 16:34
Утром 3 сентября при попытке снять деньги с банкомата на его экране прочитал сообщение о блокировке карты и необходимости пройти актуализацию в любом отделении Приватбанка. Как говорится, нет вопросов. Отпросился с работы, прибежал в отделение на Большой Васильковской, 80. Подождал пока освободится специалист. Описал проблему. (к стати карте всего 4 месяца). На планшете сверили информацию, сфотографировали и в маске и без, и с очками и без них. Данные актуализированы. УРА. Пошли проверять к банкомату. Как бы не так. Снять не возможно, так как карта заблокирована и необходимо пройти актуализацию в любом отделении Приватбанка. Получить через кассу также нельзя. Спрашиваю что мне делать. Ответ поддержки: — Надо подождать 24 часа пока пройдет актуализации в системе. Решаю ждать. 4 сентября 10,30 утра карта все еще заблокирована. Звоню на номер 3700, дожидаюсь ответа оператора. Объясняю свою проблему, оставляю заявку. В ответ клятвенное обещание что специалисты уже занимаются и к концу дня блокировка будет снята. 15,30 звонок от оператора колл-центра с информацией о невозможности разблокировать мою карту сегодня, но 7 сентября в понедельник они устранят системную ошибку и моя карта снова станет «рабочей». На вопрос что мне делать сейчас без МОИХ финансов только извинения.
Господа банк становится с каждым днем все хуже. Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 18:31
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 сентября 2020, 17:12
#
Раз не можете в кассе снять свои средства, значит не просто карта заблокирована, а остановлены финоперации, как минимум расходные. Финмониторинг работает. :) Если на третий рабочий день, (у вас это понедельник) не восстановят финоперации, то можете письменно требовать объяснений с банка и номер с датой решения специально уполномоченного органа на продление блокировки.

«Кто мне будет компенсировать затраченное время и нервы.» — можете попробовать взыскать с банка. :)
+
0
AlexFe
AlexFe
4 сентября 2020, 19:18
#
Понедельник будет уже 4-й день. :(
+
+15
polina2017
polina2017
4 сентября 2020, 17:50
#
Ну кто пользуется этой шарашкой - должен страдать. Сам себе злой буратино)
+
+15
AlexFe
AlexFe
4 сентября 2020, 19:02
#
Как вы - «Приват» можете так говорить, «Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.» Вы перекладываете свои проблемы на плечи клиентов. У ваших специалистов есть фамилия и должность? Кто из них должен отвечать за происходящее? Если вы стараетесь решить как можно быстрее, то почему только после выходных? Специалисты отвечающие за работу системы должны работать круглосуточно - это аксиома для ИТ.
+
+15
KV1
KV1
4 сентября 2020, 20:07
#
Выхода три - продать банк в частные руки (потому что у нынешних недоменеджеров руки из задницы , Или вернуть прежнему владельцу банк , Или клиенту менять банк .




+
0
AlexFe
AlexFe
5 сентября 2020, 8:03
#
Продолжение. Вечером 4 сентября каким то чудесным образом банк разблокировал карту для выплат. Но провести платежи не возможно. Ни пополнить телефон, ни осуществить перевод на другую карту. «Шановний клієнте, рекомендуємо змінити параметри платежу або зробити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: банкомат, ТСО.». Вот такое ужасное обслуживание.
+
+15
KV1
KV1
5 сентября 2020, 13:09
#
Тот случай , когда отжали банк , а управлять не умеют ...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заблокированная карта, необходимость актуализации держателя карты