Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение к клиентам.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olgaolegavna 3 сентября 2020, 11:55
Я являюсь преданным клиентом банка уже много лет. Меня все устраивало и с обычной Gold карты я приняла решение перейти на Platinum, а далее на World Black Edition.

Но за последний год я столкнулась с целым списком проблем. Последней каплей стало хамское обслуживание в одном и отделений и история с отключением услуг.

Посетив обычное отделение, я увидела, что если не предьявить Элитную карту, с тобой будут разговаривать, как с ненужным биоматериалом. Нахамят и наплевательски отнесутся к проблемам/вопросам, а вот когда показываешь заветную карточку, сразу отношение меняется. Менеджер сразу бросается решать твои вопросы и мило щебечет. Выходит, что если вы хотите получить адекватное отношение к себе, становитесь VIPами и платить ПБ по 400/месяц за элитную карту, а нет, так терпите хамство.

После этого похода в отделение прошло два дня и я столкнулась с еще одной «приятностью» от любимого ПБ.
На протяжении последнего года я активно использовала услугу «оплата частями». Ведь удобно покупать технику для себя и родственников, а сумму платить частями. Все договора мною закрывались досрочно и просрочек по платежам не было. В конце июля я досрочно закрыла еще один договор и планировала сделать большую покупку на сумму свыше 40 тыс. с возможностью оплачивать частями… но Приват решил, что я не достойна использовать столь крутую фичу.

В один прекрасный день мой кредитный лимит был понижен до НУЛЯ. Просто так, без каких-то пояснений и уведомлений. Служба поддержки не смогла вменяемо объяснить свое решение, а лишь дали комментарий «Вам запрещено использовать банковские продукты».

От такой формулировки я, мягко говоря, потеряла дар речи. Добиться внятного ответа я не смогла, а решение вопроса сначала (по словам менеджера), должно было занять 15 минут., а потом 3-5 рабочих дней, но нервов и сил уже не хватало. В итоге я просто решила разорвать всякие отношения с ПБ и перешла на МОНО.

Спасибо Приват, что «ценишь» своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 12:47
Добрий день!
Описана вами ситуація не є показником обслуговування, яке ми надаємо кожного дня нашим клієнтам, а скоріш виключенням, в якому ми бажаємо розібратись, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібною ситуацією. Щоб перевірити інформацію за цим питанням та по Оплаті частинами йдемо до приватних повідомлень.

Комментарии - 3

+
+22
Shurik Linnik
Shurik Linnik
3 сентября 2020, 13:06
#
Банк закредитован и имеет кучу судебных исков как внутри так и за пределами страны., поэтому текучка кадров и злые сотрудники. Так что не удивительно что оттуда бегут клиенты и сотрудники.
+
0
polina2017
polina2017
4 сентября 2020, 18:06
#
Розумные люди уходят на моно сами. Остальным чтобы сделать движение нужно дождаться подлянки от ПБ.
+
0
olgaolegavna
olgaolegavna
4 сентября 2020, 19:48
#
И то верно. У умных людей ещё есть время на то, чтобы оставлять «искрометных» комментарии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.95 44.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Наплевательское отношение к клиентам.