Заказать карту - быстрее, чем получить её «на руки»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Что же происходит в обычных отделениях Примата, если в ВИП такое обслуживание - позор!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Прошло время, прислали SMS, о том, что карта готова.
Приехал я в отделение в 16:40 19.08.2020, сразу «накрыло» то, что из 8 столиков — работает только 2 (для приёма физлиз, или ещё кого-то), ещё — 2-а места — «сидит, кто-то и что-то делает… важное».
Сижу я… копаюсь в телефоне, взгланул на время… 17:50… меня — начало «бомбить», т.к. на момент 16:40 количество клиентов было — 8 (включая меня)… в 17:55 — «одна» из «двух» за рабочими столиками сообщила мне, что я — «уже сегодня не успею, приходите завтра».
КАРЛ!!! — 1 час 20 минут, я просидел в вашем отделении и вы обслужили — 7!!! — клиентов!!!
Вы не знали, что скорость работы ваша — составляет > 10 минут на клиента ?!?!?!
Можно мне было сказать в 16:40, чтобы я — приходил завтра.
Самое страшное — что получить карту (уже заказанную через Интернет), мне понадобилось 80 минут — сегодня… и страшно представить, что в этом «VIP отделении» будет ждать меня дальше…
Отделение — ненормальное, не рекомендую!!!
Нам шкода, що після звернення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ваше звернення прийнято до уваги.
У випадку, якщо у вас залишилися невирішені питання з банком – напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.