Користування терміналом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Там вроде можно редактировать платёж, т.е изменить сумму, и сессию закончить можно, то или терминал вам необычный попался , или вы были невнимательны.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 3 сентября 2020, 17:20
- #
Комиссия за пополнение и номинал купюр видны еще до того, как внесены деньги, не придумывайте пожалуйста. И еще там не всегда комиссия берется за перевод сдачи на мобильный, а только тогда, когда сдача более 10 грн. Вот тут, действительна, не видна комиссия, еще и чек за эту услугу почему-то не предусмотрен. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.95 | 44.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Крім того, у терміналі відсутня кнопка, щоб закінчити сесію. (Або ж вона десь добре захована). Довелось чекати коли сесія сама завершиться, щоб отримати карту.
Варто додати, що у мобільному застосунку / сайті немає змоги залишити повноцінний відгук, як і немає інформації де це взагалі можна зробити.
Зазначимо, що на головному екрані терміналу вказуються мінімальні банкноти та валюти, що приймає цей термінал.
Після здійснення операції для завершення сесії вам достатньо натиснути на «Завершити» в правому верхньому куті екрану.
Що ж стосується можливості залишити відгук, як в мобільному додатку, так і на сайті: https://next.privat24.ua/ реалізовано посилання «палець вгору», на сайті: https://privatbank.ua/ «Скарги та пропозиції».
Також, нагадуємо, що в банку є підтримка за номером 3700 та в чаті, де наші фахівці цілодобово можуть вам надати детальну консультацію та допомогти у вирішенні питання.