Некомпетентность сотрудников гарячки/бек офиса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Звоню в поддержку Привата и говорю что хочу вернуть платеж, объясните как.
Первый сотрудник говорит, что это клиент указал такой комментарий, типа сам дурак, и на мой ответ, что клиент этого не писал, сказал «ну тогда нужно узнавать», а по возврату сказал «сделайте платеж на транзитный счет с указанием кода перевода». А потом нужно еще позвонить на горячку, чтобы горячка сделала доп. запрос. Все сделал, платеж вернулся.
Второй сотрудник сказала что первый — растяпа и возврат они будут делать сами без моего участия, что все круто и в течении суток мне перезвонят чтобы подтвердить.
Сегодня утром мне позвонила третий сотрудник и сказала, что я не правильно указал номер счета получателя. После легких пререканий и боданий она поняла, что что-то не так, сказала что скоро свяжется со мной и больше пока не появлялась.
Но! через некоторе время мне позвонила четвертая гениальная сотрудница и сказала, что я должен указать в назначении платежа указать ИНН клиента, ну или номер карты.
Делать я этого не хочу так как они с радостью проведут это как платеж на карту ФЛ со всеми вытекающими налоговыми нюансами.
Вопрос к Привату, как у вас 4 сотрудника могут говорить противоположные вещи? Почему Вы указываете такие комментарии к платежу? Почему уже сутки я трачу время на борьбу с вами вместо работы? И как мне все-таки сделать возврат денег клиенту???