Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников гарячки/бек офиса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Павло Мокрієнко 28 августа 2020, 12:03
Вчера утром (это важно) получил деньги от покупателя на р/с с комментарием перевод с карты на карту (мы действительно даем людям карту-ключ, Приват с нового года автоматом перебрасывает людей на платеж по реквизитам).
Звоню в поддержку Привата и говорю что хочу вернуть платеж, объясните как.
Первый сотрудник говорит, что это клиент указал такой комментарий, типа сам дурак, и на мой ответ, что клиент этого не писал, сказал «ну тогда нужно узнавать», а по возврату сказал «сделайте платеж на транзитный счет с указанием кода перевода». А потом нужно еще позвонить на горячку, чтобы горячка сделала доп. запрос. Все сделал, платеж вернулся.
Второй сотрудник сказала что первый — растяпа и возврат они будут делать сами без моего участия, что все круто и в течении суток мне перезвонят чтобы подтвердить.
Сегодня утром мне позвонила третий сотрудник и сказала, что я не правильно указал номер счета получателя. После легких пререканий и боданий она поняла, что что-то не так, сказала что скоро свяжется со мной и больше пока не появлялась.
Но! через некоторе время мне позвонила четвертая гениальная сотрудница и сказала, что я должен указать в назначении платежа указать ИНН клиента, ну или номер карты.
Делать я этого не хочу так как они с радостью проведут это как платеж на карту ФЛ со всеми вытекающими налоговыми нюансами.
Вопрос к Привату, как у вас 4 сотрудника могут говорить противоположные вещи? Почему Вы указываете такие комментарии к платежу? Почему уже сутки я трачу время на борьбу с вами вместо работы? И как мне все-таки сделать возврат денег клиенту???
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 13:19
Обов`язково перевіримо консультації операторів, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо вас.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников гарячки/бек офиса