Наплевательское отношение к клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +22
-
- Shurik Linnik
- 3 сентября 2020, 13:06
- #
Банк закредитован и имеет кучу судебных исков как внутри так и за пределами страны., поэтому текучка кадров и злые сотрудники. Так что не удивительно что оттуда бегут клиенты и сотрудники.
- +
- 0
-
- polina2017
- 4 сентября 2020, 18:06
- #
Розумные люди уходят на моно сами. Остальным чтобы сделать движение нужно дождаться подлянки от ПБ.
- +
- 0
-
- olgaolegavna
- 4 сентября 2020, 19:48
- #
И то верно. У умных людей ещё есть время на то, чтобы оставлять «искрометных» комментарии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.95 | 44.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Но за последний год я столкнулась с целым списком проблем. Последней каплей стало хамское обслуживание в одном и отделений и история с отключением услуг.
Посетив обычное отделение, я увидела, что если не предьявить Элитную карту, с тобой будут разговаривать, как с ненужным биоматериалом. Нахамят и наплевательски отнесутся к проблемам/вопросам, а вот когда показываешь заветную карточку, сразу отношение меняется. Менеджер сразу бросается решать твои вопросы и мило щебечет. Выходит, что если вы хотите получить адекватное отношение к себе, становитесь VIPами и платить ПБ по 400/месяц за элитную карту, а нет, так терпите хамство.
После этого похода в отделение прошло два дня и я столкнулась с еще одной «приятностью» от любимого ПБ.
На протяжении последнего года я активно использовала услугу «оплата частями». Ведь удобно покупать технику для себя и родственников, а сумму платить частями. Все договора мною закрывались досрочно и просрочек по платежам не было. В конце июля я досрочно закрыла еще один договор и планировала сделать большую покупку на сумму свыше 40 тыс. с возможностью оплачивать частями… но Приват решил, что я не достойна использовать столь крутую фичу.
В один прекрасный день мой кредитный лимит был понижен до НУЛЯ. Просто так, без каких-то пояснений и уведомлений. Служба поддержки не смогла вменяемо объяснить свое решение, а лишь дали комментарий «Вам запрещено использовать банковские продукты».
От такой формулировки я, мягко говоря, потеряла дар речи. Добиться внятного ответа я не смогла, а решение вопроса сначала (по словам менеджера), должно было занять 15 минут., а потом 3-5 рабочих дней, но нервов и сил уже не хватало. В итоге я просто решила разорвать всякие отношения с ПБ и перешла на МОНО.
Спасибо Приват, что «ценишь» своих клиентов.
Описана вами ситуація не є показником обслуговування, яке ми надаємо кожного дня нашим клієнтам, а скоріш виключенням, в якому ми бажаємо розібратись, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібною ситуацією. Щоб перевірити інформацію за цим питанням та по Оплаті частинами йдемо до приватних повідомлень.