Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокування рахунку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sa2509v 3 сентября 2020, 13:46
Доброго дня, в чоловіка заблокували рахунок на заробітній картці, сказали за для безпеки, обіцяли розблокувати на протязі трьох днів, вже минуло 7 днів а реакції ніякої.Прошу вашої допомоги, тому що сім'я залишилась без фінансів.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 14:39
Добрий день!
Щоб ми могли перевірити інформацію та надати детальну консультацію, клієнту власнику картки достатньо звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.

Комментарии - 7

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
3 сентября 2020, 16:04
#
Если для безопасности, то заблокировали, наверное, не счет, а саму карту. Пусть попробует потребовать свои средства через кассу отделения банка и перевыпустит карту. Обязаны выдать, если всё так, как вы рассказываете. Только в кассе могут комиссию взять за снятие средств. Если не дадут, значит дело в финмониторинге. Тогда тут сложнее - могут, вообще, отказать в обслуживании.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 сентября 2020, 22:32
#
А муж об этом знает?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 сентября 2020, 11:15
#
Если не дадут, значит дело в финмониторинге.
=================

Это нарушение ЗУ и Конституционных прав и свобод гражданина/клиента. На основании ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації.... » в ст. 1074 ГКУ внесены изменения. 
В ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації.... » оговорены сроки блокировки счетов/карт клиентов - 2 дня.
«Таке зупинення фінансових операцій здійснюється без попереднього повідомлення клієнта на два робочі дні з дня зупинення включно.»
Прошло уже 7....
«Спеціально уповноважений орган може прийняти рішення про подальше зупинення фінансових операцій, здійснене відповідно до частини першої цієї статті, на строк до семи робочих днів, про що зобов’язаний негайно повідомити суб’єкта первинного фінансового моніторингу, а також правоохоронні органи, уповноважені приймати рішення відповідно до Кримінального процесуального кодексу України.»

Значит на мужа уже должно быть заведено уголовное дело и его об этом должны уведомить в банке.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 сентября 2020, 12:22
#
Полностью согласен, с одной поправкой - дни считаются рабочие, из отзыва непонятно, о календарных днях пишет автор или рабочих. Могло не пройти еще 7 рабочих дней. И еще, при блокировании финопераций до 7 дней только уведомляют правоохранителей, УД, как я понял, не открывают сразу. Это если в  течение этих 7 рабочих дней появились мотивированные подозрения, то этот специальный орган продлевает блокировку еще - максимум на 30 раб. дней с учетом тех 7 дней. Тогда в это время готовят соответствующий материал для правоохранителей, передают его им, они проводят досудебное расследование, и уже потом они могут наложить арест в соответствии с УПКУ. Кроме того, законом предусмотрено сообщать в письменном виде номер и дату решения специально уполномоченного органа о продолжении блокировки только на письменный запрос клиента.
Я об этом уже давно пишу, что некоторые банки, злоупотребляют этим законом про финмониторинг, выборочно соблюдая нормы, записанные там. Людям, столкнувшимся с данной проблемой, если на третий рабочий день не разблокировали счет, следует в первую очередь делать письменный запрос в банк. Дальнейшие действия - по результатам письменного ответа.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 сентября 2020, 13:30
#
выборочно соблюдая нормы, записанные там
===========

Их туда для этого и внесли....для выноса мозга клиенту. Требуют от физлица предоставить какие-то документы о происхождении денег. Какие у него могут быть документы?.... если это допустим его сбережения/накопления за всю его жизнь или ему кто-то дал взаймы. Взяли деньги у клиента.... потом их «нюхаем». Европейские банки «нюхают» деньги перед тем как их взять...а если взяли...то вопросов к ним уже не возникает. А так.... это грубое нарушение ст.62КУ. Клиент не обязан банку ничего доказывать и оправдываться из-за подозрений. Доказывайте сами....нет доказательств - отдайте деньги.
Неуплата налогов, финансирование терроризма и т.д. ....  как и мошенничество - уголовные преступления. И действия банка должны быть точно такими же. Есть заявление клиента о мошеннических действиях - блокируем счёт, карты и разбираемся. И передавать материалы силовикам о возбуждении УД должен именно банк, а не клиент.
Но банкам это не выгодно и они дружно заняли позицию - моя хата с краю....ИМХО такое же выборочное применение закона. И мне вполне понятна дружная реакция приматовских пропагандонов с их воплями о неправомерности блокировки счетов мошенникам.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2020, 18:55
#
«Требуют от физлица предоставить» - этого хочет закон и постановления НБУ. Другое дело как банк применяет эту норму. Судя из отзыва - нам ничего не известно.
«ему кто-то дал взаймы» - это договор займа
«грубое нарушение ст.62КУ» не имеет отношение к данному случаю
«заявление клиента о мошеннических действиях - блокируем счёт» - это беспредел со стороны банка.
«передавать материалы силовикам» - только по запросу прокурора, суда ... и самого пострадавшего.
«возбуждении УД должен именно банк» - это не в компетенции банка !!!
«моя хата с краю» - это нормальная политика предприятий, что развиваются и не тратят ресурсы на лишние телодвижения, если оно того не стоит.

Единственное, что Вы тут комментировали правильно - это сроки приостановления операций по счету.
Все остальное, не соответствует и попросту вводит в заблуждение автора и других.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 сентября 2020, 20:00
#
Все остальное, не соответствует и попросту вводит в заблуждение автора и других.
===========

У меня взаимное чувство к вашим комментариям....
Если я дал Сёме взаймы 200 баксов, то у меня должен быть договор займа?.... не чуди...хотя нацарапать договор не такая уж проблема... но он нафиг никому не нужен.... я могу заключить его с Сёмой устно....это моё право как заёмщика и никакая ответственность мне за это не грозит....ну кроме как Сёма может кинуть....ну на всякий случай можно взять с Сёмы расписку...

это не в компетенции банка
===========

Что не в компетенции.....Банк не может обратиться к силовикам о возбуждении УД? На основании чего, какие НПА не позволяют банку это сделать?

и не тратят ресурсы на лишние телодвижения, если оно того не стоит.
==================

Не только не тратят, но ещё и хорошо на этом зарабатывают....другими словами - крышуют мошенников.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка