Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жахлива робота банку!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ivanitskaya 4 сентября 2020, 14:10
Здійснила покупку в магазині картою, кошти списались і через декілька хвилин ще раз списались, але магазин проводив лише одну оплату і кошти отримали тільки один раз. Після чого представник магазину та я мінімум півгодини намагались додзвонитися до банку, але безрезультатно. Протягом години я все таки дозвонилась на 3700, банк сформував заявку на повернення та скасування повторної транзакції, мене повідомили що опрацювання заявки протягом 45-120 днів. У мене питання, що за терміни такі??? Банк стільки часу буде користуватися моїми коштами, це де таке можливо??? Мені повідомили, якщо кошти будуть в резерві то вам повернуть раніше, якщо ні то доведеться чекати… Просто слів не має! Не банк а кантора якась, з такими успіхами я надіюсь що зовсім скоро клієнти успішно змінять банк!
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2020, 16:15
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте пояснити, що можуть виникати випадки, коли сума знаходиться на картці у резерві і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 11

+
+15
troubler
troubler
4 сентября 2020, 14:26
#
У меня была похожая ситуация с другим банком--вернулись через два рабочих дня (с выходными-4). Саппорт ответил, что максимум 12 дней по правилам МПС
+
0
Jokets
Jokets
4 сентября 2020, 19:10
#
По правилам МПС 11 дней резерв, если не подтв списание магазин возврат. Но если спишут тогда опять по правилам МПС чарджбек будет 45-120
+
0
troubler
troubler
4 сентября 2020, 22:45
#
Ну такое. Для этого надо и торговую точку в известность поставить. В моем случае то была оплата по QR-коду и сбой был в сети магазина. Я написал и в банк, и в магазин. В пятницу вечером произошло и написал, и во вторник утром деньги вернулись, а с магазина даже позвонили)) Писал и туда и туда, что произошло в двух словах. Везде сказали ждать и не волноваться. Я чётко выполнил указания))))
+
0
troubler
troubler
4 сентября 2020, 22:51
#
ЗЫ с Приватом такого не случалось, но вроде в подобных случаях деньги быстро возвращаются, независимо от банка и от того на чьей стороне сбой
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 21:35
#
Массовый сбой в Примате по расчетам картой и снятию наличных, а списывают на правила МПС — отмороженные.
Какие 11 дней, если это сбой в горебанке, а не на стороне МПС? Слушаю музыку на горячей линии уже 15 минут — обогие у которых закончились свободные операторы.
Смешно читать про их сожаления и желания — тупее отмазок поискать надо. Нет чтобы сказать правду, что сбой системный.
Ждем новых отзывов и тупейших отмазок от Примата.
+
0
troubler
troubler
4 сентября 2020, 22:52
#
Чего вы злой такой?))
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 сентября 2020, 23:09
#
Немного напрягает бред от Примата. Ну и безрезультатное ожидание на линии поддержки более 30 минут. А так все хорошо.
+
0
Jokets
Jokets
5 сентября 2020, 8:27
#
Даже если сбой то все списание по карте идут согласно правил МПС - через резерв сумы если вы слишком тютю это ваши проблемы ... Как вообще вас ещё банк не заблокировал, вы же бесполезный овощь для них
+
0
Zhmunya
Zhmunya
5 сентября 2020, 10:25
#
Это проблемы убого Примата — у меня проблем нет от слова совсем.
Вы много о себе возомнили решая кого и кто должен блокировать. Корона не давит на мозг?
+
0
Jokets
Jokets
5 сентября 2020, 15:59
#
Скорее вам давит от вашей убогости) вы не знаете правил расчета но что-то пишете в отзыве. Вернее как вы не раз выражались что это не ваши проблемы- если вы пользуетесь картами то это автоматически ваши проблемы ибо все карты работают по правилам МПС если это не нравится пользуетесь голубиной почтой или доставкой
+
0
Zhmunya
Zhmunya
5 сентября 2020, 16:52
#
Я пользуюсь картами банков у которых нет сбоев — поэтому проблем у меня нет от слова совсем.
С правилами расчета я прекрасно знаком, но это никак не снимает вину банка в произошедшей ситуации.
А вы и дальше лижите пятую точку Примату, проблемы которого становятся вашими проблемами и о которых он сожалеет и желает решить в кратчайшие сроки, ждите свободного оператора и более или менее вразумительного ответа от него с постоянно меняющимися сроками рассмотрения по вашей заявке, о которых вас никто и никогда не уведомит при их изменении, если сами не позвоните.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка