Лист-скарга
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Вибачте, що не по темі і не приймайте за сарказм, але так цікаво було читати! Якщо ви ще не стали письменником або принаймні журналістом, вам варто подумати про це )
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 12:43
- #
«Сьогодні, 21 серпня, мені поступило повідомлення з Литви, що відправили на моє прізвище грошовий переказ 30 євро через систему Western Union. Мешкаю я в селі Ланівка за 15 км від м.Стрий, то ж зібравшись з обіду я вирушив приміським автобусом до райцентру. Спочатку підійшов до банку ОТП, що в Стрию по вулиці Шевченка, 87, дочекавшись своєї черги і пред’явивши необхідні документи я попросив касирку виплатити грошовий переказ. Скарбник підтвердила поступлення коштів, однак виплатити не може і порадила звернутися в Приватбанк, тобто в банк, де отримую пенсію.»
Значит ли это, что ОТП-банк, пославший вас куда подальше, оказался недостоин вашей жалобы
на отказ в обслуживании в его собственном разделе и всё своё недовольство выплеснули на банк,
в котором успешно получаете ежемесячные пенсионные выплаты и не один год…
Как правильно отвечает сотрудник Приватбанка — перевод можно было получить в системе Приват24 на виртуальную карту в валюте ЕВРО и затем в рабочее время конвертировать его по текущему курсу на гривневую КДВ для выплаты пенсии.
Жаль что в выдающемся писателе-жалобщике умер посредственный читатель банковских инструкций, который поленился сидя дома ознакомиться с функционалом Приват24 и осуществить все необходимые манипуляции на выходя из дома.
Значит ли это, что ОТП-банк, пославший вас куда подальше, оказался недостоин вашей жалобы
на отказ в обслуживании в его собственном разделе и всё своё недовольство выплеснули на банк,
в котором успешно получаете ежемесячные пенсионные выплаты и не один год…
Как правильно отвечает сотрудник Приватбанка — перевод можно было получить в системе Приват24 на виртуальную карту в валюте ЕВРО и затем в рабочее время конвертировать его по текущему курсу на гривневую КДВ для выплаты пенсии.
Жаль что в выдающемся писателе-жалобщике умер посредственный читатель банковских инструкций, который поленился сидя дома ознакомиться с функционалом Приват24 и осуществить все необходимые манипуляции на выходя из дома.
Для получения перевода автор темы сделал все что надо - а все остальное отсебятина приватбанка.
«Значит ли это, что ОТП-банк, пославший вас куда подальше, оказался недостоин вашей жалобы
на отказ в обслуживании в его собственном разделе и всё своё недовольство выплеснули на банк,
в котором успешно получаете ежемесячные пенсионные выплаты и не один год…» - ну да, Приват же пенсию своими тяжко заработанными выдаёт. Банкоматы мозоли натерли, ежемесячно отлистывая пенсионерам их две тыщи крупными купюрами, а специально обученные люди натерли мозоли, строча на «Минфине» ответы на жалобы людей, чьими деньгами кормятся. Хотя, когда звонишь на горячую линию, они не очень-то спешат общаться. И скажите, человек имел право получить перевод таким способом, которым ему хочется? Или сначала нужно было за советом обратиться?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 14:35
- #
Olgaflash
В Приватбанке пенсионные выплаты приносят только одни убытки,
но банк сознательно идёт на такие затраты, компенсируя убыточность
обслуживания пенсионеров доходами от других услуг.
Для того, чтобы банк заправил кассеты банкоматов новыми,
а не бывшими в употреблении купюрами он их должен купить у НБУ
с комиссией 0,4% от суммы полученных наличных.
Если банк сдаёт в НБУ несортированные купюры в обмен на продезинфицированные
упаковки — раньше это стоило 0,3% от суммы а теперь уже 0,5%.
Также не забываем, что банкоматы стоят денег, да и инкассаторы, которые периодически меняют
пустые кассеты в банкоматах на заполненные деньгами тоже работают не за спасибо.
Но ведь пенсионерам на всех наплевать, кроме себя любимых.
Вот бы и открывали пенсионные счета в ОТП-банке — пусть иностранные инвесторы
хоть что-то «заработают» на обслуживании пенсионных счетов…
«человек имел право получить перевод таким способом, которым ему хочется?»
И в чём была проблема получить свой перевод в ОТП-банке — ведь человек так хотел его получить,
что даже не обратился к начальнику отделения ОТП-банка с просьбой выдать перевод
и не позвонил на горячую линию ОТП-банка с жалобой на отказ.
Ой, я и забыл, ведь в ОТП-банке нет бесплатной горячей линии,
возможно поэтому никто из пенсио
В Приватбанке пенсионные выплаты приносят только одни убытки,
но банк сознательно идёт на такие затраты, компенсируя убыточность
обслуживания пенсионеров доходами от других услуг.
Для того, чтобы банк заправил кассеты банкоматов новыми,
а не бывшими в употреблении купюрами он их должен купить у НБУ
с комиссией 0,4% от суммы полученных наличных.
Если банк сдаёт в НБУ несортированные купюры в обмен на продезинфицированные
упаковки — раньше это стоило 0,3% от суммы а теперь уже 0,5%.
Также не забываем, что банкоматы стоят денег, да и инкассаторы, которые периодически меняют
пустые кассеты в банкоматах на заполненные деньгами тоже работают не за спасибо.
Но ведь пенсионерам на всех наплевать, кроме себя любимых.
Вот бы и открывали пенсионные счета в ОТП-банке — пусть иностранные инвесторы
хоть что-то «заработают» на обслуживании пенсионных счетов…
«человек имел право получить перевод таким способом, которым ему хочется?»
И в чём была проблема получить свой перевод в ОТП-банке — ведь человек так хотел его получить,
что даже не обратился к начальнику отделения ОТП-банка с просьбой выдать перевод
и не позвонил на горячую линию ОТП-банка с жалобой на отказ.
Ой, я и забыл, ведь в ОТП-банке нет бесплатной горячей линии,
возможно поэтому никто из пенсио
Давайте не будем грести всех пенсионеров под одну гребёнку. О чём и о ком они думают, выживая (просто выживая - ну так в нашей стране есть, не будем выяснять кто виноват) не нам судить, хорошо? Вы описали нюансы работы в сфере банковских услуг - для чего? Если вам в ресторане подадут непрожаренную курицу, к примеру, вы не вернёте ее, потому что кто-то стоял у горячей плиты, кто-то ходил за ней в магазин, а кто-то даже снимал с неё перья при помощи химии?!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 22 августа 2020, 13:22
- #
Красиво написано… легко читается. Автору очень повезло, что в примате его перевод не стырили, а может и пытались, раз «щось пішло не так»
Тут или начальник отделения аутист-даун и-и сотрудники аутисты-дауны.
По ответу офпреда — вывод — что он или его начальник тоже аутист-даун.
WU это срочный перевод — и не обязательно быть клиентом банка — его можно получить предъявив свои документы. Гонять клиента — для дополнительной актуализации данных не всходит в услугу получения срочного перевода WU.
По ответу офпреда — вывод — что он или его начальник тоже аутист-даун.
WU это срочный перевод — и не обязательно быть клиентом банка — его можно получить предъявив свои документы. Гонять клиента — для дополнительной актуализации данных не всходит в услугу получения срочного перевода WU.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 13:57
- #
Зато в отделении ОТП-банка все специалисты высшей квалификации - просто послали куда подальше...
Зато это входит в требование НБУ что если вы уже стали клиентом банка, то что бы все ваши данные были актуальны
Каша или *** в голове?
На эту услугу клиент подписывался?
На эту услугу клиент подписывался?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 14:47
- #
Если человек является клиентом банка - он подписывал договор на РКО, где внизу текста обычно стоит галочка с текстом примерно такого содержания: «с правилами предоставления банковских услуг ознакомлен».
Ну а в правилах есть обязательства клиента об актуализации его данных в установленные этими правилами сроки.
Но ведь никто обычно не читает правила предоставления услуг.
Все руководствуются исключительно своими желаниями.
Ну а в правилах есть обязательства клиента об актуализации его данных в установленные этими правилами сроки.
Но ведь никто обычно не читает правила предоставления услуг.
Все руководствуются исключительно своими желаниями.
Действительно *** в голове…
Так вот где там про срочные переводы WU? Тем более которые могут получать не клиенты банка.
Так вот где там про срочные переводы WU? Тем более которые могут получать не клиенты банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 14:52
- #
Про срочные переводы WU - клиент уже получил исчерпывающий ответ от ОТП-банка.
Не желаете обсудить отказ ОТП-банка в выдаче срочного перевода WU ?
Не желаете обсудить отказ ОТП-банка в выдаче срочного перевода WU ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 августа 2020, 15:54
- #
«А как же совесть сотрудников банка?»
Совесть понятие не экономическое...
Можно конечно заняться сравнением
уровней совестливости сотрудников Привата и ОТП-банка,
но какой в этом практический смысл - непонятно...
Лучше похвалить сотрудников Идея-банка - смогли
в такое трудное время всё-таки обслужить клиента...
«А как же собаки?»
У собак обычно и жизнь собачья...
Лучше их оставить в покое...
Совесть понятие не экономическое...
Можно конечно заняться сравнением
уровней совестливости сотрудников Привата и ОТП-банка,
но какой в этом практический смысл - непонятно...
Лучше похвалить сотрудников Идея-банка - смогли
в такое трудное время всё-таки обслужить клиента...
«А как же собаки?»
У собак обычно и жизнь собачья...
Лучше их оставить в покое...
Видимо у вас в голове ***" если не понимаете что становясь клиентом банка вы попадаете под требование НБУ быть всегда с актуальный данными в базе этого банка. Более того в самих условиях предоставления банком услуг указано, что клиент так же должен проходить актуализацию и так работают все банки с уже своим клиентом который есть в базе. Не нравятся условия банка- ради бога но не нравятся требования НБУ тогда пишите им почему они так требуют или пользуйтесь лишь налом и никакими банками
- +
- +1
- Strelok123
- 22 августа 2020, 15:49
- #
Совет: начните писать небольшие рассказы и те 30 евро для вас будут мелочью на мороженое)))
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 22 августа 2020, 17:09
- #
Он и так их пишит - http://esu.com.ua/search_articles.php?id=53654...может автор как раз и решил поесть мороженного, а вместо этого пришлось бегать по всем банкам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Шановні панове!
Сьогодні, 21 серпня, мені поступило повідомлення з Литви, що відправили на моє прізвище грошовий переказ 30 євро через систему Western Union. Мешкаю я в селі Ланівка за 15 км від м.Стрий, то ж зібравшись з обіду я вирушив приміським автобусом до райцентру. Спочатку підійшов до банку ОТП, що в Стрию по вулиці Шевченка, 87, дочекавшись своєї черги і пред’явивши необхідні документи я попросив касирку виплатити грошовий переказ. Скарбник підтвердила поступлення коштів, однак виплатити не може і порадила звернутися в Приватбанк, тобто в банк, де отримую пенсію.
Тож попрямував я на Майдан Ринок, 33/26, в Приватбанк. І знову черга, і знову почуття тривоги чи встигну одержати належні мені гроші, адже п’ятниця і робочий день добігає кінця. Дочекався, підходжу до віконця касирки, пред’являю паспорт, і/код та код переказу, пояснюю при цьому за якою системою поступив грошовий переказ, країну. Якась мить клацання її на комп’ютері і «футболить» касирка мене до іншої працівниці банку щоб я поновив паспортні дані, а до тієї працівниці, звісно, теж черга. Звісно, я став обурюватися, дратуватися, адже я пред’явив документи, що мають державну силу, навіщо їх ще поновлювати чи ще щось з ними творити. Але, як я зрозумів, працівникам Приватбанку не звикати до обурень їх клієнтів. Я потрапив в халепу з чисто народного вжитку: на кожну довідку треба ще «справку».
Тож з цього банку я почимчикував пішою і скорою ходою, незважаючи на свої 65, до іншого відділення Приватбанку, що по вулиці Шевченка, 66. А там, як і слід було чекати, черга.
Я розвернувся, пришвидшив темп, на щастя язику висолопити не давала маска, і подався до Ідея-банку, вул. Шевченка, 48. Робочий день невблаганно близився до свого завершення, але я встиг увійти в приміщення банку. Миловидна дівчина-касир, привіталася, вислухала привід мого візиту із душевною і непідкупною добротою взяла мої документи. В мене відразу чомусь склалося враження, що в цьому банку панує доброта, привітність, чуйність, добросердя, є ж все-таки внутрішня інтуїція людини і вона іноді сповіщає правдиві нотки. За кілька хвилин касирка без зайвих питань виплатила мені суму переказу. Ось так, нервово, з підвищеною дратівливістю, збудливістю, недбалістю, з роздратуванням нервів я одержував сьогодні, у 21 столітті, мізерний грошовий переказ.
Слів немає і ледь стримую себе від недопустимої лексики. З гіркотою в душі висловлюю своє незадоволення роботою наведених вище банків «ОТП» та «Приватбанк». Прикрощі і образи, які вони чинять по відношенню до своїх клієнтів не вписуються у формат європейської країни.
Водночас, не все ще втрачено. Є в нас управління, різного роду виробництва, банки, які відповідально і коректно ставляться як до своїх працівників, так і до клієнтури. В даному випадку у мене залишились приємні враження і почуття про «Ідея-банк», бо тут домінує порядність, взаємоповага, добросовісне виконання своїх обов’язків. Спасибі Вам, шановні панове! Ви є добрим взірцем для наслідування. Спасибі дівчині-касирці цього банку, яка обслуговувала цього дня!
І насамкінець. Повернувшись ввечері додому я заглянув до комп’ютера, а там
лист з Приватбанку:
«Шановний Михайле Ярославовичу!
Під час спроби виплатити ваш переказ щось пішло не так»
Ось так, «пішло не так». Що тут коментувати? В іншому банку чомусь «пішло так», а у вас, у Приватбанку, «не так».
Виходячи з наведеного прошу розглянути скаргу по суті викладених фактів. Це неподобство, це знущання, це безсовісно, адже люди вистоюють у масках на сонці довжелезні черги, а тут таке аморальне ставлення.
З повагою, Левандовський Михайло Ярославович,
21 серпня 2020р.
Ми перевіримо ситуацію детальніше та зв'яжемось з вами за результатом.
Щодо актуалізації даних, то хочемо зазначити, що наявність актуальних даних та необхідність їх оновлення в базі банку є вимогою законодавства.
Для зручності клієнтів отримати терміновий переказ на картку можна не виходячи з дому скориставшись Приват24.