Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оформление карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
panterrra17 27 августа 2020, 13:10
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь 2 д 28
Год назад, в сентябре оформляла себе новую карту. Заказала с фото и чипом, дизайнерскую, отдала 140 грн. Работник заверил меня, что забрать можно в течение полгода, так как мне нужно было уехать, её очень долго делали. Когда через 3 надели я приехала забрать карту, оказалось, что отделение работает до 17-10, оставалось ещё 10 минут до закрытия, но девочка отказалась мне её выдать, якобы времени мало. При том что на следующий день мне нужно было уезжать за границу и карта была мне очень нужна. Я уехала без карты, планировала вернуться через 4 месяца и забрать, но из за карантина смогла приехать только через 11 месяцев. И оператор мне сказал, что карты уничтожают через 3 месяца. То есть, разные консультанты сказали разную информацию!!! Я возмущена таким отношением работников! Перевыпустить новую мне отказались. Посоветовали заказывать новую и снова платить деньги. В таком случае, я лучше сделаю это в другом банке! Раз вы так относитесь к постоянным клиентам!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 15:38
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення до нашої служби підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми знайшли ваш діалог зі спеціалістом, в якому була надана неточна інформація, та проведемо з оператором роботу, щоб ні ви, ні інші наші клієнти не отримували подібний досвід.
Дозвольте зауважити, що персоніфіковані картки підлягають утилізації, якщо від моменту прийняття пройшло більше 180 днів.
В подібних випадках – радимо враховувати даний регламент при замовленні.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 августа 2020, 18:18
#
Лично мое мнение, что 140 грн. - это не повод так убиваться и требовать от банка исключения в свой адрес. Тем более, что часть вины лежит на вас, а часть - это просто форс-мажор. Вам не кажется, что вы «делаете из мухи слона»? :)
+
0
Jokets
Jokets
27 августа 2020, 21:50
#
Мне интересно другое- ладно бы вам сказали пол года и вот приехали через 4 месяца, а вам отказали мол всего 3 месяца карта лежит в банке. Но вы вернулись через 11 тоисть даже будь пол года как вам и сказали, уже не получить карту… Тогда вопрос, а а чем виноват банк, что у вас не вышло приехать раньше?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка